Один мой знакомый сооружает.....самолёт.
Да,самолёт.
Двухместный.
Материал-алюминий.
Крепление-клёпки.Аж 15 тысячь!!!
Настоящий такой самолёт.
Говорит,что запаса горючего хватает на 6 часов лёта.
Будет установлен автопилот ,средства навигации
и всё прочее...
Основное требование к машине-его способность пройти все аттестационные проверки для получения разрешения министерства транспорта.
То есть,"отсебятину" тут делать не получится.
Всё должно соответствовать местным и международным требованиям.
Это уже
не первый его такой проект.
Предыдущий он уже собрал,налетал немеряное количество часов и продал.
а вообще,интересный дядька
на самолётике постоянно гонял в Эйлат или на Кипр.
Лететь то тут около часа.
Говорит и в Грецию летал.
Не на много дольше
лететь-то.
Чистенький и светлый "цех",дело рук двух энтузиастов неба.
Всё своими руками,от восстановления и доведения до блека,заброшенного сарая во дворе мошавного дома,до оборудования его токарным,сверлильным и точильным станками.
Разнообразными приспособлениями,сжатым воздухом для работы
инструментов,освещением,кондиционированием....
в общем,все условия для приятной работы.
Как не трудно заметить,это крылья в промежуточной готовности.
Хранятся на специально созданных под них,консолях.
Собираются они отдельно и навешиваются при завершении строительства.
В крыльях располагаются разнообразные устройства управления ,приводы,серводвигатели,топливные
баки...
Отдельно изготавливаются и прочие детали,типа рулей высоты и т.д.
Рёбра жёсткости тут было решено сделать с большей частотой,чем обычно.
Объясняется это тем,что в будущем планируется "вживление" дополнительных топливных баков,что влечёт за собой увеличение жёсткости
конструкции.
Очень хорошо заметны отверстия под заклёпки.
При строительстве такого самолёта уходит примерно 15 тыс таких деталей.
Помните при СССР? Народ от дефицита, cкуки и благополучия постоянно что-то строил и конструировал. Cамолеты, вертолеты (!), машины...
Было вполне реально зарегистрировать после заключения автоспециалистов самопальный кар в ГАИ.
Cамое жуткое самопальное чудовище с госномерами,
которое я сам видел стояло в нашем дачном поселке в Палкино.
Колеса, вздернутая рама. На высоте метра от земли - два здоровенных оранжевых поплавка. Венчает все кабина от трактора! Катамаран-амфибия! С фарами, поворотниками и госномером!
СЛА (сверхлегкие летательные
аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
Топливный бак,размещается в плоскостях,для простоты-в крыльях.
Штуковина,требующая особого внимания.
Как не трудно заметить,что изготовлен из совершенно другого материала.
Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
кстати,не на счёт полётов
а на счёт дальнейшей эксплуатации
тот факт,что эти ребята(предпенсионного возраста) сами собирают самолёт,то при чётком документировании процесса(фото,описания.тех процесс,графики) и даётся право на самостоятельное проведение ТО.
Всё делается с расчётом,чтобы конструкция весила как можно меньше.
Все эти перегородки,когда не закреплены,на ощупь напоминают плотную бумагу,несмотря на то,что это алюминиум.
В дальнейшем,всё это закроется панелями,теплоизоляцией и будет выглядеть как салон автомобиля.
как я понял,то эти перегородки с неровными отверстиями в полости крыла-получают,но подгонка своя.
Все рули высоты(как их правильно назвать) сами собирают,гнут,клепают.
все соединения-продавливание ячейки под заклёпку и установка самой заклепки-тоже сами,подгонок всяких там-немеряно
все тяги и тросики управления собирают и прокладывают сами
по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Говорят,что такой аппарат реально собрать года за три.
Молодцы! Здорово! Выглядит все очень недурственно, прям как фабричное.
Цитата: От пользователя: _аiск_
по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Эти штуки не проблема купить и адаптировать. В Израиле есть
неплохие производители авионики, но я не уверен, что для такой "мелочи" они делают блочные решения. Скорее всего, мужики закупят комплексы "Бендикс-Кинг", у них есть классные решения "всё в одном".
Мне вот эта штука нравится: https://www.bendixking.com/apexedgeseries/
В самолет ставится один ящик, вешаются на
приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё - указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
Выглядит все очень недурственно, прям как фабричное.
хе...
и помещение они сами полностью отремонтировали и оборудовали
во дворе мошавного дома одного из них
эти люди уже собирали один самолёт-сверх
лёгкий(обтянутый материалом) и летали несколько лет.
да и...
им ли не уметь :-)
про концерн IAI,слышал?
Цитата: От пользователя: Шарль Латэн (С)
В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё -
указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
да.места для фантазии там много.
Есть ещё несколько энтузиастов,аппараты которых, в разной степени
готовности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)