Вечером опять интернет упал.
Не знаю включался ли он ночью, но с утра его не его было.
Появился вот только что.
В службу тех.поддержки как обычно не дозвониться.
Код ошибки 629: VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Метод устранения: Обращайтесь в службу технической поддержки.
Тоже начались проблемы с интернетом.Особенно после часа ночи. Заходишь на стартовую страницу, а дальше никуда не пускает, вернее пускает только на свой сайт и на е1.
Тоже начались проблемы с интернетом.Особенно после часа ночи. Заходишь на стартовую страницу, а дальше никуда не пускает, вернее пускает только на свой сайт и на е1.
апну тему..
Может Менеджер Акадо ответит..
а то в техподдержке оставил коментарий, чтобы заявку не просто закрыли, а позвонили и объяснили адекватную причину происходящего..
Но пока что тишина...
До недавнего времени в основном пользовался "кабинет"-ом на химмаше, было пару раз, что что-то не работало, но как то не сильно было заметно. Честно говоря, был доволен, но не ценил, что имел.
Сейчас чаще ползуюсь "олимпус"-ом на сортировке, по старой памяти года так 2,5 - 3 назад было вообще
все шоколадно по сранению с тем, что сейчас, то ли сеть "подзабилась" от числа абонентов, то ли от прошлых снегопадов, но за прадники, интернет не работал с раздразжительной регулярностью.
Я не из тех кто хватается за трубку, как только впн отпадывает, но и мое терпение лопнуло - позвонил,
дозвонился, в ответ на вопрос, что же все таки случилось, услышал зачитанные вслух пару глав из закона о связи.
Как мне показалось, правило, что клиент всегда прав, оказывается кое с кем и не работает, как то все сухо и формально, без человечности и понимания.
Может, столь наивно
полагал, что все не так, как есть. Пока бежать к другому провайдеру не собираюсь, но подобные тенденции меня, честно говоря, настораживают. :-(
И наплевать техподдержке, что я просил не просто закрыть заявку, а связаться со мной и объяснить причины.
Стандартная фраза:
"Коханов Дмитрий Александрович закрыл вашу заявку, в виду появления VPN сессий." :cen:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)