мужики вы че?? причем тут шипы?? года с 2-3 назад с удивлением обнаруживал как на глазах образовывалась колея на ленина (перекресток с восточной) было лето.. но жары особой небыло... тоже самое на улице ткачей к примеру.. колея появилась именно прошлой осенью...
я понимаю, если бы колея была только на светофорах, но она есть там, где машины обычно не разгоняются и не тормозять. Кстати, я не помню , чтобы колея в асфальте был лет пять назад... она только в последнии годы появилась. Раньше наверно все без шипов катались
Был в начале июня в Польше - там на дорогах даже знаки специальные на дорогах устанавливаются в местах, где колея есть. При чём на трассе, а не в городах.
По моему в "За рулём" интервью было с министром который за дороги отвечает. С его слов в Скандинавии снег с дорог не убирют полностью до покрытия, а укатывают, поэтому у всех автомобилей колёса
с шипами, без шипов эксплуатировать нельзя.
Цитата: От пользователя: KROT
Подушка просто тонкая, плохо утрамбованная и херовая
Построить дорогу в России стоит 1 млн.$/км. Представте сколько денег можно поиметь если экономить на толщине подушки и
асфальта, ширине дороги, соляре - прогнав каток не 10 раз а 2 раза и пр.
Плюс большинство дорог расчитано на 5-ти тонные машины (нагрузка на ось 2,5т). Гружёная шестионая фура даёт 7 тонн на ось.
Ну и эмпирическая зависимость для справки: одна фура по воздействию на покрытие дороги
сопостовима с 4000! легковыми автомобилями.
с позопрошлого года наблюдаю мегаколею на трассе н.Серги - Михайловск. Она появилась на абсолютно новой дороге. Причина, на мой взгляд, большая нагрузка на трассу со стороны большегрузов. Ширина колеи точно в колесья большегрузов. В ебурге и легковых хватает, что б так выдавить. Мое мнение -
несоблюдение технологии по заливке гудрона и толщины подушки.
Мое мнение - несоблюдение технологии по заливке гудрона и толщины подушки.
как мне объяснял товарищ,который долгое время работал в ДРСУ,проблема строго в подушке...Т.к. 20-ти тонный каток просто гонит перед собой волну песка,практически
не утрамбовывая ее. В Германии песок укладывают в мешках,а у нас-он расползается,образовываются провалы.
;-) блин, а я-то думал - что такое шестионая? -шеститонная? - оказалось, шестиосная ;-)
Расчет на самом деле более чем правильный, т.к. на передней оси у того же КАМАЗа или КрАЗа нагрузка сильно меньше, чем на осях
задней тележке. Соответственно, если КрАЗ 256 (просто самосвал) имеет 11500 сам и 12000 груза, то его 23,5т распределяются примерно так: на переду чёто около 4.5т, остальные 19 на двух осях задней тележки.
Можно округлить ;-) до 10т/ось :-(
Колея на мосту возле "Калины", зимой был очевидцев перевертывания "чебурашки", когда водила пытался выехать из неё. Картина страшная. Колея так и осталась.
как мне объяснял товарищ,который долгое время работал в ДРСУ,проблема строго в подушке...
1) это , я одно время работал в конторе, которая продавала строительную технику ) там много приколов ))))
2) не совсем: по Ебургу
действительно - выдавливается подушка, так как именно видно, что она просела а гудронно-асфальтовое покрытие в порядке. А вот на трассе Михайловск-Н.Серьги : реально выдавлено именно асфальтово-гудронное покрытие. С другой стороны, в Н. Серьгах вроде свой асфальтовый заводик ))))))) так что там все
ок )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)