По всей стране сидят тысячи пассажиров Air Union, ужас, а у нас некоторые сетуют на то, что самолет задерживается на 20 минут. Вот граждане, какие дела-то творятся.
Извиняются вот на сайте теперь:
21.08.2008 Официальное заявление AiRUnion относительно задержек рейсов
Резкий рост топливных цен, произошедший в начале лета, когда большинство перевозок было уже продано на весь сезон, привел к образованию долга у всех авиаперевозчиков. Доходов от продажи
авиаперевозок теперь не хватает на покрытие значительно возросших затрат. Единственное отличие AiRUnion в этой ситуации от остальных участников авиарынка состоит в том, что в настоящее время идет процесс передачи акций, находящихся в государственной собственности, в Госкорпорацию «Ростехнологии».
Контрагенты компаний до сих пор не получили точной позиции ГК относительно погашения кредиторской задолженности и были вынуждены прибегнуть к крайним мерам.
Принудить компании к ускорению расчетов аэропорты и топливные компании решили путем остановки обслуживания задолжавших
перевозчиков. Однако лишая авиакомпанию возможности выполнить свои обязательства перед пассажирами, проблема возврата долга не решается, а напротив, усугубляется. При этом пассажиры становятся заложниками нецивилизованного конфликта.
По общепринятой международной и российской практике
аэропорт и перевозчик в первую очередь обязаны выполнить свои основные обязательства: обеспечить доставку пассажиров, купивших билеты, к месту назначения.
Мы призываем наших контрагентов все отношения решать цивилизованно, в установленном Законом порядке, без шантажа и вовлечения в
конфликт невинных людей.
Ну если билеты у вас на самолеты авиакомпаний - КрасЭйр, Самара, Домодедовские авиалинии, Омскавиа и по-моему Сибавиатранс, - входящих в альянс, то большой риск, однако...
УА - монополисты, совсем зажрались! Не пустили Крассэйр в Кольцово, не вошли в альянс Air Union, как настоятельно рекомендовал председатель совета директоров Крассэйр, наш земляк-железнодорожник г.Мишарин. Вот и обанкротили Крассэйр. А мог бы еще повозить полгодика, задолжать гостеприимному
аэропорту Кольцово и сбежать, не заплатив.
УА никогда не спишет Ил-86. Это символ гражданской авиации, доставшийся нам от отцов (и некоторым, от дедов)!
Превосходно. Если не затруднит, ответьте (очень хочется получить ответы от компетентного человека)
1. Какой у них срок
службы?
2. Почему они в этом году на празднике в Уктусе не летали?
1. Какой у них срок службы?
2. Почему они в этом году на празднике в Уктусе не летали?
1.Cрок службы Ил-86 УА определяется лишь затратами на очередной капитальный ремонт. Завод в Воронеже готов обновить все, даже
фюзеляж, лишь бы платили.
2.В этом году самолет был отдан под выполнение рейса. Татарские авиалинии ушли с екб рынка, не выполнив свои обязательства по чартерной программе. Пришлось затыкать дыры, по просьбе турфирм.
3.Ура-ру не всегда публикует "грязные" пасквили. У них есть очень
талантливый журналист Михаил Вьюгин, который и тащит на себе все это "информационное" агентство. Если бы не он, давно бы стояли в очереди на панели.
..Лишь бы что-нибудь да сказать?...
Или вы на других компаниях не летаете и не можете поддержать беседу?...
Скучно, право, уже... читать одно и то же...
Нормальные авиаперевозчики акции проводят типа
"Airasia - 1000000 бесплатных билетов" и за изменившийся топливный сбор доплату не трясут. Обслуживание по ваысшему классу, техника новая, современная. А тут при нормальных поступлениях
денег, при постоянной индексации топливного сбора, при 100% предоплате, при битком набитых дешевых, старых самолетах, при ценах на билеты выше европейских,а зарплатах пилотов и обслуги гораздо ниже европейских и разориться... Это члендец какой то....
P.S. Работал во время дефолта в
оптовой фирме, кторая торговала парфюмеркой. Цены менялись каждый день в зависимости от курса бакса, все деньги сразу вкладывались. Фирма НЕ ПОСТРАДАЛА от дефолта. Объемы только немного снизились из-за снижения спроса. Принципы работы ну точно как у авиакомпаний. Так почему ж авиакомпании разоряются
на пустом месте?
..Лишь бы что-нибудь да сказать?...
Или вы на других компаниях не летаете и не можете поддержать беседу?...
Скучно, право, уже... читать одно и то же...
Очень весело наблюдать "информирование" работниками УА об
"успехах" конкурентов :-)
А по поводу УА, возьмите топливные сборы, данные о среднем расходе топлива на кресло, стоимость топлива с учетом роста, несколько математических действий, и становится понятно, что размеры топливных сборов мягко говоря не соответствуют росту цен на горючее, ну
если конечно изначально чартеры не планировалось совершать с полупустыми баками :-D
/ Информация / Пресс-центр / Новости / Повторное снижение топливных сборов на египетском направлении
Новости Выбери свой полёт Выбери свой отель Выбери
Rent a car
Выбери свой полёт Помощь
Из БакуБратскВенаВладивостокДубайЕкатеринбургЕреванИркутскМин. ВодыМоскваМюнхенН.УренгойНадымНижневартовскНовосибирскНяганьПрагаС.-ПетербургСалехардСамараСочиСтамбулТашкентТель-АвивХабаровскЧитаЯкутск В
БакуБратскВенаВладивостокДубайЕкатеринбургЕреванИркутскМин. ВодыМоскваМюнхенН.УренгойНадымНижневартовскНовосибирскНяганьПрагаС.-ПетербургСалехардСамараСочиСтамбулТашкентТель-АвивХабаровскЧитаЯкутск
Туда Обратно
туда и обратно в один конец Сложный маршрут
Прямые
рейсы
Взрослых: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Детей: до 12-ти лет 0 1 2 3 4 5 6 7 8
до 2-х лет 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Скидки нет для молодежи для пенсионеров Класс любой эконом бизнес
14.08.2008
Повторное снижение топливных сборов на египетском направлении
В связи с повторным снижением цен на авиакеросин в аэропортах Хургады и Шарм-Эль-Шейха, «Уральские авиалинии» вновь скорректировали величину топливного сбора на чартерных рейсах из Екатеринбурга.
В
среднем с начала августа топливный сбор на египетском направлении авиакомпания понизила на 12%.
Стоит отметить, что доля керосина в цене авиабилета составляет в среднем 45%.
Суммарное снижение цены на топливо в египетских аэропортах с начала августа составило 13%.
При этом большинство российских аэропортов пока только запланировали понижение цены на топливо с середины августа. «Если планируемое снижение составит, например, 2%, то значит, мы должны будем снизить наши базовые цены на 1%, и это будет экономически верно, - говорит финансовый директор АК
«Уральские авиалинии» Елена Икчурина. – В то же время по Египту мы надеемся привлечь больше туристов к сезону, поэтому снизили уровень сборов практически в два раза больше, чем планировали».
Таким образом, при колебаниях цен на топливо в районе 2-3%, снижение цены на билеты в среднем не
превысит ста рублей. Для ощутимых результатов необходимо снижение стоимости авиакеросина не менее чем на 10%.
Между тем, только на севере России керосин вновь дорожает. «Вилка цен» в августе - от запланированных 4% в аэропорту Иркутска - до 58% в аэропорту Салехарда. Относительно этих
цифр на среднем уровне – на 13%, продекларировано повышение топлива в Якутске.
При этом только за первое полугодие 2008 г. рост цены на авиакеросин в аэропортах России и мира составил 42%.
вчера летелf из Москвы - из командировки возвращалась. В Домодедово (Уральскими летела) стоит терминал, позволяющий выйти в интернет.
Терминал по умолчанию показывал сайт А/п Домодедово.
Посмотрела какие задержки у Авиакомпаний при вылете из Домодедово.
КрасЭйр до сих пор держит
пассажиров.
задержки и по 2, и по 3 дня, причем на сколько я понимаю Красэйр своих пассажиров не пересаживает никуда, и гвоорит ждите.
Так что всем подумывающим лететь через Москву в Европу в Красэйре - рекомендую отказаться, у них и евроепейские рейсы задерживаются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)