Слышал, но информация из разряда "бабушка надвое сказала". :-)
Планируют затягивать гайки - в смысле ставить барьеры для эксплуатации. Это может быть что угодно:
- повышающий коэффициент ОСАГО;
- громкое, "раздутое" в прессе уголовное дело каких-нибудь таможенников (типа,
ввозили составами и т.п.), после чего при перерегистрации нужно будет тащить справку из таможни и/или экспертизу номерных агрегатов.
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом (причем строго один в один с леворульками), заклеивание секторов фар уже не сканает, придется
менять стекла или блок-фары в сборе, а не на все фары есть аналоги. Начать опять же можно с "громкого" дела, типа "знаменитый человек разбился из-за того, что его ослепила японка".
- разрешить эксплуатацию, но запретить ввоз новых машин, как это уже сделано в Белоруссии.
- и т.д.
-
и т.п.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
Не знаю как эото будет выглядеть сейчас, но знаю как это выглядело раньше - лет шесть назад. Дело в том, что весь Дальний Восток давно уже пересел на японки с правым рулем. И когда народ просек, что ему хотят запретить использовать эти машины, то страшно завозмущался. А там и милиция и скорая помощь
и администрация и грузоперевозчики - ВСЕ ездят на правом руле. И тогда обеспокоенные губернаторы заявили - в Москве могут решать, что хотят, но здесь мы ездили и будем ездить на японских машинах! Тогда я жил на Дальнем Востоке и историю эту знаю непонаслышке.
Времена, конечно, сейчас не те,
НО! Когда народ завозмущался монетизацией, то это возмущение принесло некие результаты. Принесет и здесь. Просто эту с_аную власть пора брать за горло!
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
Конекретно никто ничего не сказал. Просто главный гаишник сказал, что к 2010 году выведут весь правый руль. Как они это сделать хотят, не говорит. В принципе такие слухи ходят уже лет 10-12. Кстати, в этом интервью сказано про европейсую часть россии. как это понимать еще более не понятно. Вроде
ма как азиаты. Быстрее всего введут пошлины как на машины старше 7-ми лет.
Кстати, я готов налог за правый руль платить до 5 тыров. Сейчас плачу 1000. ездил я на леворульных иномарках.... не то это.
Ничего не имею против праворулек в общем, однако это требование к фарам я бы горячо приветствовал.
Мало реально это. Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
Я вот терпеть не
могу праворульки и с их владельцами в форуме не раз закусывался, но... нельзя их запретить. Запретить - означает нагнуть раком 95% населения восточнее Омска, отобрать у каждого от 3 до 40 тысяч баксов. Если пройдет это у правительства - значит пройдет впоследствии все что угодно, потом и до левого
руля докопаются, а потом до цвета глаз и формы носа. :-(
Ограничить, я считаю, стоит, но только в том случае, если будет реальная альтернатива - по цене, по качеству, по надежности. Вот если "Тойота" построит где-нибудь в Красноярске завод и будет "давать народу" 100 тысяч "Королл" по 10 тыщ
баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15, то через пару-тройку лет можно вводить и 5-кратные налоги на правый руль, и 10-кратные пошлины, так как в таком случае обладание машиной с правым рулем будет уже пижонством. Сейчас для многих - это необходимость и единственно реальная возможность (на востоке).
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
- требование привести световой пучок фар в соответствии с ГОСТом (причем строго один в один с леворульками), заклеивание секторов фар уже не сканает, придется менять стекла или блок-фары в сборе, а не на все фары есть аналоги. Начать опять же можно с
"громкого" дела, типа "знаменитый человек разбился из-за того, что его ослепила японка".
вот это давно пора сделать. когда японки ездят с задранными в небо левыми краями галогеновых фар - они слепят. но седне я видел ксенон на тойоте-калдине. это просто жопа! :cen: причем жопа
была днем, как это смотрится ночью - боюсь представить.
это практически единственная моя реальная претензия к японкам. все остальное лечится привыканием водителя к своей машине.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
Вот какой, например, леворульный аналог у "Хонда-Сабер"? Ну и где к ней брать новые фары?
слабо родные переделать? там делов-то слесарю на полчаса. слесарю с ГОЛОВОЙ ессно. а ездить годами и слепить всех подряд - не западло?
не бесит, когда на трассе вечером-ночью КАЖДАЯ встречная машина дальний тебе в морду врубает? за километр-то не видно, какой там руль едет, да и пох если честно. когда по глазам, привыкшим к темноте, прямые пучки света бьют.
Макс! извини, сначала пост до конца не дочитал..... :-)
то через пару-тройку лет можно вводить и 5-кратные налоги на правый руль, и 10-кратные пошлины
Так не бывает по законам экономики. Пока выгоднее привозить, заводы строить никто не будет. На кой им это? ;-) Во всем мире, чтобы поднять
какую-либо отрасль вводят заградительные меры от импорта.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
это практически единственная моя реальная претензия к японкам. все остальное лечится привыканием водителя к своей машине
Меня всегда интересовало, как можно привыкнуть к поворотам налево на перекрестках на праворульках.
Тут и
слева-то часто встречку не видно нихрена... :help:
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
Планируют затягивать гайки - в смысле ставить барьеры для эксплуатации.
Я думаю, что наиболее реальный вариант "как в Европе" - запрет постановки на учет праворульной машины. Т.е. у кого есть, те пусть ездят, но ни купить, ни
продать ее уже не получится. Это первая "гайка".
Вторая - повышающий коэфф. к ОСАГО (типа "за аварийность" - тут можно и статистику нужную подогнать).
Третья - жеские требования к фарам. Только евролуч и никаких разговоров. Кто и как будет переделавыть - проблема
владельца.
Этих трех гаек будет вполне достаточно для резкого снижения популярности правого руля. Ну останутся отдельные маньяки, кто будет на нем ездить, но это мелочи.
Цитата: От пользователя: Макс!
Вот если "Тойота" построит где-нибудь в Красноярске
завод и будет "давать народу" 100 тысяч "Королл" по 10 тыщ баксов и 50 тысяч "Авенсисов" по 15
А им оно надо? При таком раскладе Япония просто уйдет под воду под весом той кучи металолома, который сбывается сюда. Нет, от простого и дешевого способа утилизации старых машин они
просто так не откажутся :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
...
При таком раскладе Япония просто уйдет под воду под весом той кучи металолома, который сбывается сюда. Нет, от простого и дешевого способа утилизации старых машин они просто так не
откажутся
Доля России в японском экспорте б/у машин не слишком велика. Основная масса идет в Малайзию, Австралию и пр. страны региона с левосторонним движением.
0/0 |
| Поделиться:
Re: А правда ходят слухи про постепенную отмену Пр...
Это по америкосам тоже ударит, как известно у них фары светят прямо, без изгиба на обочину.
Да, кроме того, у них задние поворотники "не по циркулю" - в Европе и у нас они должны быть желтыми, у американцев - красные. Но нативных
америанцев у нас очень немного, большая часть американских брендов представлена машинами или собранными в Европе, или для Европы (см. на задние повротники - если красные, то это "нативный", желтые - "европейская" версия).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)