Все-таки я не догоняю этих метаморфоз. Почему с новым юрлицом, но с теми же маршрутами должно получиться, а с первым что-то пошло не так. А самое главное, зачем каннибалить собственные маршруты. Неужели маркетологи так четко сегментируют рынок, что уверены в лояльности нынешних пассажиров Аэрофлота,
которые ни в коем случае не станут летать бюджетно.
Вроде бы законодательно добились всего: и невозвратных билетов, и отсутствие корма, и иностранных пилотов. Но все равно пытаются второй раз в ту же реку...
Версия: "Аэрофлоту" это нахрен не надо, но государство напрягло, "Надо, чтобы был лоукостер". Создали, пришли санкци, с радостью отбрыкались. Госуарство сказало: "Блин, хорошо, но где лоукостер?" И
вот опять :-)
Что за лоукостер был с 2-мя самолетами и парой рейсов в день? EasyJet, например, гоняет самолеты, у них среднее время прибывания на "земле" - 40 минут, а тут почти 12 часов, какой нафиг способ заработка с таким трафиком?
Посмотрим, что сейчас будет.
Версия: "Аэрофлоту" это нахрен не надо, но государство напрягло,
Не верю! Старался как раз Аэрофлот, чтобы законодательные инициативы продвигать. Сейчас это больше похоже. чтобы второй раз специально на санкции нарваться :-D
Почему с новым юрлицом, но с теми же маршрутами должно получиться
Саш, там не совсем так
В Коммерсанте статья вчера была. Зафигачили Добролет потому что в Крым только летал и какие-то ирландские лизинги расторгли сделку. А сейчас
они по России кроме Крыма планируют летать, ну типа говорят, что потом и в Крым можно будет, типа санкций не должно быть, как и к другим компаниям типа Урлиний
Зафигачили Добролет потому что в Крым только летал и какие-то ирландские лизинги расторгли сделку.
Все равно не понятно и мутно все это.
Включая то, что в ЕГРЮЛ нет пока такого ООО "Бюджетный перевозчик".
Я
думаю, что они пойдут простым путем: Даешь лоукостер с именем "Аэрофлот"! Вот уже первые веяния:
Авиакомпания «Аэрофлот» с октября 2014 г. планирует сократить рацион питания во время полета для пассажиров эконом-класса. Так, на рейсах продолжительностью до 2 часов вместо горячих
напитков и снек-бокса пассажирам будет предложен сэндвич в упаковке.
На рейсах продолжительностью от 2 до 3 часов вместо «Холодного обеда» пассажирам будет предложен снек-бокс, а на рейсах продолжительностью от 6 до 7 часов отменят подачу снеков после основной еды.
Не верю! Старался как раз Аэрофлот, чтобы законодательные инициативы продвигать. Сейчас это больше похоже. чтобы второй раз специально на санкции нарваться
Аэрофлот получил все, что надо для себя и с радостью прихлопнул
мертворожденного лоукостера.
Сейчас начинается "Зомби-2" или "Добрый бюджетный перевозчик идет к вам" :-D
Итак, Аэрофлот раскрывает карты: ООО "Бюджетный перевозчик" зарегистрирован в ЕГРЮЛ 16 сентября 2014 года.
Летать будут на белых самолетах, чтобы на краску не тратится.
Возьмут в сублизинг у Аэрофлота четыре Боинга и постараются пережить зиму без Крыма. А там, авось,
санкции отменят и можно снова накрасить Добролет на крыло.
Опять ваши флудистские фантазии - читали хоть:
"В парке авиакомпании - новые воздушные суда Boeing 737-800 Next-Generation (NG). В салоне установлены кожаные кресла производства
компании B/E - Aerospace. Дизайн салона самолета Sky Interior отличается от предыдущих версий новыми более вместительными багажными полками и механизмами их открывания, что обеспечивает больше надголовного пространства для пассажиров," (с) http://www.budgetairline.ru/ru/company/fleet/
-где вы корыта увидели ?
Неужели маркетологи так четко сегментируют рынок, что уверены в лояльности нынешних пассажиров Аэрофлота, которые ни в коем случае не станут летать бюджетно
Нынешние клиенты не будут марать руки и ноги об дальний терминал в шарике -
слишком уж он стремный и не удобный. Да и западло им будет.
Цитата: От пользователя: 7_7_7
Ждем-с начало продаж и дату начала полетов... надеюсь не сильно затянут - крыша все-таки казенная...
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BON
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 8 сентября 2014 г. (1 месяц)
в
эксплуатации: с 8 сентября 2014 г. (1 месяц)
первый полет: 21 августа 2014 г. (1 месяц)
дата выпуска: 21 августа 2014 г. (1 месяц)
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BZB
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 10 мая 2014 г. (5 месяцев)
в эксплуатации: с
10 мая 2014 г. (5 месяцев)
первый полет: 21 апреля 2014 г. (5 месяцев)
дата выпуска: 21 апреля 2014 г. (5 месяцев)
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BZA
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 17 января 2014 г. (9 месяцев)
в эксплуатации: с 17 января
2014 г. (9 месяцев)
первый полет: 6 января 2014 г. (9 месяцев)
дата выпуска: 6 января 2014 г. (9 месяцев)
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BRR
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 10 декабря 2013 г. (10 месяцев)
в эксплуатации: с 10 декабря 2013 г.
(10 месяцев)
первый полет: 2013 г. (1 год 9 месяцев)
дата выпуска: 2013 г. (1 год 9 месяцев)
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BRH
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 30 октября 2013 г. (11 месяцев)
в эксплуатации: с 30 октября 2013 г. (11 месяцев)
первый полет: 14 октября 2013 г. (1 год)
дата выпуска: 14 октября 2013 г. (1 год)
Boeing 737-800 Бортовой №: VP-BRF
эксплуатант: Аэрофлот - Российские Авиалинии с 24 сентября 2013 г. (1 год)
в эксплуатации: с 24 сентября 2013 г. (1 год)
первый
полет: 2013 г. (1 год 9 месяцев)
дата выпуска: 2013 г. (1 год 9 месяцев)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)