 |
Наболело про Ростелеком
 |
Наболело про Ростелеком
|
#264727
|
наверх
|
Автор: epche
Дата: 5 июня 2012 11:54
Наболело. ПЯ. :weep:
Такого имбецильного подхода я не встречал нигде и никогда. Это вообще не провайдер - это машина для выматывания нервов и выкачивания денег у населения. И я ни капельки не голословен.
1. Мой опыт взаимодействи с ними начался с того, что мы с супругой
подключились к их ОпСоСу (U-Tel, он-же, в народе, утиль). Поработав 1,5 года мы внезапно для себя выяснили, что они коренным поменяли условия тарификации, разместив объявление у себя на сайте (оказывается он СМИ %) - ну да Х с ним), добраться до которого, как в итоге выяснилось, можно только сделав
от 10 до бесконечности кликов с их головного сайта - на стартовой странице оно провисело 5 дней. Решили расторгнуть договор - пришлось написать два заявления на расторжение в офисе компании по адресу ?1. За остатком пришлось идти в офис ?2, который оказался частично в стадии ремонта и нас отправили
в офис ?3, где мы написали еще два заявление на возврат остатка наличными и получили его в офисе ?4 через две недели. Это не шутка - так и было, я уже молчу про то, что офисы ни х.я не в одном районе! Где-то уже писали - это про тарифный план Classic у компании U-Tel, на который нас перекинули.
2. Второй опыт был связан с услугой доступа в сеть Интернет через ADSL по имеющейся тлф. линии. Тоже все начиналось как нильзя лучше - 0,5-1г. иы радовались недорогому, по сравнению с выделенкой, Интернету, в меру скоростному и пофиг, что было ограничение на трафик и еще немного неудобств
и в целом довольны. Через год история с тягой существенного оператора к тихому изменению условий тарификации повторилась и мы перестали им пользоваться в виду того, что теперь я работал уже в операторе связи и получил выделенку домой на шару. ADSL от РТ (ранее это был Уралсвязьинформ) решили
оставить - мало ли че. Х угадали - через год эти ушлепки начали регулярно присылать письма о том, что долг растет в связи с начислениями за неиспользования линии - писец, как гриться, подкрался незаметно. Че, пришлось опять расторгать. Уже из принципа портяночное заявление на перерасчет и
расторжение и примерно такой-же кипишь по филиалам/офисам, что в случае с их ОпСоСом.
3. Не для кого не секрет, что в биллинг РТ заложена система наипательства в самой грубой форме. Моим родственникам регулярно приходят такие деталки, где есть звонки в города, куда они не звонили. пару
раз по заявлениям на перерасчет приходили монтажники, с целью проверить линию на предмет несанкционированного подключения, но ничего не нашли и поведали нам, что они специальные монтажники для таких вот выездов и еще на своем веку ни разу ни кого не нашли, а спец. назначение их бригады грит о том,
что такие, как бэ, ошибки в биллинге РТ носят массовый характер и, скорее всего, рассчитаны на то, что только 2-е из 10-ти напишут на перерасчет, а остальные 8 не глядя оплатят, не парясь из-за пары десяткой рублей.
4. Еще работая в системной интеграторе и занимаясь пусконаладками и
обслуживанием УПАТС мне довелось столкнуться с их машиной для пережевывания нервной системы клиентов. Это и необходимость сдачи АОН на "Связь по радио", это и по.у.зм в отношении качества работы их аналоговых СЛ в стоорну клиентов, это и х нежелания работать без пинка в виде оф. письма заверенного
ген. дирекцией даже когда нужно просто проверить элементарные вещи, это и их любовь поиграть в пинг-понг-панг-пук-пунг-срак входящим звонком клиента в их компанию. Кстати, эта их забава "пинг-понг-панг-пук-пунг-срак" не идет ни в какое сравнение ни с одной в мире, даже самой разветвленной, системной
голосовых меню на роботетках! Их живые тетки настолько суровы, что даже суровые челябинские мужики теряют самообладание и могут впасть в историку. Чтобы было понятно тем, кто сам не сталкивался - суть игры такова: звонит клиент с просьбой - мы открываем доп. офис по адресу такому-то и нам нужен
поток и десяток номеров, девушка мило задает вопросы, выслушивает Вас и через 10 минут сообщает - ой, а Вы знаете, это вне моей зоны компетенции, я тут бамажки просто перекладываю, сейчас я Вас соединю со специалистами отдела продаж услуг тлф. св. и переводит вызов, который может попасть на просто
"Занято" или на него могут не ответить и ее это не колышит, а перезвонив Вы уже попадете на другого спеца и история рискует быть начатой с начала, но предположим, что первого "босса" в этой игре (девушка ?1) Вы успешно прошли и на переведенный звонок ответил живой человек, Вам снова придется тратить
еще 10 минут и все повторять. Далее, видимо по правилам игры, этот спец должен сделать так, чтобы отправить Вас специалисту в другой отдел, т.к. его отдел занимается другими вопросами. Следующая стадия - отправить в отдел, где занимаются непосредственно техническими аспектами, который скажет Вам,
что он без договора ничего не делает и в итоге Вы уже раз 5 объяснили людям Вашу задачу, потеряли 5 часов и пару млн. нервных окончаний и остались ни с чем.
5. Уже работая в операторе все первые четрые п.п. утроились и повторились. Уже просто нет слов, одни буквы и те матерные ...
Вывод. Люди - РТ это как плотоядное растение - никуда не движется - заманивает всех своими цветочками, но стоит к нему приблизиться - Вас моментально схавают, пережуют, переварят и высрут как самое паршивое гавно, а потом еще впитают корневой системой и снова высрут и так до скончания веков. Мой
всем совет - не связвайтесь с РТ, не ведитесь на их уловки - пусть они уже вымрут с миром и на их место встанет ктонить из большой тройки.
ПЯ окончен, начинайте митнусить, банить и т.п. ))))
Для тегов: Ростелеком, Уралсвязьинформ, U-Tel, УСИ, утиль, utel, утел, РТ, ухо,
урод, идиот, имбецил, наплевательское отношение к клиентам, надувательсво, неприязнь, враги, низшие ликаны, зомби, чурки, неучи, бездари. |
47/4 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264728
|
наверх
|
Автор: RA.
Дата: 5 июня 2012 12:02
Цитата: От пользователя: epche
низшие ликаны
|
особенно порадовало |
12/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264732
|
наверх
|
Автор: Lozz
Дата: 5 июня 2012 12:29
бла бла бла... |
1/18 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264741
|
наверх
|
Автор: spek81
Дата: 5 июня 2012 13:20
Цитата: От пользователя: epche
Для тегов: Ростелеком, Уралсвязьинформ, U-Tel, УСИ, утиль, utel, утел, РТ, ухо, урод, идиот, имбецил, наплевательское отношение к клиентам, надувательсво, неприязнь, враги, низшие ликаны, зомби, чурки, неучи, бездари.
|
маладца :lol: |
11/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264744
|
наверх
|
Автор: Скыр
Дата: 5 июня 2012 13:31
Тредстартер, а какой провайдер тебя устраивает? |
2/5 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264751
|
наверх
|
Автор: epche
Дата: 5 июня 2012 14:07
Цитата: От пользователя: Скыр
а какой провайдер тебя устраивает?
|
Да любой, который ведет себя по человечески. Практически с любым можно договориться. За время своей работы общался с отделами продаж и техническими поддержками многих поставщиков
телекоммуникационных услуг - это и провайдеры, и сервисные центры, и дилеры, и интеграторы, и поставщики железа - ну всегда и везде находил в итоге людей с которыми до сих пор решаю многие вопросы реально быстро - это контакты, которые вне зависимости от места работы (фирмы), на всегда остаются у
меня в телефонной книге и с ними всегда легко и просто решать задачи. Да так весь мир живет - на вот таких вот "Мить, Мить; Вась, Вась" - личных контактах построена большая часть всего мирового бизнеса - это то, что называют опытом работы по специальности и в данной сфере - основное требования,
которые выдвигает работодатель. В России это еще принято называть "Связи", а весь мир это называет "деловые контакты", Люди, которые не попадают в такие вот телефонные книжки как правило очень часто меняют работу и в итоге уходят на пенсию в должностях охранников, сторожей, дворников, а все
остальные могут начинать трудовую карьеру сторожем, дворником, барменом, а заканчивают ее, как правило, директорами успешных предприятий. руководителями отделов, министрами и т.д.
В общем мое мнение такого, что работа в РТ - это деградация 100% - людей там не любят не только в виде
клиентов, но и сотрудников тоже в общем-то считают просто скотом, который вращает жернова их мельницы. Это подтверждается ответом г-на LexaP
|
7/2 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264770
|
наверх
|
Автор: Jef-fry
Дата: 5 июня 2012 15:13
с ростелекомом был печальный опыт использования iptv .после расторжения договора 31 января 2012 года -звонят 27 апреля и говорят -вы оставляли заявку на улучшения качества связи... |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264780
|
наверх
|
Автор: Lozz
Дата: 5 июня 2012 16:08
а в филиалах типа сысерть у них работают вообще хз кто. 2месяца определяли что модем сгорел, зато раз 10 абонентскую линию проверили (при том что телефон работал, а модем нет) |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264870
|
наверх
|
Автор: Скыр
Дата: 6 июня 2012 14:55
Цитата: От пользователя: epche
|
Ну тут понятно, только ответа на свой вопрос я не получил. Перефразирую, с каким провайдером сейчас сотрудничаете? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264968
|
наверх
|
Автор: epche
Дата: 7 июня 2012 11:02
Цитата: От пользователя: Скыр
|
Ваше любопытство не имеет границ :-)
В силу своей проф. деятельности со всеми. Дома Планета. :-p |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#264985
|
наверх
|
Автор: jdseine
Дата: 7 июня 2012 12:10
Цитата: От пользователя: epche
|
Вот это поэт. И как я понял ютел хуже остальных потому-что, там нет связей с разнообразными специалистами, в обход какого то единого номера ТП. Надо к вам сюда моего друга позвать будете спорить кто хуже ютел или олимпус. :lol:
Самое смешное, мой друг подключил ютел при подключенном олимпус (постоянно ругался на качество), и когда олимпус отпал, он подключил ютел и радовался этому инету, хотя я этого не понял. Все время на олимпе сижу, устраивает полностью. |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265022
|
наверх
|
Автор: @monetny
Дата: 7 июня 2012 17:01
Цитата: От пользователя: epche
Мой всем совет - не связвайтесь с РТ
|
Так если нет альтернативы, то как тут быть? Жрём-с кактус.. :weep: |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265062
|
наверх
|
Автор: hiD... (О пользователе)
Дата: 8 июня 2012 08:29
Цитата: От пользователя: доктор Геббельс
Так если нет альтернативы, то как тут быть? Жрём-с кактус..
|
альтернатива есть ну почти всегда ;-) вопрос в деньгах, которые Вы готовы платить... ;-)
про ТС промолчу. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265063
|
наверх
|
Автор: Alex0815
Дата: 8 июня 2012 09:13
Цитата: От пользователя: hiD =(
вопрос в деньгах, которые Вы готовы платить...
|
это про "инет через спутник"? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265077
|
наверх
|
Автор: Verling
Дата: 8 июня 2012 11:24
Цитата: От пользователя: Alex0815
это про "инет через спутник"?
|
нее ... скорее про прокладку оптики меж городами ..
а трейдстартер молодец... хорошо расписал все ... как оно часто в утиле бывает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265813
|
наверх
|
Автор: Eric Theodore Cartmann.
Дата: 15 июня 2012 18:09
так а зачем люди расскажите мне кто и зачем подключается к этому говну? |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265814
|
наверх
|
Автор: Sp_1
Дата: 15 июня 2012 18:34
Молодец мужик! Классно все рассказал... Мну тут слушал от людей, что там в РТ если много услуг то дешево и качественно, на что я посмеялся и советовал для начала почитать форумы.
А так Утиль выбор садомазо! Даже при отсутствии всего, лучше через сотик заходить! |
2/4 |
| Поделиться:
|
Re: Наболело про Ростелеком
|
#265955
|
наверх
|
Автор: Хоттабыч_ (О пользователе)
Дата: 17 июня 2012 17:12
Цитата: От пользователя: Lozz
а в филиалах типа сысерть у них работают вообще хз кто
|
В сысе вообще энергетические вампиры у них работают.... там чтобы что - то нормально стало надо весь коллектив менять....... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|