Работал у меня интернет в августе просто отлично, но в сентябре начались проблемы!!! Пинг вырос, скорость упала я мучался звонил в ТП, толку не было. Решил написать претензию, написал подождал законный месяц, но изменений не было, я набрал 42-300 и говорю когда ответ на претензию придет? говорят
через два месяца после подачи, ну думаю ладно подожду еще месяцок. Ответа так и не дождался. Тут мое терпение лопнуло и я стал гуглить и искать информацию куда бы наябедничать. Написал жалобу в Россвязьнадзор, не прошло и десяти дней как позвонил мне вежливый мужчина и сказал нужно бы проверить
правдива ли ваша жалоба, назначили день. Приехал человек из Россвязьнадзора и двое из Уралсвязьинформа. Все померили, составили протокол, все расписались и ушли. Сказал, что через две недели вам придет письмо. Двух недель еще не прошло, но интернет работает просто отлично, даже отвык.
Да, к
чему я это все написал? Да к тому, что каждый должен поступить аналогично. Зачем платить за половину если можно получать качественный интернет.
Вообщем так:
1.Идем строчим претензию в местный офис.
2.Ждем месяц, один не два!!!
3.Нет ответа, пишем жалобу на адрес gssdc66@gin.ru или на rsockanc66@rsoc.ru, лучше на оба.
4.Ждем звонка
Да кстати не забываем к жалобе прикрепить копию договора и копию претензии.
Кому нужен образец пишем email отправлю
молодец. +1. Но вот смысл писать это все когда у нас народ просто очкует и предпочитает тупо валить по одного проваедра к другому и так по кругу. Везде обувают, но стадо баранов не унимается и тупо бегает по полю.
молодец. +1. Но вот смысл писать это все когда у нас народ просто очкует и предпочитает тупо валить по одного проваедра к другому и так по кругу. Везде обувают, но стадо баранов не унимается и тупо бегает по полю
поэтому они так
тоносятся к своим клиентам потому что народ очкует
Я 3го октября пытался покапать сюда gssdc66@gin.ru. Включил уведомление... пришло мол не прочитано удалено 06.10.2008 14:30.... мож и правда дело к лучшему идет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)