Начались мои приключения с "чудесной" кампанией Кабинет около 2 лет назад, о том, что они не выдерживают сроков ремонта и реакции на заявку я вообще молчу, как в прочем молчу, что теперь работаю на последней миле с 2-мя скрутками(лень им было перетягивать) протянутой по улице и заведенной через окно
в подъезде, но вот теперь ситуация вообще улыбнула: у меня постоянно пропадает шлюз, причем как через маршрутизатор, так и на компе на прямую. А компания КАКбинет заявляет мне, что у них все работает, мои заявки на ремонт снимаются автоматически, как только шлюз оживает и система видит пинг.
Техподдержка не удосужилась даже на мое письмо с декабря ответить. Апофеозом этой истории стал звонок менеджера КАКбинета, говорит у вас минус на счету! Я в ШОКЕ... Пытаюсь объяснить ситуацию, она говорит, езжайте в офис пишите жалобу и заплатите бабки. Послал ее НАХ. Уж лучше когда время будет
пойду в Россвязьнадзор...
Настоятельно не рекомендую жителям сортировки подключаться к Кабинету, отношение к клиентам после подключения отвратительное
P.S. наверняка это прочитают представители КАКбинета, мой договор k070899, звоните
Обоснование-то приведите всё-таки, а то голословное обвинение получается.
Я бы например не сказал что Билайн более клиентоориентирован чем Кабинет.
Акадо - в чём-то лучше, в чём-то хуже, про Конвекс не в курсе.
P.S.: Сорри, не заметил исправленного стартового поста )
Кобенед это не провайдер. Это головная боль за собственные бабки. Гроза - нет кобенеда. Холод - нет кобенеда. Все хорошо - все равно нет кобенеда. Техподдержка козья. Скорость произвольная. На абонентов насрать несколько раз. КОБЕНЕД - ФТОПКУ!
Недавно переехал, когда выбирал провайдера
кобенед даже как потенциальный вариант не рассматривал.
Незнаю откуда у вас такие проблемы. У меня кабинет с 2006 года...максимум не было инета 3 дня 1 раз за всю историю!
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел техник все посмотрел, подсказал где исправить (
проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!
На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
10/15 |
| Поделиться:
Re: Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компа...
Незнаю откуда у вас такие проблемы. У меня кабинет с 2006 года...максимум не было инета 3 дня 1 раз за всю историю!
Все отлично работает, авторизатор не вылетает. То же была проблема, оставил вечером заявку, с утра позвонили, в обед пришел
техник все посмотрел, подсказал где исправить ( проблема была в кабеле в квартире), и все инет снова есть!
На счет скоростей правда бывает часто что скорость ниже заявленной в тарифе почти в 2 раза..но мне хватает)
у меня друг живет на ул. Попова у него тоже
нет нареканий, а вот на краю географии (на Сортировке) они не работают, только деньги собирают
8/9 |
| Поделиться:
Re: Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компа...
У меня тоже "край географии" синие камни. Все отлично
Цитата: От пользователя: D.a.r.k
А у меня от "края географии" еще пара остановок-Уралмаш.Все просто замечательно,мне нравится.
Видимо
вам ОЧЕНЬ повезло, т.к из тех моих знакомых, кто на сортировке пользуется, все не довольны: скорость в разы отличается от скорости клиентов на тех же тарифах в центре и техподдержка эгнорирует
10/9 |
| Поделиться:
Re: Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компа...
Я тоже живу на сортировки очень устала от этого Кабинета, Convex начните подключать уже физиков в нашем районе ну сколько уже можно страдать от этого провайдера,Спасите нас :-):-):-):-):-):-):-):-):-)
13/9 |
| Поделиться:
Re: Kaбинет самая НЕ клиенто ориентированная компа...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)