знаю как доехать до промысла через качканар:-) Поскольку сам из качканара...
Едешь по серовскому тракту. Объезжаешь Нижний тагил... едешь дальше на серов. Как проезажешь развяску на Кушву через десяток другой километров будет поворот на Качканар. Едешь-едешь по энтой дороге... никуда не
сворачиваешь, ибо некуда. примерно через 35 км от поворота будет кольцо. На кольце на Пермь и уйдёшь. Первое же селение которое попадётся после красивого обелиска "Европа-Азия" по-моему будут Промысла.
Ездили у нас ребята через Качканар в Пермь. Во-первых, далеко сильно - имеет смысл ехать только на север Пермской области. Во-вторых, дорогу переметает. Ехать тяжело.
ездили две недели назад в Губаху. Туда 4 часа. Обратно по темноте и с коротким заездом в Качканар - 5 с половиной. Туда дорога боле-менее, а обратно попали в какой-то туман , ещё до Качканара. Если на доске кататься, то хреново. Снега мало.
Так бери ручку и записывай )
Большей частью предназначается тем, кто в Губаху через Качканар не ездил
вообще ни разу.
По дороге:
Выезжаем на Серовский тракт и едем 200 км.
Плутануть можно только в одном месте - перед Тагилом. После поста ГАИ едем по
левому ряду и
там, где 2 проезжие части сходятся в одну - сворачиваем на
второстепенку налево. Явного перекрестка нет, просто можно ехать чуть правее по
главной - в Тагил, можно чуть левее по второстепенке - это объездная.
Проехав
200 км, ожидаем мост через тракт и указатель на Качканар.
Въезд на мост -
справа и затем по нему влево (от тракта) Едем по этой дороге до кольцевого
движения (32км). На этом трехстороннем перекрестке нам налево. Так доезжаем до
границы с Пермской областью. Хорошая дорога кончилась
Там дальше тоже
ничё дорога, но её неважно
чистят, поэтому обычно ездят по центру, прижимаясь к
краям только при обгонах и разъездах со встречными, что некомфортно.
Чуть
погодя - Европа-Азия, если охота сфоткаться заезжай! Дальше нас.пункт ПромыслА
(19км), потом Тёплая Гора (8км) (тут ловит ГСМ, не знаю чей, правда,
но
позвонить можно). Есть АЗС Лукойл с 92,95 бензом. Проезжаем переезд около
станции Бисер. Через несколько километров есть участок грунтовки. Советую
везде, где повешаны знаки "крутой поворот" ехать не быстро. Подъезжаем к
Горнозаводску (55км). Перед ним по главной - налево,
дальше по указателям,
главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будка с
ГАИшниками (нас там один раз сосчитали, в смысле кто такие и куда собссно
едете) Проехав 30 км поворот направо по указателю Березники, Кизел, Губаха. В
Чусовой в это месте -
налево (11км) НО НАМ - НАПРАВО
До Губахи отсюда -
60 км. Из особенностей - спуск к реке Вильва (кажется) он серпантичиком,
проезжаем осторожно, особенно на обратном пути. Переодические "крутые повороты"
, лучше ехать на третьей. И уже перед самой Губахой есть нас. пункт, не
помню
какой, толи Горняк толи еще чё, вобщем он весь слева как на ладони. Дак вот там
есть одно мерзопакостное место, похожее на маневр "переставка" Суть - влетаешь
на пригорочек - а на нем - слегка вправо и потом влево. Хоть там после
пригорочка и густые деревья, но тем не
менее лучше притормозить. После этой
"переставки" до Губахи - совсем чуть чуть и всё по прямой, ну почти по прямой.
Если есть вопросы, пиши в асю )
Сам последний раз ездил туда 11-12.12, дорога на 4 +, не смотря на то что ехали после снегопада.
Проехав
200 км, ожидаем мост через тракт и указатель на Качканар.
летом катался этот участок был закрыт
пришлось через лесной-качканар крюк 80км
указателей никаких
Цитата: От пользователя: uk
Перед ним по главной - налево, дальше по указателям,
главное не уехать в сам город, так как он объезжается вокруг. Потом будка с
ГАИшниками (нас там один раз сосчитали, в смысле кто такие и куда собссно
едете)
попался я им на обратном пути там знак 40 через 30 метров после знака город причем на повороте :-(
аккуратней
SD
Дата: 27 Дек 2004 18:44
Это км за 5-10 до Губахи.
Пригорок и на нём поворотик направо и налево.
Если лететь 120 то можно напрячься с прохождением.
посёлок Нагорный.
Это там где ты грузовичек в
прошлом году праворульный подрезал? ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)