Всем давно известно, что цель нашей системы состоит в получении прибыли и постоянном повышении эффекивности производства, а не удовлетворении потребностей чела.
Уважаемый Ambull! Ну очень уж по Вашей позиции понятно, что нуно ответить: клиент всегда прав: и в начале, и в середине, и... Но стоит учитывать и то, что "музыку" определяет спрос, а спрос можно формировать, изменять и пр. И действительно, в итоге получается единая связка -"яйцо-курица".
Уважаемый Ambull! Ну очень уж по Вашей позиции понятно, что нуно ответить: клиент всегда прав: и в начале, и в середине, и... Но стоит учитывать и то, что "музыку" определяет спрос, а спрос можно формировать, изменять и пр. И действительно, в итоге
получается единая связка -"яйцо-курица".
Вот и я говорю, ладно бы мальчик пятнадцатилетий, заламывая руки, вопрошал - Отчего мир так несправедлив и жесток?
Птенчик выпал из гнезда
Скачет по дорожке
Калорйная еда
Для соседской кошки
Но и кошку - выйдет срок
Задерёт собака
Как однако мир
жесток
Как жесток однако...
(с)
ambull, когда между этим банком и другим банком на соседней улице будет такая конкуренция, что им действительно нужно будет биться за каждого клиента, когда владелец банка почувствует, что он теряет на клентах деньги , можете быть уверены - они только в задницу Вас не поцелуют. Пока же рынок не
диктует им таковой необходимости, а поведение людей, особенно по отношению к незнакомцам, редко определяется принципами разумного-доброго-вечного.
Бизнес существует ради себя самого. Отношение к клиенту - это лишь часть политики бизнеса. Если невыгодно работать с мелким клиентом - мелкому клиенту придется это съесть. "Клиент всегда прав" - это тоже политика, но как только она становится нерентабельной - она будет отброшена. По моему, здесь нет
диллемы.
ambull, не упирайтесь ! :-) Дон-то ведь прав по сути...
То, что ЭТО не работает в России - не означает, что "Вряд ли найдётся много (удачных) примеров". Пока, я подчеркиваю - ПОКА в организации такой конкуренции нет, видимо, нужды... Но когда у каждого Васи Пупкина и Дуньки Базаровой будет на
руках чековая книжка и как минимум пара-тройка кредитных карточек - о, банки будут ласкать каждого клиента как только могут :-), предлагая НАПЕРЕБОЙ наиболее выгодные условия вложения денежек и регулирования их движения.
ambull, не упирайтесь. И можно привести множество примеров низкого качества обслуживания клиентов монополистом на рынке. А зачем ему стараться, если и так все к нему придут? Смысл? Не из человеколюбия же.
Характерные примеры - AT&T до появления нескольких региональных компаний и
почтовая служба США до появления дееспособных частных почтовых служб.
Цитата: От пользователя: ambull Причём, ни в Америке, ни в России.
Дон опередил с AT&T как примером :-) , но любой банчок в Штатах будет биться за клиента до крови из носа, предлагая наиболее выгодные условия, если (особенно!) сумма на счёте что-то из себя представляет :-) - от
выгодного процента до оказания услуг, не предлагаемых другими банками.
Доказывать не буду, придется Вам верить мне на слово, уважаемый ambull, поскольку свои банковские распечатки интернету доверять не хочу. :-)