Доброго времени суток..
Вопрос к владельцам гольфа, и тем, кто знает. Решил выбрать этот автомобиль 2007г, но с двигателем ещё не определился.. много ли гемороя с 1.4 TSI ? И вообще какой лучше движок?
Спасибо
Пользую гольф 1.4 tsi 140 л.с., правда недолго 1,5 года. Проблем с двигателем не было (тьфу, тьфу).
Зимой заводился в -35 без проблем, правда при движении по пробкам в морозы не грелся совсем. Ну это было ожидаемо. Высокий КПД.
Бензин лью и 95 и 98, на 98 приемистость субъективно чуть
лучше, но и на 95 едет неплохо.
По поводу экономичности двигателя - сказки. Компрессор и турбина делают свое дело. В среднем по нашим пробкам 11-12 литров. За городом, если ехать в нормальном режиме 100-120 км/ч 7-8 литров.
Если тошнить в потоке 70-90, то получалось 5,5 л.
Динамика, в сравнии с 1,6 на порядок лучше, да и звук мотора приятней :cool:
У меня был 1,4 тси 122 л.с. на Плюсе. За полтора года и 30 тыс. пробега вопросов не было. Две зимы заводился с полтычка, стоял на улице, без всяких подогревов.. Заправлял 95-м, один раз только в отпуске от воронежского бензина 2-3 дня был даблстарт, больше вообще никаких претензий.
Да,
пробег небольшой еще, я согласен. За 30 тыс. ни свеч, ни фильтров не менял (кроме масляного)
это битурбо, он повеселее и технически совершеннее
Цитата: От пользователя: Спокойный
был 1,4 тси 122 л.с
это просто турбо, динамика попроще.
средний расход
примерно одинаковый, динамика оч приятная, тянет прилично. На трассе 200 набирает незатрудняясь.
Цитата: От пользователя: AGil
Если тошнить в потоке 70-90, то получалось 5,5 л.
эти показатели везде пишутся в условиях "тошнить", у нас народ и так пуганный,
писать в паспорте показатели "газвпол", даже на дизель смотреть перестанут :-D
в простонародии дабы не вдаваться в подробности параллельно они подключены или же последовательно говорят битурбо, для простоты восприятия малоразбирающихся людей.
в простонародии дабы не вдаваться в подробности параллельно они подключены или же последовательно говорят битурбо, для простоты восприятия малоразбирающихся людей.
Турбокомпрессор - это и
есть техническое название просто турбины.
Компрессор+турбина тогда уж для "простонародья"! :-) А то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.
Сам VAG эту систему называет TwinCharger.
Движок топлива намного больше потребляет при раскрученной турбине.
Ненамного. Турбина на TSI с 1500 об/мин начинает работать. Самый экономичный режим у меня получился 80-90 на 6-й, обороты 1500-2000. Средний показало 5,7л, хотя
паспортный 6,0. :-)
Дальше все от скорости зависит в основном, каждые +10км/ч = +0,5л/100км.
p.s. Только авто у меня не гольф и двиг 1,8tsi.
Турбокомпрессор - это и есть техническое название просто турбины.
Компрессор+турбина тогда уж для "простонародья"! А
то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.
Ненамного. Турбина на TSI с
1500 об/мин начинает работать. Самый экономичный режим у меня получился 80-90 на 6-й, обороты 1500-2000. Средний показало 5,7л, хотя паспортный 6,0.
Дальше все от скорости зависит в основном, каждые +10км/ч
= +0,5л/100км.
p.s. Только авто у
меня не гольф и двиг 1,8tsi.
Я имел в виду раскрученная, а не просто работает. Это 3000-3500 об.мин. У меня с 2 тыс. начинает работать, но валить начинает после 2,5. У меня также самый экономичный до 2 тыс. Бортового компьютера нет,
поэтому расход сам высчитывал. Но на 140-150 км/ч с 4 людьми 9л. На 80-90 км/ч на дальние расстояния не ездил - не замерял. ;-)
6-ой передачи мне очень не хватает. Особенно после чиповки :-D
А то "простонародье" начнёт думать, что у них 2 турбины стоят.
многие так и думают, и не знают что 122 и
140-170 лс это моторы с различиями.
Цитата: От пользователя: Sv0Op
Турбокомпрессор - это и есть техническое название просто турбины.
ну е мое, я то это знаю! и называется он именно турбокомпрессор по технической части, т.к. инеет турбину (она же
по вашему турбина+компрессор) и отдельный компрессор, который настроен на работу до 2тыс.оборотов или совместно подключаться с турбиной для повышения мощности в нужный момент.
ну е мое, я то это знаю! и называется он именно турбокомпрессор по технической части, т.к. инеет турбину (она же по вашему турбина+компрессор) и отдельный компрессор, который настроен на работу до 2тыс.оборотов или совместно подключаться с турбиной
для повышения
мощности в нужный момент.
Короче, ответ в стиле "а запас то где?" как в теме про обсуждение Тигуана и Йете. :lol::lol::lol:
Всё, заканчиваем обсуждение про технические особенности 1.4TSI.
А почему нет, вопрос ведь и был,
какой двиг лучше.
Потому что его техн.
особенности уже обсудили. Если ещё дальше будем углубляться, то человек, посредственно оперирующий техническими терминами и по всей видимости также разбирающийся в нюансах, нас тут всех запутает.
Лучше тут отзывы об эксплуатации написать.
есть Качественный бензин ни ниже 95,тогда 1.4 ,но при наших зимах холодно в нём, 1.6 особенно модель BSF кушает любой 92ой
Прохладно с TSI только в городе, двиг долго греется, так как обороты низкие. А система охладения расчитана,
чтобы еще и турбину остудить. Поэтому по трассе наоборот, двиг очень теплый. без всяких картонок благодать. Снижние температуры ниже -20 даже на расходе не сказывается, как на атмосфернике было. Так как на ти-си-айке тепло от турбины лишнее идет в блок через систему охладения.
Прохладно с TSI только в городе, двиг долго греется, так как обороты низкие.
В Москве народ ругается что в -30-35 в городе ноги отпадывают холодно.1,6 греется до рабочей темпиратуры 3-4 км. по городу в данную погоду.
В -45 ток
остывает на холостых, когда печка работает долго
В Москве народ ругается что в -30-35 в городе ноги отпадывают холодно.1,6 греется до рабочей темпиратуры 3-4 км. по городу в данную погоду.
В -45 ток остывает на холостых, когда печка работает долго
При такой температуре на ХХ
остывает любой двиг, проверено. Даже 4,8л на патруле. А 3-4 км - это даже для атмосфериника сказки в -30.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)