Малыши к трем годам уже многое знают и понимают. Как вы учите своих детей правилам безопасного поведения (и чему учите)?
Вчера ссылку в полезное тут кинула, наткнулась мимоходом в инете на эту тему. Но то все статьи. А рассказов
родителей из практики мало.
Поговорим? О том, что нельзя ходить по крышкам канализационных люков, нельзя идти с незнакомыми дядями-тетями, нельзя ... продолжайте.
Чему и в каком возрасте вы учили своих малышей.
PS кому интересно - на снобе есть в блоге
Охлобыстина Ивана рассказ о том, как он своих детей учит /экстремально, не каждый так сможет, да и спорно - надо ли так, на грани/, если интересно - найду и ссылку выложу потом.
"..Аксиома: ваши дети никому, кроме вас, не нужны. Ни элитные лондонские школы, ни престижные спортлагеря, ни дипломированные няни-полиглоты не дадут того результата, которого способны достичь безграмотные, бедные, но любящие родители.." - Супер! Прям мои мысли..
"..Есть у меня родительское
опасение, что конвейер насильственной трансплантации органов работает не без участия некоторых органов правопорядка.." - то же!
"..Все, чем я поделился, подходит только для детей из воцерковленных семей, с молоком матери впитавших интуитивную, христианскую ответственность за мир, в котором мы
живем, и уважение к живому существу. В ином случае вы рискуете воспитать чудовищ.
насчет минусов - тут у каждого второго есть поклонники. По идее нужно участие модератора - у нее всяко есть ИП-шники "минусистов" . А то впечатлительным форумчанам они просто портят жизнь ;-) :-D Правда!
этому пока не учу осознанно, думаю годам к 4-5
будем это отрабатывать
Цитата: От пользователя: .R oтЄ
нельзя ...
бегать по дороге, где ездят машины...
прежде чем выйти на дорогу, смотрим направо, налево...
дорогу переходим на зеленый, если красный нужно стоять...
переходим только по белым
полоскам и быстро...
эти четыре правила тоже уже неосознанно выполняет, но сбивают несознательные граждане, которые на пешеходном переходе при красном свете, но при отсутствии машин переходят дорогу, дочь искренне не понимает почему они так делают, одну тетку даже остановила со словами "видишь
касный гоит, низя ходить", та остановилась и с нами ждала зеленого...
еще не могу пока приучить, что бы не ходила возле качели, когда на ней кто-то катается...
время о времени заостряла дочерино внимание на "проблемных" местах.
В какой-то момент сложилось впечатление,что мои опасения и поучения
пропускают сквозь пальцы,не разделяя мои опасения и считая
их чрезмерными.
Тогда я просто сказала:пожалуйста,будь осторожна,если что-нибудь
случится,я просто не смогу жить дальше.
И это сработало.Дочь действительно стала осторожна ко всему.
Мое чадо наверное маловат для глобальных объяснений опасностей. Пока приучаю на мелочах бытовых. Например: говорю, что горячо! Не трогай! Он знает что это значит, но все равно лезет. За руку его не держу. Пусть трогает! Будет знать, что маму нужно слушать, что она просто так запрещать не будет! И с
дверями так же. Прижмет маленько - зато потом прислушивается что говорю. Да и сам осторожней. Ну и так далее.. Все естественно под контролем! И в разумных пределах ;-) :-)
просто надеюсь, что таким образом научится доверять тому, что ему родители говорят. В дальнейшем планирую сказочничеством не
заниматься. Говорить что может быть в реальности. Не зарекаюсь конечно ))) посмотрим.. Доживем.. Интересно послушать опытных ;-)
Год ему еще только исполнился :-) он конечно все повторяет, но как маму с папой зовут точно не скажет пока ))) максимум - как маму зовут - "миа"(Мила типа))) вот и вся информация )))))
а вы учите, как маму-папу зовут полностью и адрес, где живет? или тоже рано еще?
Дочке чуть больше 3-х лет, знает как зовут маму, папу (с отчествами), обоих бабушек и дедушек, дядю, тетю (мой родной брат с женой), знает свою фамилию
(хотя эту фамилию даже взрослый человек не всегда с первого раза выговаривает)... с адресом пока думаю рано, тем более что через пару лет планируем переезжать...
О том, что нельзя ходить по крышкам канализационных люков
Любили это дело. Однажды увидела люк с наполовину отколотой крышкай, внизу глубокая яма и вонь. Подвожу ребенка и начинаю объяснять: вот, смотри, что там, если ты туда упадешь,
тебя никто не сможет достать. А упасть можешь, если встанешь на люк, крышка так же сломается.
Ребенок тогда сильно впечатлился, заревел даже, отбежал от люка. Но с тех пор люки обходит стороной. Было это в 2 года.
бегать по дороге, где ездят машины...
прежде чем выйти на дорогу,
смотрим направо, налево...
дорогу переходим на зеленый, если красный нужно стоять...
переходим только по белым полоскам и быстро...
папа это
начал прививать сыну, у нас подъзд при въезде во двор,тротуара нет,сразу дорога, вот выходим из подъезда и смотрим по сторонам,после уже с крыльца идём на площадку....
научился различать холодно/горячо,сам..сначало на воде ,говорила "ах,горячо!" теперь и он говорит "ах" когда горячо,а
холодно- зимой понял,когда ручонками в снег залез...
знает, что "бух" это действительно больно и мама не врёт.. обидно, слёзы если падает, спрашиваю "кто виноват?" отвечает "Яик"(Владик) и в следующий раз немного больше думает,после слова "бух"...
пытаюсь объяснять, вроде в его почти
2года вижу осознанность в глазах, насколько позволяет его возраст...
а вы учите, как маму-папу зовут полностью и адрес, где живет? или тоже рано еще?
знает что папа Паша, мама Лена, но кто его поймёт,если на вопрос как зовут маму,папу,отвечает "мамаМе,папаПа", про фамилию-молчит,сложно ему выговорить
Серебряков,но попытки научить говрить имя и фамилию делаем...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)