26 июня во время грозы скончался инет (оставил заявку на сайте через web).
Пакет анлим, благополучно насчитав мне минус 300р, сам отрубился. Неделю сидел без связи, 4 июля не вытерпел и поехал в офис (не мог дозвониться до вечно молчащей "круглосуточной тех. поддержки" дабы узнать как
продвигается процесс ремонта), все сделали за день и закрыли заявку, сказав, что восстановят пакет. Про убежавшие деньги даже не заикался, посчитав, что вернут само собой. Вернувшись из отпуска, узнал, что ничего не возвращали, дома месяц скучают без инета, на счету такой же минус.
Позвонил
в офис - сказали нечто невнятное и попросили приехать. Приехал(1августа) - уже все другие лица, никто ничего не знает, надо обязательно писать заявление, которое будут читать аж целых 10 дней, для того чтобы "может быть" вернули деньги + пакет.
Спрашивается, почему у Кабинета все вечно
делается через одно место? Какова я вообще должен писать заявление на возврат денег, если по договору они автоматом должны были вернуться еще месяц назад при отсутствии связи и оформленной заявке? Почему сначала говорят одно, а делают совсем другое, и в итоге по 1.5 месяца нет связи?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)