Наши телефоны:
Стационарная связь 8-800-300-18-01
Сотовая связь 8-800-300-18-02
Домашний интернет
8-800-300-18-03
Отдел продаж 8-800-1000-800
Прием жалоб и предложений по работе специалистов в салонах продаж и справочной службы: 8-800-300-18-17
Отдел по работе с юр. лицами 8-800-300-18-11
Единый номер Ростелеком 8-800-100-0-800
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.
Уважаемый MAV73!
Спасибо за предложение. Мы работаем
над этим вопросом и обязательно учтем ваше пожелание.
С уважением, Ростелеком.
Где кроме как на слух по телефону и лично в офисе (хотя не факт) можно узнать информацию о текущих тарифах на ADSL помимо домо-минимум, домо-премия и домо-бонус? В личном кабинете есть и другие тарифы, но описания их нет.
Где кроме как на слух по телефону и лично в офисе (хотя не факт) можно узнать информацию о текущих тарифах на ADSL помимо домо-минимум, домо-премия и домо-бонус? В личном кабинете есть и другие тарифы, но описания их нет.
77663553684
Добрый день!
Информация предоставлена на сайте. Передал специалистам для проверки. Также консультацию по тарифам вы можете получить в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
вот мне например надо телевидение от ютел, но телефон домашний мне не нужен и платить за линию, без которой тв не сделать я не хочу...
не вижу просто смысла за телик ютелу в 3 раза переплачивать
реклама от ютела на сотики, несмотря на отключение, приходит...
да и
хотелось бы в личном кабинете, чтоб вопросы и т.п.(техподдержку) осуществлять, т.е. завел вопрос и ждешь ответа в письменной форме, чтоб каждый раз не звонить по телефону и по полчаса слушать...
3г тоже хочется...
и роуминг по цене федеральных операторов, а не в 7-10 раз дороже,
чем у мегафона
вот мне например надо телевидение от ютел, но телефон домашний мне не нужен и платить за линию, без которой тв не сделать я не хочу...
не вижу просто смысла за телик ютелу в 3 раза переплачивать
реклама от ютела на сотики, несмотря
на отключение, приходит...
да и хотелось бы в личном кабинете, чтоб вопросы и т.п.(техподдержку) осуществлять, т.е. завел вопрос и ждешь ответа в письменной форме, чтоб каждый раз не звонить по телефону и по полчаса слушать...
3г тоже хочется...
и роуминг по цене
федеральных операторов, а не в 7-10 раз дороже, чем у мегафона
Добрый день!
Спасибо за обращение! Ваши пожелания передам специалистам.
3G сетей вероятнее всего не будет. Скорее 4G, но по срокам информации нет. По вопросу рекламы - пишите в ЛС номер телефона,
посодействуем.
С уважением, Ростелеком.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов.
соглашусь
прошу более оперативно реагировать на проблемы абонентов
я от IPTV отказался лишь потому что якобы ваш ремонт затянулся
на более чем 3 недели, хотя у соседей и даж в соседних домах IPTV работал исправно
Надеюсь вы IPTV довели до приемлемого качества, т.к. я хочу вновь его подключить
вы монополисты в Академе дак прошу Вас в этом районе бороться за качество
а то тут скоро революция
начнется.
Вы над некоторыми людьми просто издеваетесь и как следствие теряете деньги
Старайтесь работать хорошо и да же лучше и люди к Вам потянутся :ultra:
1.В старом ЛК присутствует тариф Абонент РТК. Что это за тариф и почему его нет на оф.сайте?
2. Почему в старом ЛК нет доступного для подключения тарифа Домо-плюс?
3. Почему в новом ЛК нет возможности поменять тариф на интернет, при том что в старом вываливается ошибка?
Старайтесь работать хорошо и да же лучше и люди к Вам потянутся
Благодарим за предложение.
Цитата: От пользователя: Lomanchesky
1.В старом ЛК присутствует тариф Абонент РТК. Что это за тариф и почему
его нет на оф.сайте?
2. Почему в старом ЛК нет доступного для подключения тарифа Домо-плюс?
3. Почему в новом ЛК нет возможности поменять тариф на интернет, при том что в старом вываливается ошибка?
Добрый день!
Абонент РТК служебный тарифный план.
Работы по
улучшению личного кабинета ведутся. Сменить тарифный план вы можете по заявлению в салоне услуг связи или по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
ВоПРОС : КОГДА ВЫ ПЕРКРАТИТЕ СВОЁ УБОГОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ? ВЕДЬ ВЫ ДАЖЕ ДОМ РУ ПРОИГРЫВАЙТЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ
Уважаемый Gudman!
Если у вас возникают неполадки при работе услуг Ростелеком - пишите в личку, постараемся помочь. Если вы
сотрудник/абонент дом.ру, то вам в другую тему.
С уважением, Ростелеком.
Хочу в ЛК видеть информацию за что у меня деньги снимают.
Тариф за интернет у меня Домо-минимум Город + "Отмена ограничений" + Ускорение х4 - по информации на сайте, он стоит 539 руб. в месяц. Я заранее заплатил 570 рублей, а вчера смотрю, что у меня - 53 рубля. Т.е. сняли сумму примерно 620
рублей и не понятно почему.
Интернет: 77660295841
Так же писал письменную заявку, что бы на IP ТВ у меня с 1 числа был ТП "Популярный" + "Кино", за 180 руб./мес, но ничего не сделали, теперь у меня баланс на ТВ минус 789.33 руб.
Домашнее ТВ: 77066084877
Ладно хоть с домашним телефоном пока не чудите ничего. По телефону ТП говорят - обращайтесь в офис, мы консультировать не можем, по e-mail то же самое. Почему я должен по 10 раз ездить к вам в офис, что бы уговаривать вас делать свою работу?
Почему я должен по 10 раз ездить к вам в офис, что бы уговаривать вас делать свою работу?
За то у них GPON и IPTV аж более 100 каналов. А работать удобно с клиентами не хотят, меня вчера по мобильной связи консультировали аж 10ть минут
по двум простым вопросам. Да и эта Контора да будь она трижды, изменила тариф даже смс-ку не прислала, хрен на их сайте нашел чо по этому поводу. Как тут им не задать вопрос
Такое ощущение что у всех сняли лишние 90 рублей за то что телефона какбе нет. Типа домоминимум стоит 299 при условии чо есть телефон, и 389 при условии что телефона нет. У меня и еще одного товарища ситуация аналогичная (отписались в
личку манагеру и в соседней теме про ютел), щас ждём.
очень охото чтобы , ваши сотрудники отвечали на вопросы помощи по настройке wi-fi!!!
они говорят , что у них нет настроек на модем INNBOX F50 !!
а теперь вопрос РЕБРОМ , как так то , это же ваше оборудования????у меня просто в голове не укладывается!! а ну да сказали проще , а вы
вызовете нашего спеца и он вам настроит (всего за тысячу рублей) -это , что издевательство или как???потрудитесь ответить !!
спасибо заранее!!
Такое ощущение что у всех сняли лишние 90 рублей за то что телефона какбе нет. Типа домоминимум стоит 299 при условии чо есть телефон, и 389 при условии что телефона нет. У меня и еще одного товарища ситуация аналогичная (отписались в личку манагеру
и в соседней теме про ютел), щас ждём
Дак у меня есть телефон. У меня подключено 3 услуги: IP ТВ, гор.телефон и интернет. Я даже заранее заезжал в офис, и мне девочка менеджер написала, сколько точно я должен платить в месяц за каждую услугу. Считала все долго, минут 30-40, но в итоге
я получил бумажку с расчётами (т.к. у них нигде не добыть эту информацию, пришлось мучить девочку), по ней я и платил. оказалось что все её расчёты неверны.
очень охото чтобы , ваши сотрудники отвечали на вопросы помощи по настройке wi-fi!!!
они говорят , что у них нет настроек на модем INNBOX F50 !!
а теперь вопрос РЕБРОМ , как так то , это же ваше оборудования????у меня просто в голове не
укладывается!! а ну да сказали проще , а вы вызовете нашего спеца и он вам настроит (всего за тысячу рублей) -это , что издевательство или как???потрудитесь ответить !!
спасибо заранее!!
Добрый день.
Напишите пожалуйста в ЛС даты обращений в службу поддержки, а так же
время обращения, номер оператора и номер телефона, с которого был совершен звонок.
С Уважением, Ростелеком.