последние полмесяца постоянные сбои в том плане что старницы не грузяться, пинги до оконечного адреса идут но с Тааакой задержкой!
Обращался в службу поддержки - молчок, оставил заявку в АСОЗ - тоже тишина. инет отваливается через каждые 10-15 минут, минут 10 тоормоз, потом опять оживает.
проблема с оборудованием, неужели за полмесЯца не решить? может у кого есть какие данные, информация? или это знак к смене провайдера?
ВИЗ. общее ощущение, что им не хватает канала, много пользователей висит. и из-за этого что то подвисает. они его перегружают и опять на какое то время хватает
дозвонился до службы поддержки, после разговора с "специалистом" выяснилось, что в нашу сторону канал нестабильный, очень много потерь. в соотв. с договором в течении 72 часов прроблемы должны решить
заявку оформили в АСОЗ
Поступила заявка (Потери) от
Логин:
K******
Ф.И.О.: фио
Адрес: Металлургов дом-кв
Телефон: телефон
IP-адрес: 10.0.*.*/32
Маска подсети: 255.255.255.0
Шлюз: *.1
Авторизация: VPN
с причиной '--- 10.0.*.* ping statistics ---
374 packets
transmitted, 33 packets received, 91.2% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 0.516/0.812/0.976/0.122 ms '.
У нас на Машинной такая же беда! 3 день то работает, то нет, звонила в ТП, оставила заявку, сказали идет ремонт, в течении 72 часов сделают.Снова что-то у них с оборудыванием :-( а мы должны страдать!
у нас на малышева-луначарского 14 и 15 марта было то же самое... минуту-две работает и обрывается. написала в тп, ответили, что по проблеме нужна детальная диагностика, рекомендовали обратиться к оператору по телефону.
Вчера инет не проверяла, не знаю, но сегодня пока всё работает, ттт
нее, мне кабинет нравится, я с ним уже 4 год! такая проблема вышла за последние года 2 первый раз!Видимо действительно оборудывание отвалилось, а так без проблем работает, бывает иногда, но не надолго.Ну мы ведь все не идеальны, правильно. И сегодня написали письмо-типа ремонт закончен, проверяйте и
радуйтесь.И действительно все прекрасно работает и на ноотбуке и ПК! :-)А Руском совсем не хочется, хоть и офис в 2 минутах от дома.
да, они мне вообще каждый день писали типа- поступил инцидент по завке - с причиной 'Ремонтные работы 16,17,18.03.10 в течение дня.'.а потом пришло вот это- с причиной 'После проведенных работ потери отсутствуют. Если качество связи по
прежнему не устраивает, пожалуйста, обратитесь в службу техподдержки по телефону 378-31-99 для детальной диагностики.'. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)