После проблем с инетом, приходили монтажники и поменяли сплитер
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
при разговоре с
тех-поддержкой 15 минут, мне посоветовали вызвать
"платного специалиста"
Просьбу обратно открыть порты игнорировали.
Вот
Добрый день!
Возможно монтажники обновляли прошивку на модеме, в связи с этим настройки проброса портов были удалены. Необходимо выполнить проброс портов на оборудовании. Для корректной работы проброса портов требуется белый
внешний IP, который можно подключить в личном кабинете.
Цитата: 24 Мар 2016 10:10
зачем-то просили пароль от роутера, меня не было на месте, что-то там настраивали. после их ухода пропал удаленный доступ на комп
ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
ну конечно я
из открытых есть 3389, но надо быть полный идиотом, чтоб его использовать
сейчас придется лепить VPN
модем 4G другого провайдера уже куплен
а что мешает повторно настроить используя другие порты,
которые открыты?
Это "Норма" ™
ЗЫ мне уже 2 недели - доказывают , что муфта оптики с пломбой Кабинет - не РТК
Уверен что в ТП понятия не имеют
кто такой кабинет
чей кабинет
может вы ошиблись кабинетом.
По телу тп
ртк куда нибудь в Красноярск Новосибирск попадаешь легко.
Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить
проброс портов при помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
Ростелеком предоставляет лишь доступ к интернет. Открытие/закрытие портов - это настройка локальной сети абонента и его ПО и выходит за рамки предоставления услуги доступа к интернет. В данном случае абоненту следует лишь выполнить проброс портов при
помощи веб интерфейса модема. В данном случае я готово оказать помощь абоненту и проконсультировать по данному вопросу, для этого следует написать мне в личку.
да не речь не об этом, - абонент свой модем сам умеет настраивать, - речь о там, что где-то закрыты порты на самой сети
РТК
Добрый день! На текущий момент наблюдаются неполадки в работе ЕЛК. Специалисты уже работают над устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
после их ухода пропал удаленный доступ на комп
начал копать и обнаружил закрытые порты от Ростелекома
В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех
пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне. Может у вас то же самое?
В последнее время всё чаще замечаю, что ростелекомовский сервер выдаёт "серые" IP-адреса вида 10.*.*.*. Видимо "белых" на всех пользователей всё чаще не хватает.
При этом по причине провайдерского НАТ-а наблюдаются проблемы с доступом извне.
Может у вас то же самое?
ну дак пусть напишет свой адрес, который на модеме...
да, проблема может быть именно в этом, в сером адресе, поддержка РТ правильно говорит, - надо оформлять белый адрес и всё будет работать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)