Нанятый группой Ренова директор аэропорта, Максимов М.И. весной этого года, на "сэкономленные" от строительства нового терминала деньги прикупил у завода УзГА документы на авиакомпанию "Авиапрад", зарегистрировал ее в Челябинске, там же арендовал три самолета Як-42 и запустил на все "хлебные"
рейсы типа Сочи, Краснодар, Москва и пр.
Аппетит приходит во время еды. Сегодня утром Максимов запретил обслуживать рейс 262 Уральских авиалиний, чтобы вынудить 240 пассажиров УА пересесть с Ил-86 на его самолетики.
Аппетит приходит во время еды. Сегодня утром Максимов запретил обслуживать рейс 262 Уральских авиалиний, чтобы вынудить 240 пассажиров УА пересесть с Ил-86 на его самолетики.
А как постсоветский обыватель,я испытываю гадкое злорадное чувство: " так этим монополистам УА и надо...", естесственно, забывая при этом про интересы пасажиров....
Летать на кукурузниках в Маскву- это оригинально....:-(
надо строить второй аэропорт, чтобы была нормальная конкуренция не только на рынке авиакомпаний, но и аэропортов. В настоящее время,
вся эта мышинная возня не в нашу пользу (простых пассажиров)
Это не аппетит - это гримассы пост социалистического предпринимательства.
Не... Это примитивный чисто Современно-Российский передел собственности. Но судя по тому что у нас в стране творится, Ренове УА не достанутся. Достанутся
они совсем другой компании. И будем мы печально глядеть на плакаты - "Летайте самолетами аэрофлота", и снова будет не понятно, на каких же других самолета можно теоретически летать
Если на ЯК42 в ДВА раза дешевле до Москвы,чем Илом, полечу без базара! Летал в конце 80х. В Быково ночью ....До Москвы "запарил" "ХЛЕБ" фургон. Романтика....
Если на ЯК42 в ДВА раза дешевле до Москвы,чем Илом, полечу без базара!
Да, конечно. Если в ДВА. А если не в ДВА, а процентов на 20 и лететь три часа и сидеть неудобно и прочее, прочее...
Вот и летают все на УА, а с А\прадом
человек 40, не больше.
И на В-757 ВИМ-авиа 20 человек. Кто с ВИМами летал по чартеру, добровольно туда не сядет. Лидер по нерегулярности вылетов в России.
В общем, не так важно плохие они или хорошие, как то, что ими г.Максимов пытается заменить базовую АК. Кто тогда ему деньги
даст на очередной терминал? ВИМы не дадут, они заправляться в Кольцово не будут. Для своей а\компашки он подтягивает топливо со стороны, ТНК уже напрягается по этому поводу. А новые проекты финансируются только за счет наценки аэропорта на топливо от ТНК-ВР.
Какой кошмар, какой кошмар. А вы тоже тарифы снижайте, у прада боинг 757- это ж вешь. А ваши эрбасы где? делайте уже что нибудь для рынка, а не разводите споли и демагогию про базовую авиакомпанию и безопасность, а то вам точно кирдык придет
демагогия. у УА есть доставшиеся по наследству от СССР слоты, которые и в самом деле удобны и привычны. Если не будет слотов этих- все, никаких конкурентных преимуществ нет. самолеты-
говно, еда- говно, стардессы- страшные все. или старухи или малолетки и все хамки и деревня. тарифы вообще - пресс и самое главное- жлобские сборы.
вы в рекламе то своей чего не пишете стоимость билета в рублях- вы пишите правду, а не 299 долл, например, и мелким шрифтом про сборы, а потом
агенства должны людям объяснять про курс и таксы, а вы красавцы и не при чем и т.д.
кончайте демагогию, поворачивайтесь лицом к рынку и потребителям. Хотя вам это зачем- вас и так пока все любят
?????? вы вообще летали УА в Москву???
за последние 2 месяца летал и УА, и Аэрофлотом.
УА на порядок лучше. Питание вкуснее, есть горячее! Даже на вечернем пятничном рейсе наливали коньяк.
в Аэрофлоте такого в помине нет.
самолеты ухоженные у УА!
Цитата: От пользователя: Dalbereg
все хамки и деревня.
на Москву таких не встречал. Даже наоборот. Зарубежные полеты - чартеры - это да. Зачастую бывают такие.
Цитата: От пользователя: Dalbereg
вы в рекламе то своей чего не пишете стоимость билета в рублях
я не работаю в УА.
Цитата: От пользователя: Dalbereg
299 долл, например, и мелким шрифтом про сборы, а потом агенства должны людям объяснять про
курс и таксы, а вы красавцы и не при чем и т.д.
покажите авиакомпанию у которой это не так. захожу на сайт Трансаэро - 271$ туда/обратно + сборы. на любую Европейскую захожу - почти у всех + аэропортовые сборы.
Меня лично бесит когда на ночных рейсах стюардессы будят и предлагают поесть, вбив бы гадов
точно!!! еще раздражает, когда будят, чтобы люди закрыли шторку на иллюминаторе при взлете! неужели стюардессам самим трудно протянуть руку и
совершить эту несложную манипуляцию!?
P.S. это я про Аэрофлот!
P.P.S. когда открыл сундучок с едой, то первой мыслью было: "чтобы вас всегда так кормили"!!!
Если не будет слотов этих- все, никаких конкурентных преимуществ нет. самолеты- говно, еда- говно, стардессы- страшные все. или старухи или малолетки и все хамки и деревня. тарифы вообще - пресс и самое главное- жлобские сборы.
Товарищ
последние 10 лет ездит поездом.
1.Авиакомпания ДОЛЖНА вылетать во время, удобное пассажирам и это не обсуждается.
2.Еда заказывается в кейтеринге. Оччень неплохая, на приличную сумму.
3.Все бортпроводники прошли тренинг и обучены разговаривать
на языке клиента. Вы по фене,
она тоже по фене. Вы по-хамски, она моментом подстраивается и деликатно хамит в ответ. Вы вежливы, она носит вас на руках.
4.Тарифы - один в один с конкурентами, Аэрофлотом, Трансаэро. Сборы за топливо, это к аэропорту. Он на них строит терминалы.
Читаю я тут обсуждения авиакомпаний и такое впечатление, что некоторые на самолетах летают чтобы поесть.
вечером из Москвы и утром это хорошо. Утром не успеваю позавтракать, а кушать ночью я люблю :-)
Цитата: От пользователя: Total
Товарищ последние 10 лет ездит поездом.
1.Авиакомпания ДОЛЖНА вылетать во время, удобное пассажирам и это не обсуждается.
2.Еда заказывается в кейтеринге. Оччень неплохая, на приличную сумму.
3.Все бортпроводники прошли тренинг и
обучены разговаривать
на языке клиента. Вы по фене, она тоже по фене. Вы по-хамски, она моментом подстраивается и деликатно хамит в ответ. Вы вежливы, она носит вас на руках.
4.Тарифы - один в один с конкурентами, Аэрофлотом, Трансаэро. Сборы за топливо, это к аэропорту. Он на них строит
терминалы.
+100 хоть мы с тобой пару месяцев назад и спорили усиленно :-) просто у меня поменялось отношение к УА. Лучше стало, хоть есть еще много над чем работать :-)
надо строить второй аэропорт, чтобы была нормальная конкуренция не только на рынке авиакомпаний, но и аэропортов
Да, а потом третий и четвёртый, если договориться не смогут!
Это же не автостоянки, надо договариваться и как-то
цивилизованно строить отношения!
А кормёжка в УА лучше многих, и Аэрофлота в том числе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)