поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Культура, личность и общество  

Про самолёт.Или - в небо.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Про самолёт.Или - в небо.   #1209243  наверх
Автор:  
Дата:   

Один мой знакомый сооружает.....самолёт.
Да,самолёт.
Двухместный.
Материал-алюминий.
Крепление-клёпки.Аж 15 тысячь!!!
Настоящий такой самолёт.

Говорит,что запаса горючего хватает на 6 часов лёта.
Будет установлен автопилот ,средства навигации и всё прочее...
Основное требование к машине-его способность пройти все аттестационные проверки для получения разрешения министерства транспорта.
То есть,"отсебятину" тут делать не получится.
Всё должно соответствовать местным и международным требованиям.

Это уже не первый его такой проект.
Предыдущий он уже собрал,налетал немеряное количество часов и продал.
а вообще,интересный дядька
на самолётике постоянно гонял в Эйлат или на Кипр.
Лететь то тут около часа.
Говорит и в Грецию летал.
Не на много дольше лететь-то.



фотки по мере загрузки

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 00:00]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209249  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

Чистенький и светлый "цех",дело рук двух энтузиастов неба.
Всё своими руками,от восстановления и доведения до блека,заброшенного сарая во дворе мошавного дома,до оборудования его токарным,сверлильным и точильным станками.
Разнообразными приспособлениями,сжатым воздухом для работы инструментов,освещением,кондиционированием....
в общем,все условия для приятной работы.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209250  наверх
Автор: Горец из клана MC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _аiск_

Говорит,что запаса горючего "хватает" на 6 часов лёта.

... мда... толи хватит, толи - нет... практика покажет...
лучше бы он ракету сделал и на Луну слетал... там вроде премия большая, ежели частник...

[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 00:15]
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209251  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

Как не трудно заметить,это крылья в промежуточной готовности.
Хранятся на специально созданных под них,консолях.
Собираются они отдельно и навешиваются при завершении строительства.
В крыльях располагаются разнообразные устройства управления ,приводы,серводвигатели,топливные баки...
Отдельно изготавливаются и прочие детали,типа рулей высоты и т.д.
Рёбра жёсткости тут было решено сделать с большей частотой,чем обычно.
Объясняется это тем,что в будущем планируется "вживление" дополнительных топливных баков,что влечёт за собой увеличение жёсткости конструкции.

Очень хорошо заметны отверстия под заклёпки.
При строительстве такого самолёта уходит примерно 15 тыс таких деталей.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209252  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:   

Помните при СССР? Народ от дефицита, cкуки и благополучия постоянно что-то строил и конструировал. Cамолеты, вертолеты (!), машины...
Было вполне реально зарегистрировать после заключения автоспециалистов самопальный кар в ГАИ.

Cамое жуткое самопальное чудовище с госномерами, которое я сам видел стояло в нашем дачном поселке в Палкино.

Колеса, вздернутая рама. На высоте метра от земли - два здоровенных оранжевых поплавка. Венчает все кабина от трактора! Катамаран-амфибия! С фарами, поворотниками и госномером!

СЛА (сверхлегкие летательные аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209253  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

Топливный бак,размещается в плоскостях,для простоты-в крыльях.
Штуковина,требующая особого внимания.
Как не трудно заметить,что изготовлен из совершенно другого материала.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



а это,соответсвенно,крышка топливного бака :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209255  наверх
Автор: аiск 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Правда летать на них конструкторы не имели права. Только летчики-профи, после заключения авиаэкспертизы. Так что старался колхозный механик. Cтроил ероплан с мотором от мотоцикла Урал. К свояку в соседнюю деревню летать. A шиш там!


кстати,не на счёт полётов
а на счёт дальнейшей эксплуатации

тот факт,что эти ребята(предпенсионного возраста) сами собирают самолёт,то при чётком документировании процесса(фото,описания.тех процесс,графики) и даётся право на самостоятельное проведение ТО.
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209257  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

Всё делается с расчётом,чтобы конструкция весила как можно меньше.
Все эти перегородки,когда не закреплены,на ощупь напоминают плотную бумагу,несмотря на то,что это алюминиум.
В дальнейшем,всё это закроется панелями,теплоизоляцией и будет выглядеть как салон автомобиля.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Фотография из Фотогалереи на E1.ru




Штырьки,которые так выделяются на корпусе,это временные заклёпки,которые необходимы при предварительной сборке и подгонке

"Салон",отделяется от места ,где будет навешиваться двигатель,особой металлической пластиной.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209258  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

продолжение через месяц
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209261  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sеcond

СЛА (сверхлегкие летательные аппараты) тоже строили. Правда летать на них конструкторы не имели права.
Ага, а вблизи государственной границы строительство таких СЛА запрещалось категорически.

Аик, а они всю штамповку силовых элементов крыла сами делают или заказывают?
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209263  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

как я понял,то эти перегородки с неровными отверстиями в полости крыла-получают,но подгонка своя.
Все рули высоты(как их правильно назвать) сами собирают,гнут,клепают.
все соединения-продавливание ячейки под заклёпку и установка самой заклепки-тоже сами,подгонок всяких там-немеряно
все тяги и тросики управления собирают и прокладывают сами
по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)

Говорят,что такой аппарат реально собрать года за три.
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209264  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

но всю поверхность "натягивают" сами и подгоняют по месту-тоже
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209267  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   

Молодцы! Здорово! Выглядит все очень недурственно, прям как фабричное.

Цитата:
От пользователя: _аiск_

по их словам самолёт будет полностью компьютеризирован.(управление,навигация,системы обеспечения)
Эти штуки не проблема купить и адаптировать. В Израиле есть неплохие производители авионики, но я не уверен, что для такой "мелочи" они делают блочные решения. Скорее всего, мужики закупят комплексы "Бендикс-Кинг", у них есть классные решения "всё в одном".
Мне вот эта штука нравится: https://www.bendixking.com/apexedgeseries/
В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё - указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209270  наверх
Автор: аiск 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

Выглядит все очень недурственно, прям как фабричное.



хе...
и помещение они сами полностью отремонтировали и оборудовали
во дворе мошавного дома одного из них
эти люди уже собирали один самолёт-сверх лёгкий(обтянутый материалом) и летали несколько лет.
да и...
им ли не уметь :-)
про концерн IAI,слышал?


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

В самолет ставится один ящик, вешаются на приборную панель три дисплея и погнали. Туда же можно вывести всё - указатель уровня топлива, все датчики с двигателя - температура, вибрация, пожарная сигнализация, расчет центровки, навигацию и все прочее... Эээхх. умеют делать.


да.места для фантазии там много.
Есть ещё несколько энтузиастов,аппараты которых, в разной степени готовности.
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209271  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _аiск_

про концерн IAI,слышал?
Это которые "Львенка", "Орла" и кучу всяких беспилотников делают? Да, умелые ребята.
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209272  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

хочешь на львёнка глянуть?
неделю назад его фоткал на нашей выставлке
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209273  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _аiск_

хочешь на львёнка глянуть?
Любопытно
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209274  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

но сначала Лави.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209275  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _аiск_

но сначала Лави.
НА шасси - пыль пустыни Негев?
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209276  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

нет
пляж в Ришоне
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209277  наверх
Автор: Шарль Латэн (ограничение 16+) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _аiск_

нет
пляж в Ришоне
А его не своим ходом доставляли или там есть, где приземлиться?
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209278  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

не,катали по земле,пока на место в экспозиции устанавливали

там ещё F 16 был ,а вокруг,используемые им боемприпасы
тоже фотки есть
если интересно
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209280  наверх
Автор: аiск 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Шарль Латэн (С)

и кучу всяких беспилотников делают?


тож есть фотки :-)
кстати,хочешьвзглянуть на пресловутый Гермес 450?


[Сообщение изменено пользователем 29.09.2008 01:29]
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209281  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

это,снова Лави


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
  |  Поделиться:  
Re: Про самолёт.Или - в небо.   #1209282  наверх
Автор: аiск 
Дата:   

а тут,одна из модификаций львёнка


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода