Братцы по несчастью. Сегодня в Рус-луне (московском ваг дилере) предложили поставить тэн за 25-30 руб.
Собственно прежде чем платить такую кучу денег хотелось бы понять - насколько этот тэн эффективен. Нужен ли он?
Может кто ставил, поделитесь опытом пожалуйста.
конечно вебасто, тэн только салон прогревает, двигателю опять же жизнь облегчишь.
Да и тэн не работает , когда потребителей тока много, например фары, обогревы, музыка в пробке :ultra:
Короче, после осмотра авто поставили диагноз - только Вебаста.
Тэн не встанет, т.к. какой то там корпус запаян.
Радует в этой истории. что диалог и попытка установки этой приблуды проходила с оф. дилером Вагена.
Так глядишь немчура и штатно их ставить начнет, или хотя бы в
список опций влючит.
читал на пассат клубе что корпус пилется и тэн ставится, но это колхоз, дилер так делать не будет а на новых пассатах и гольфах с двигателями 1.4 проблему уже решили в первом случае тэном а во втором - конструктивными изменениями в выпуске и системе охлаждения)
кстати сегодня при минус19
градусах автозапуском движок прогрелся до 60-70 градусов. это первая зима с этой машиной, думал будет хуже, а на холостых серьезного падения температуры не заметил (при -11 с)
себе поставил на гольфа, через 5 минут после запуска из воздуховодов дует теплый воздух, стало значительно теплее с ним.
ну а по поводу вебасты, тут дело каждого, у меня на второй машине стоит, честно говоря не в восторге я от нее, аккум сажает - после надо обязательно
прокатиться.
если поезди частые по городу и спонтанные, вебаста не поможет)
ну сидишь на работе допустим, тебе звонок что надо выезжать, выходишь на улку, садишься, включаешь вебасту, пока она прогреет двиг, вообщем я от нее не в восторге.
по поводу корпуса - это ерунда, отчеты на
гольф клубе есть, это немного усложняет установку, но не более, даже в автогранде тебе поставят в эти деньги независимо от марки климата.
а вот что люди пишут что жизнь двигу продлишь, так это вообще улыбает)
я понимаю раньше машины покупали на всю жизнь, берегли их)
а теперь ведь
машину берешь года на три, ну на пять, ничего за этот срок с двигателем не произойдет, запускается в любой мороз отлично!
+1 Сегодня наконец то все поставил, в сервисе на карьерной.
Все работает, тен с мозгами, включается/выключается сам.
Установщики сами были довольны, так как у них это первый опыт по установке такой штуки.
Времени ушло примерно 5 часов, просто до кучи мне прочистили вентилятор
печки, снимали и промазали.
А то шумел с холоду как старый системный блок. Не удивительно, за 5 лет забился.
Завтра вечером расскажу как себя ведет тен, так как машина обычно стоит весь день на морозе и ездит только по вечерам.
Установка - 3 тр
Фен - 3 тр (из Литвы с разборки), а ну кому я объясняю :-)
Провода оригинал - 2,6 тр
Детали - 1.3 тр, крышка как обычно не пригодилась :-)
Такси туда/обратно - 0,4 тр :-)
Общая сумма - 10,3 тр
Крышка все равно бы не пригодилась, может кондиционеры одинаковые просто.
Результат в полной мере еще не ощутил, но чувствуется что при выставлении на Hi холостые обороты немного поднимаются и греет теплым воздухом на относительно холодном моторе +30
что за приблуда то? от чего питается, что греет, куда ставится?
Номер детали - 1K0 963 235 E, дорогая штука с мозгами, работает в автоматическом режиме, отслеживает кучу параметров.
На схеме указан номер без мозгов, включать
надо вручную.
Стандартное оборудование для дизелей, нагревательный элемент воздуха, устанавливается в печку, мощность в 1кВт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)