Да вы поняли верно в Уральских авиалиниях руководят и работают жадные и наглые скоты - которым абсолютно наплевать на своих клиентов в т.ч. и постоянных.
Учитывайте это когда планируете свои полеты с этой авиакомпанией.
История моего полета в Мск и обратно в прошедшую субботу.
Билет был взят в пятницу на субботу - 8-15 туда и на 22-00 из Мск обратно - за 11700 руб = 450 баксов (в турцию на неделю за такие деньги слетать можно).
Встал в 6 утра (это важно) - что бы к 7 приехать в аэропорт. Уже подъезжая к аэропорту понял - хреново дело - россельбан
был весь в тумане - аэропорт конечно же тоже.
Но на мое удивление на табло не было данных о переносе рейса и регистрация с посадкой на него шли как обычно - т.е. по расписанию.
Решил что прогноз благоприятный и сейчас - пока идет посадка - туман рассосется.
Зарегился, прошел контроль - сидим ждем - туман плотный. Объявляют посадку на наш самолет - я удивленно спрашиваю у девочки - "нам что взлет по такому туману разрешили?" "Да - отвечает девочка -сейчас полетите".
Привезли в самолет - все расселись и ... больше чем полтора часа сидели
в самолете ожидая разрешения на взлет. Причем пилот сразу объявил что из-за тумана будет задержка - "минут на 20". Спрашивается какого хрена нас из зала вылета - где есть буфет и можно покурить - тащили в душный и вонючий (вонь из туалета) самолет - если прекрасно знали что не полетим все равно?
А ларчик просто открывался - надо было освободить зал вылета - под следующую партию "буратин" иначе деньги аэропорту платить придется за пользование залом.
А почему спрашивается регистрацию с посадкой вообще не отложили? А потому что опять же можно напороться на штрафы - только теперь со
стороны пасажиров.
А когда эти "буратины-пасажиры" все сидят в самолете им предъявить нечего - и самое главное некому - экипаж вполне справедливо отмазывается от претензий - мол предъявляйте в представительстве авиакомпании - а оно то в порту - а ты то в самолете - сидишь и офигиваешь
от духоты и вони.
В 10-15 мы вылетели в Мск - долетели нормально.
Но если вы думаете что это все то сильно ошибаетесь - был ещё обратный полет.
Я закончил дела и после встречи и поседелок в рестике с Антоном и Лидой ("отец" и "мать" нынешнего Е1) я был ими
доставлен в аэропорт (респект им за это) к 21-00.
На табло в Домодедово висела задержка нашего рейса до 22-45. Ну думаю фигли там 45мин. не срок - тем более жена сказала что у нас гроза была.
Регистрируюсь и иду в бизнес за комп. Сижу в Е1 - жду посадки. Через 40 мин. по радио
объявляют что наш рейс отложен до 1-00 следующего дня. Плавно фигею - прошу у дежурной тетки выяснить причину - она связывается с представителем УА - объясняет что у неё тут в бизнесе пасажиры хотели бы занть почему откладывается вылет и когда полетим - ей отвечают что задержка по метеоусловиям
Кольцова - якобы сильная гроза в Ебурге. Ладно ждем.
Время 0-45 (задержка рейса как бы на 3 часа 45 мин. - это важно) объявляют посадку - и нас везут в самолет. В 1-00 все расселись и ждут взлета.
Самолет наполовину пустой - хотя на регистрации я видел в компе что пасажиров
должно быть 146 (часто летаю - всегда смотрю скока народу полетит).
Сидим в самолете уже 30 мин. - без движения. Начинаю выяснять что к чему - тут выясняется что мы ждем пассажиров рейса из Барселоны который опаздал с вылетом из Испании - мол пасажиры проходят таможню и границу. Народ
начинает роптать - "дайте информацию", "зачем выдернули из аэропорта если народ не собрали" и т.д.
Привычно на крики народа отзывается командир - мол извините была задержка по метеоусловиям а теперь ждем народ с Барселонского рейса - ждать 20 мин. Время 1-40.
Проходит ЧАС после
обещания командира - время 2-40 ночи народ уже вскипел - все требуют вернуть нас в аэропорт - людям в душном самолете становится плохо - их выпускают на трап - что бы они не сбежали с самолета трап перекрыт сотрудниками аэропорта и вторым пилотом - который отвязно хамит народу и кричит что он сейчас
вообще никуда не полетит. Тем кто сидит у открытой двери холодно - им предлагают переместится в хвост к туалету - там безбожно воняет и никакие дезики не помогают.
Народ выходит из себя уже конкретно - хамящего второго пилота зашугали. Но аэродромная девочка - которая руководит обычно
посадкой в самолет - отказывается вызывать нам транспорт до терминала - требуем связать нас с диспетчером - диспетчер тоже отказывается и говорит что Барселонский самолет скоро прилетит и к нам привезут ещё народу.
Время 3-30 никого не привезли.
Начинаю звонить в справку домика и
выясняю - что рейс из Барселоны вылетел тока в 11-00 вечера - когда прилетит не понятно - связи с ним нет - а регистрация на наш рейс ещё не закончена!!! Охреневаю.
Кто-то из народа звонит к нам в Кольцово - справка ему отвечает что задержка вылета нашего рейса поставлена до 4-40 по мск.
Сидим в самолете уже 3 часа - командир уговаривает потерпеть ещё 20 мин. В 3-45 появляется первая партия народу с барселонского рейса - остальные получают багаж и регятся по новой - они тоже злые и голодные их рейс задержали с вылетом на 7 часов из них они 4 часа просидели в самолете на летном
поле.
В 4-00 грузятся все оставшиеся "барселонцы" - и вместе с ними на борту появляется представитель УА. На него накидывается народ - он отмазывается - но потом начинает ставить штампики о задержке рейса - по МЕТЕОУСЛОВИЯМ Кольцова. Несколько человек у которых уже сгорели их пересадки в Екб
пытаются уличить его во вранье. И тогда этот СКОТ - самый настоящий скот
Ясно видно что
телеграмма получена 4 августа в 18-22
Т.е. эти наглые и жадные скоты ЗНАЛИ что рейс уйдет не раньше прилета барселонского и что бы не платить людям штрафы за задержку (и не обеспечивать их питанием и гостиницей) НАМЕРЕННО делали все что бы людям было хреново - ставили время задержки
сначала 45 а потом 2 часа что бы не платить и не кормить. Загнали в самолет что бы не платить уже за гостиницу и штрафы за задержку с вылетом более чем на 4 часа.
Короче издевались как хотели - лишь бы бабло случайно не заплатить - ни нам ни аэропорту.
Скот-представитель УА знал что нам
будет хреново - но если бы ещё в 21-00 он объявил о задержке то половина бы народа сдала билеты с отметкой о задержке (т.е. без вычетов) и полетела бы рейсами авиапрада и трансаэро - которые улетали позже 21 часов. Но так УА попадала бы на бабло с неполной загрузкой рейса - поэтому было принято
решение никому ничего не говорить и издеватся над народом до последнего. До 4 утра.
Прилетели мы в Екатеринбург в 8 утра - (я сутки например на ногах) - перед аэропортом слонялись встречающие - многие из которых приехали в порт из других городов (Первоуральска Ревды Тагила) и прождали
всю ночь - заплатив за стоянку машины по расценкам нашего аэропорта.
Я для себя решил что добровольно я больше никогда не полечу скотской авиакомпанией "Уральские авиалинии" - больше они моих денег не дождутся. И вам советую поступать так же - в ином случае вы можете выглядить такими же
ССЗБ.
Мда. Сочуствую.
Зато недвижимость в Чехии покупают. УА ваще надо прикрыть. Парк старый, а денег платить приходится больше.
Я летаю кем угодно, но не УА.
Вообще то надо за такое наказывать, тем что они так усердно пытались сэкономить и чтобы многократно дороже получалось! А иначе никак - причем неважно какая компания, все из них будут стараться перелоджить свои просчеты на пассажиров - если это будет экономически выгодно. Надо делать так чтобы ни в
коем случае это не было выгодно, а было как можно более накладно.
они тоже злые и голодные их рейс задержали с вылетом на 7 часов из них они 4 часа просидели в самолете на летном поле.
о!
пошукал по тырнету, еще такую ерунду прочитал:
Цитата: В начале этого года вступил в силу
принятый Европарламентом закон, который, по мнению экспертов, ударит по интересам перевозчиков, не заботящихся о выполнении графика полетов. Закон предусматривает выплату компенсаций при отмене рейса или задержке более чем на два часа при полетах на короткие расстояния и более чем на четыре – на
дальние рейсы, а также в тех случаях, когда количество проданных билетов превышает количество мест. Компенсация составит от 250 до 600 евро каждому пассажиру.
Причем новый европейский закон должны соблюдать все авиакомпании, выполняющие рейсы в страны Евросоюза, в том числе и российские
перевозчики.
интересно, барселонцы смогут стрясти такую компенсацию?..
А потому что опять же можно напороться на штрафы - только теперь со стороны пасажиров.
Нипаняна.
Если хотите предъявить претензии, то что мешает?
Можно зафиксировать время в ап прибытия.
Ну или взять справку о
фактическом времени вылета в самом кольцово...
Вот ничего не изменилось. Как был Совок, так и остался. В этой стране ненавидят людей. У меня с Кольцово была ситуация. Улетали на отдых осенью в ноябре. Сообщили, что садимся в самолет и выходим через рукав. У нас же новый терминал, который ТАК рекламировали по всем областным каналам. Он такой
современный и замечательный!!! Я не будь дурой отдала куртку мужу. Прилетаем. Весь самолет в футболках. Все видимо не дураки. И нас на улицу в -5 градусов. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! ЧТО ПОГРЕЛИСЬ НА СОЛНЦЕ!!! ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ В ФУТБОЛКАХ В СНЕГ!!! Дело закончилось страшенной простудой, женскими простудными
заболеваниями. Я лечилась коло месяца. Знала бы что так будет не вышла бы вообще из самолета, пока не организовали бы теплую одежду.
Кстати, прелетела тоже УА. Когда я начала возбухать в Кольцово, мне ответили: пишите притензию УА.
не, ну при всей аццтойности ситуации сильно расстраиваца смысла нет...
сётаке единичный случай...
хотя в общем и в целом показатель свинства...
да и выбора особого нет... хотя для поездок типа "утром туда, вечером обратно" есть смысл задуматься об использовании
трансаэро...
аэрофлот в общем и в целом не вариант, как мне кажецца...
во всяком случае до тех пор пока в шыримутьево нормальный электрон не пустят...
на юга кстати кажысь аэрофлот дон летает... чирик с копейками...
я летел барселонским самолетом, нас вы ждали. На самом деле задержка была 6 часов, все это время мы просидели в самолете в самое пекло. Трансаэро чтобы с себя вину снять говорили, что не могут найти 3 человек в аэропорту (6 часов!!!) при том, что на весь аэропорт можно на русском языке объявление
сделать.
Кошмар конечно! У меня подобная ситуация была с Аэрофлотом... Рейс в Москву задержали более чем на сутки... Причем посадили в самолет, дали разрешение на взлет, самолет выехал на взлетную полосу, а затем вновь стал разворачиваться на место стоянки... Cначала сидели в самолете около 1,5 часов, затем
катались по аэропорту около часа... и потом снова всех пассажиров доставили в здание аэропорта... В итоге самолет задержали более чем на сутки... на борту находились 2 сборные команды России - одни ехали на олимпийские игры через москву, другие на чемпионат мира... некоторым удалось взять билеты на
другой рейс, но он также был на следующий день в связи с отсутствием билетов на более ранние рейсы... остальным пришлось ждать прежний самолет... Вообщем разборки, безусловно, имели место быть, но результата они не дали... Хотя поднято было все руководство аэропорта и авиакомпании... Обе команды на
второй рейс не успели, улетели лишь следующим рейсом... некоторые из них так и не успели на турниры... Вообщем ужасно, если ни со всеми, то со многими авиакомпаниями довольно часто случается...
Я ещё 2 года назад понял, что УА - чистые монополисты... и заботиться о пассажирах - это не в их правилах.. им главное бабло срубать.... Личноя я в Москву всегда летаю Аэрофлот-Норд... Прекрасная авиакомпания с улыбчивыми стюардессами и за 17 рейсов ни одной задержки и претензий у меня небыло...
Сперли всё на потерявшихся пассажиров. Багаж их был загружен, параллельно искали пассажиров и багаж, чтобы выгрузить его. Багаж искал 1 человек (в Боинге 468 мест, багажа было больше намного, т.к. не по одной
сумке у многих было). Сначала "потерялись" 10 человек, через часа 2 их осталось 4, еще через час 3. Никто этих людей не видел, хотя видно было, что багаж потрошили. после 5-часового сидения командир объявил, что со всем разобрались, осталось дождаться открытия коридора и можно будет лететь.
Дождались, вроде должны лететь. Но через 5 минут следующее объявление, весь самолет ржал: типа мы уже хотели было лететь, но куда-то убрали буксир... В общем еще минут 20 ждали и полетели наконец-то.
Вообще все были убеждены, что самолет на самом деле неисправен был, его лечили всё это время,
звуки характерные были, так что я в следующий раз уж лучше 6 часов посижу, чем полечу на неисправном самолете. Так что задумайтесь в следующий раз о причинах, в 99% ради нашей же безопасности задерживают. Этот случай, конечно, вопиющий, если бы Натали не выкупила половину мест на рейсе для своих
клиентов, то нас бы ждать не стали.
Вообще все были убеждены, что самолет на самом деле неисправен был
ты ведь не думаешь что это освобождает авиакомпанию от обязанности по человечески разместить пассажиров, накормить их, пересадить на другой борт и выплатить компенсацию
за задержку?
вины авиакомпании в этом случае нет:
1. Регистрировать нас на рейс начали за 40 минут до вылета, тут вина аэропорта. Вылет был в 13:30, последние пассажиры зарегистрировались в 14:30
2. искали пассажиров, чей багаж в самолете был, а их самих не было. Мы не могли лететь с их багажом (по
закону), т.к. "не знали, что в нем находится". Багаж потерявшихся искал один человек - сотрудник аэропорта, больше людей нам не дали из-за неполного штата.
3. Мы сильно выбились из расписания, поэтому нужно было разрешение на полет из центра управления.
Прекрасная авиакомпания с улыбчивыми стюардессами и за 17 рейсов ни одной задержки и претензий у меня небыло...
Тока потом из шарика добиратся 2 часа - да и сидеть в нем в случае задержки рейса тоже негде - совсем :-(
Так
что Аэрофлот это не выбор - придется выбирать из Трансаэро и Авиапрада.
Цитата: От пользователя: evgeny1981
Багаж потерявшихся искал один человек - сотрудник аэропорта, больше людей нам не дали из-за неполного штата.
Ты представляешь что бы было если
бы багаж всех 420 пасажиров вашего рейса перебирал бы один человек? вы бы от туда вообще бы не улетели бы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)