Начну с предистории, чтобы ясно было, что почем:
Девушка (про панику которой пишут) начальник юридического отдела промышленного концерна. Судов по ДТПшкам имеет за спиной мешок. В машине рядом с девушкой ездит молодой человек, работающий в конторе "Юридическое агентство "Левъ"
Другими словами, даже если вожу я хуже Шумахера, то вот рулиться умею знатно - в общем-то на то и живем :-)
И до поездки в Югорию, пару часов лаялась с ГАИшникам октябрьскими, потому что они отказывались сразу же (то есть ночью) выдать мне справки для страховщика, уговаривали приехать в 9
утра - и все в лучшем виде получить. Но мне такое счастье , ясный пень, не нужно - в 9 утра я должна идти на работу, а не у них под дверью в носу ковырять. Справки короче я получила и радостно отправилась в Югорию.
Первое, что меня неприятно удивило, это то, что там мне отказались сделать
отметку о получении на копиях представленных мной документов - поговорив на эту тему минут 20 я сдалась, решив, что это у меня проф.деформация - всех подозревать, а они - честные и добрые люди.
Через пару дней представив заключение автоэкспертизы, входящие номера и подпись секретаря на ее
копии мне все-таки удалось вырвать, но усилия на это были затрачены нечеловеческие.
А сейчас все-таки в приличных местах так уже себя не ведут.
Ну и как водится мои предположения о том, что сроки будут страховщиками нарушаться сбылись.
Пытаюсь добиться от специалиста
не-известно-в какой области Котова А.Е., когда же он мне страховой акт продемонстрирует - в ответ слышу невежливое: "А зачем?" Поясняю: "Да, вот интересно, признаете ли страховым случаем или нет". Мне начинают рассказывать о том, что до выплаты то в любом случае далеко, так что могу пока отдыхать.
Я в свою очередь повторяю, что я не о выплате беспокоюсь (честно сказать, там вообще фигня; машина, естественно, уже давно отремонтирована), мне важно, чтобы страховой случай был установлен, а там уж, дождемся как-нить.
И вот на такую достаточно вежливую свою просьбу, вдруг слышу совсем
невежливые вопли о том, что он, Котов А.Е., по выходным не работает, их юрист тоже на ближайшую неделю занят, а без его визы - акт не подпишут и завершается все это предложением отвалить. Поняв, что отвалить все-равно придется я прошу на прощание у г-на Котова А.Е. данные его непосредственного
руководителя, чтобы удостовериться, что о нарушении сроков всем все известно. И ответ слышу "Обязательно, .......и короткие гудки в трубке"
Подняв челюсть с рабочего стола, пишу бумажульку Директору Екатеринбургского филиала Югории с просьбой уточнить, когда и в каком порядке я могу
ознакомиться со страховым актом, - отправляю. В ответ , естественно, тишина.
Мораль:
Если кому-то нравится бегать за страховщиками , то добро пожаловать на Хомякова, кажется, 5
Мне же такая картинка не симпатична, поэтому я свою дружбу с этой конторой закончу. Для меня важно
- отношение. Отказывать в выплате должны с улыбкой и словами ободрения, а не хамить, обещая через полгода децл денег.
А, может, не стоило так уж жёстко рулиться? Я, когда имел дело с Росгосстрахом, вообще с них ничего не требовал. У меня забрали для принятия решения вообще все бумаги, включая страховой полис. На руках оставалась единственно только квитанция об уплате денег. Зато потом они приняли вполне
устраивающее меня решение без всяких нажимов и напоминаний с моей стороны.
Что эта контора, что Югория - организации государственные, не хотят они прогибаться перед клиентом, что поделаешь. Зато, видимо, относительно честные, и не испытывают очень уж болезненных ощущений, расставаясь с
деньгами.
Да, ситуация, на самом деле печальная, но к сожалению обыденная. Я сам работаю в одной из страховых и должен сказать, что практически во всех страховый бардак с ОСАГО, ее там не любят, как собственно и пострадавших, и это не правильно!
Мой совет, не пытаться на них давить, так как можно лишь
оказать себе "медвежью услугу", и каждый юрист должен иметь в своем "арсенале" умение правильно говорить и убеждать, а не проф.подозрительность ко всем! СК еще не привыкли к ОСАГО, а закон имеет кучу дыр! Так что хочешь стабильности и спокойствия, страхуй КАСКО, проблем в 100 раз меньше будет!
:-)
Удачи!
что практически во всех страховый бардак с ОСАГО, ее там не любят, как собственно и пострадавших, и это не правильно!
Мой совет, не пытаться на них давить,
Ну уж это проблемы СК... Имхо конечно - но ОСАГО прибыльна для СК.. это
однозначно и не раз обсуждалось... А раз есть такой Закон - и СК добровльно (!!!) вступила в РСА, чтобы быть уполномеченным заниматься ОСАГО - то значит она ОБЯЗАНА выполнять все условия Закона...
А вот что это выгодно, не выгодно - пусть СК сама внутри себя решает и не выносит на
клиентов - не выгодно - не продавай полисы ОСАГО, уйди из системы - и продавай полисы страховки "от падения меторитов".. не вопрос.. Бизнес - это риск... Безрисковых и беспроблемынх прибылей не бывает, даже в торговле наркотиками и оружием..
"Отдайте Ваши деньги" (с) А.Хейли - Менялы
Это главный девиз банков, страховых, торговцев с предоплатой. Пока денежки у Вас в кармане Вам улыбаются, угощают кофием. Как только Вы отдали Ваши деньги, так кроме задницы менеджера (агента) ничего другого не увидите, поскольку надо улыбаться
другому держателю денег, а Вы ему уже не интересны, поскольку "то что вы выслали на прошлой неделе мы давно уже съели, и ждем не дождемся...". Исключение составляют случаи реального дальнейшего сотрудничества с Вами. Вот тогда они могут развернуться к лесу задом, а к Вам передом.
Мне кажется,
это не изменится никогда. Ну может быть, если только суды за явное пренебрежение к потребителю (который, кстати, может не быть юристом и вообще читать не уметь) будут присуждать униженным и оскорбленным суммы, многократно превышающие собственно взыскиваемые суммы, да еще реальные расходы на
адвокатов. Вот когда что-то сдвинется с мертвой точки и потребитель будет реально защищен: доказал свою правоту - получи сполна, а нарушитель, особенно злостный, плати не только то, что обязан был сразу (вренуть деньги за бракованный товар, выплатить страховку, дать/взять нужный документ и т.д.), но
много больше. Во тогда и клиенту интересней в суд ходить, и продавец репу будет чесать, а стоит ли с огнем играть. А сегодня он спокоен: пока бумажки, пока сроки, пока суд, а может он не пойдет в суд, да я в суд не приду раз 5-10, да адрес сменю, да у меня головная организация в Магадане, а меня в
доверенности нет права в суд ходить, да кассация и еще тысяча причин, пройдет три года, а там и 333 ГК, да еще взыскать надо, а я вывеску сменю, ну что я теряю. ЛЯПОТА
То, что это проблемы страховой, я полностью согласен, более того, работая в СК, я считаю, что клиета надо всегда уважать, неважно плохой он или хороший, то, что он всегда прав несогласен.
что касается сервиса, то должен сказать, что он улучшается и скаждым годом этос тановится все заметнее.
Нельзя все сделать за год или за 2. Это долгий процес... да это проблемы страховой и мы их решаем.
То, что это проблемы страховой, я полностью согласен, более того, работая в СК, я считаю, что клиета надо всегда уважать, неважно плохой он или хороший, то, что он всегда прав несогласен.
что касается сервиса, то должен сказать, что он улучшается и скаждым годом этос тановится все заметнее.
Нельзя все сделать за год или за 2. Это долгий процес... да это проблемы страховой и мы их решаем.
Пытаюсь добиться от специалиста не-известно-в какой области Котова А.Е.,
Я имел с ним дело (тоже КАСКО)
По телефону - известил о ДТП, спросил о деталях. Он объяснил, что есть 2 варианта - получать через Трах (корорый росгос) по
ОСАГО (виновник страхован там) или у них по КАСКО, а уж они потом будут сами рулиться с Трахом. Посоветовал снять копии всех документов. Пришел, мы еще раз побеседовали с Котовым, он объяснил, что хорошо и что плохо в получении по КАСКО, я заполнил заявление, получил направление на экспертизу.
Имею заморочки с экспертизой в части оценки (например, они оценили новый бампер в 4000 руб, хотя, самый дешевый в Москве стоит $400 и проч), как разрулюсь, пойду предъявлять акт экспертизы. Обязятельно напишу, как получал деньги (и сколько). Хочу надеяться, что Ваш случай - нетипичный.
"Отдайте Ваши деньги" (с) А.Хейли - Менялы
Это главный девиз банков, страховых, торговцев с предоплатой. Пока денежки у Вас в кармане Вам улыбаются, угощают кофием. Как только Вы отдали Ваши деньги, так кроме задницы менеджера (агента) ничего
другого не увидите, поскольку надо улыбаться другому держателю денег, а Вы ему уже не интересны, поскольку "то что вы выслали на прошлой неделе мы давно уже съели, и ждем не дождемся...". Исключение составляют случаи реального дальнейшего сотрудничества с Вами. Вот тогда они могут развернуться к
лесу задом, а к Вам передом.
Уважаемая Светлана, если мы верно предположили и Вы , как крупный начальник промышленного концерна страховали у нас ВАЗ-11113, а Ваше ДТП произошло 28.09.04, то расходник на выплату лежит в бухгалтерии с 12.10.04 - то есть одновременно с Вашим первым сообщением. Я советую Вам не нервничать, а
уточнив время по телефону, с паспортом прийти за деньгами. На мой взгляд, 14 дней для полного оформления дела - еще не повод для столь сильного недовольства.
Также в бухгалтерии Вы сможете познакомиться с актом, который был подписан директором 12.10., а знакомить Вас с ним ранее не имело
смысла, так как до этого он не имел законной силы. "Специалист не-известно-в какой области Котов А.Е.," консультировал Вас в течение весьма продолжительного и абсолютно нерабочего времени по телефону о способах заполнения схемы о ДТП, что конечно же дополняет Ваш имидж крутого профессионала по
разборам "мешка ДТП" . По поводу же Вашего друга, не приходящегося никем машине, но тем не менее указанного Выгодоприобретателем и устранению этой нелепицы я вообще умолчу - слезы душат.
А вообще весь отдел помнит Вас очень хорошо - другого такого неприятного клиента, несмотря на более чем 400
урегулированных выплат, у нас еще не было.
С уважением, начальник отдела автострахования ГСК "Югория" Достовалова А.Н.
С уважением, начальник отдела автострахования А. Достовалова
Люди добрые! Будьте так любезны, подскажите: мне срочно надо застраховать машинку (ВАЗ-21093) и КАСКО и ОСАГО - куда бежать? (предложили Югорию, про РОСНО сразу сказли, что Г.......) И стоит ли делать КАСКО и ОСАГО в одной СК? У меня машинка в залоге - в банке имеется определённый список СК....
Северной Казны там нет - сразу скажу - а то про неё любят поговорить..... :help:
>Все РГС ругают, а у меня только положительный опыт.
У меня всего 1 опыт с ним, но очень отрицательный - попытка подать документы в отдел урегулирования убытков на Космонавтов... Понял, что проще получить деньги по КАСКО, чем торчать в Трахе.
Чем у Вас закончилось с Югорией? Тоже думаю застраховаться там (4,6%)
Я же отвечал в аську. Не пришло ?
Короче, все выяснится сегодня или во вторник. С самой компанией пока заморочек не было, а были заморочки с независимой
автоэкспертизой, куда меня отправили на оценку - цены выдавались абсолютно отфонарные. Итог - нормальная оценка сделана на Бажова, потерян месяц времени.
Вчера получил возмещение согласно калькуляции экспертизы с Бажова. Со дня подачи всех документов прошло примерно полторы недели.
Другой вопрос, что ДТП было 18 сентября, а деньги получил 17 ноября, но в этом вины страховой нет - были очень длительные заморочки с
автоэкспертизой, которая сильно занижала сумму ущерба. Югория, после подачи всех документов выплатила быстро.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)