:stadium::stadium: Наши славные детки :stadium::stadium:
***************************************************************************** 06.06.2012
1.
Lensik - Лена
Родила сынульку в 18:00, вес 3000 гр, рост 50 см, в ОПЦ, ЕР
Назвали Павел
***************************************************************************** 23.06.2012
2. taneчka1984 - Таня (ПДР 5 июля)
Родила сынулю , вес 3290 гр , рост 51 см, РД 14, ЕР
Назвали Максим
***************************************************************************** 26.06.2012
3. Провента - Мария ( ПДР 5 июля.)
Родила В свой День рождения себе самый
главный подарок!!!!
В 5.15 утра доченьку , вес 3150 гр, рост 50 см. РД 10, ЕР
Назвали Катюшка.
***************************************************************************** 29.06.2012
4. LaraCrow - Ирина (ПДР 11 июля)
Родила в
22.40 мальчика, вес 3500 гр, рост 51 см. РД 10, ЕР
Назвали Александр
***************************************************************************** 02.07.2012
5. man'ka :-) - Маша (ПДР 2-3 июля)
Родила доченьку , в 22:56. Вес 3610 гр,
рост 51 см, РД 10, КС
Назвали Маргарита
***************************************************************************** 03.07.2012
6.alesta84 - Алена (ПДР 12 июля)
Родила дочку. Вес 3070 гр, рост 53см. 14 РД
Назвали Дашенька
***************************************************************************** 03.07.2012
7. @нчик - Анюта (ПДР 15 июля)
Родила сынишку в 05.41 Вес 3050, рост 51 см,14 РД, КС
Назвали Максим
***************************************************************************** 05.07.2012
8. Счастья кусочек - Елена ( ПДР 14 июля),есть старший сын.
В Березовском роддоме, в 13.40 родилась доченька . Вес 3700 гр, рост 53 см. ЕР
Назвали
Варенька
***************************************************************************** 06.07.2012
9. Oxygen92 - Ирина (ПДР 7 июля).
Родила дочку в 23.30 Вес 3480 гр, рост 51 см, 40 РД
Назвали Леночка
***************************************************************************** 07.07.2012
10.poiuytrew - Даша ( ПДР 20 июля)
Родила сына . Вес 2750 гр, рост 47 см, в 8.30 утра, в 14 РД, ЕР
Назвали Федор
***************************************************************************** 08.07.2012
11. Татьянка80 - Татьяна (ПДР 7 июля)
Родила сынульку в 12-43, вес 4158 гр, рост 57 см, в Березовском РД
Назвали Севочка
****************************************************************************** 09.07.2012
12. viola-la - Юлия
Родила дочку . Вес 3984 гр, рост 51 40 РД
Назвали Лилечка
***************************************************************************** 10.07.2012
13. заячья лапка - Аня (ПДР 13 июля)
Родила сына в 2.14. Вес 3340 гр, рост 52 см. 10 РД, КС
Назвали Андрюшка
***************************************************************************** 10.07.2012
14. AniLen - Елена (ПДР 20 июля)
Родила дочку. Вес 2720 гр, рост 49 см. 40 РД,
Назвали Сашенька
***************************************************************************** 12.07.2012
15. nrd1 - Настя , (ПДР 14 июля)
Родила мальчика в 21-05. Вес 3680 гр, рост 55 см
Назвали Максим
***************************************************************************** 12.07.2012
16. 2012 Ольга - Ольга (ПДР 10 июля)
Родила сынульку в 23-25 . Вес 3740 гр, рост 52 см.
Назвали Данил
***************************************************************************** 12.07.2012
17. elena_26 - Елена (ПДР 25 июля).
Родила дочку в 21.40 Вес 3120 гр, рост 53 см, 40 РД
Назвали Елизавета
***************************************************************************** 15.07.2012
18. _Olga___ - Ольга (ПДР 16 июля)
Родила сына в 5:25 . Вес 2920 гр, рост 47 см. 14 РД, ЕР
Назвали Тимур
***************************************************************************** 15.07.2012
19. Надежда-Нади - Надя (ПДР 17 июля)
В 20.55 родила доченьку . Вес 3420 гр,рост 53 см.40 РД ЕР
Назвали Ульяна
***************************************************************************** 17.07.2012
20. N@tusya - Наталья, (ПДР 25 июля)
Родила девочку в 18.00 вес 3450 гр , рост 52 см, 40 РД
Назвали Женечка
***************************************************************************** 17.07.2012
21.*Безмятежность* - Марина (ПДР 17 июля)
Родила доченьку, вес 3354, рост 52 см. 40 РД ЕР
Назвали София
***************************************************************************** 18.07.2012
22.Зайчик___Солнечный - Татьяна
(ПДР 23 июля)
Родила сыночка. Вес 3150 гр , рост 50см. 40 РД, ЕР
Назвали Артёмка
****************************************************************************** 19.07.2012
23. July9 - Юля , (ПДР 25 июля).
Родила сына в 11.48 Вес 4050 гр, рост 56 см, 40 РД (КС)
Назвали Максим
****************************************************************************** 20.07.2012
24. Alyonaanita - Алена (ПДР 20 июля)
Родила в 22-00 мальчика. Вес 3800 гр, рост 55см.
Назвали Максим
****************************************************************************** 20.07.2012
25. Дилена - Лена (ПДР 31 июля)
Есть сын Димулька.
В ОПЦ родила девочку Вес 3750 гр, рост 51см. КС
Назвали Юленька
****************************************************************************** 20.07.2012
26. Feerie - Анна (ПДР 13 июля)
Родила доченьку. Вес 4040 гр, рост 54 см
Назвали Маргарита
****************************************************************************** 20.07.2012
27. tata0096 - Татьяна
Родила доченьку. Вес 3080 гр, рост 50 см. 10 рд, ЕР.
Назвали Виктория
****************************************************************************** 20.07.2012
28. Tanya2206 -Таня
Родила девочку. Вес 3280 гр, рост 51 см. 14 РД
Назвали Соня
****************************************************************************** 21.07.2012
29. ollmet - Ольга (ПДР 20 июля)
Родила сыночка. Вес 4000 гр, рост 54 см
Назвали Арсений
****************************************************************************** 21.07.2012
30. Белый тигреныш - Оля ( ПДР 1 августа)
Родила сынульку в 17-45. Вес 3330 гр, рост 52 см, 40 РД. ЕР
Назвали Егорушка
****************************************************************************** 23.07.2012
31 . Тина Корлайл - Кристина , (ПДР 12 июля)
Родила сына в 6 утра. Вес 3160 гр, рост 52 см. 40 РД
Назвали Владислав
****************************************************************************** 23.07.2012
32. T@nyushka - Таня (ПДР 26 июля).
Родила дочь в 15-50. Вес 3100 гр ,рост 50 см
Назвали Виктория
****************************************************************************** 26.07.2012
33. Laimie - Алена , (ПДР 23 августа)
Родила дочку в 5-45, Вес 2660, рост 47 см, 10 РД.
Назвали Мила
****************************************************************************** 28.07.2012
34. Ecatherina - Катерина , (ПДР 21 июля).
Родила девочку в 18-50. Вес 3900 гр, рост 52 см.
Назвали Лизавета
******************************************************************************
Развитие речи у детей. Если ребенок не начинает говорить. Развитие общей и тонкой моторики. Пальчиковые игры. Игры для развития речи у детей. Ребенок - левша. http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_04k.shtml
Самостоятельно ходит, но может и падать. Если ребенок боится ходить сам, помогайте ему. Лучше дать малышу возможность подержаться за ваши
указательные пальцы, а не просто держать его за руки. К 1 году 3 месяцам способен пройти не менее 20 шагов, не присаживаясь.
Большая часть детей в этом возрасте встают на ноги самостоятельно, не держась за окружающие предметы.
Малыш легко меняет положение тела -
поворачивается, пятится. Может идти и нести в руках мяч, большинство детей начинают делать это в 13 месяцев.
Залезает, карабкается на диваны и низкие кресла. Половина детей в возрасте 15 месяцев может залезть на взрослый стул и слезть с него обратно на пол.
Если дать карандаш,
захватывает его всей кистью и может черкать им.
Еда. Уверенно держит чашку двумя руками и пьет из нее, почти не проливая. Но поставить чашку на место пока не может, чаще отдает ее взрослому.
Пытается самостоятельно есть густую или наполовину густую пищу ложкой из
тарелки, даже если его этому специально не учили. Держит ложку в кулачке, опускает в густую пищу, набирает немного, доносит до рта, ест. Может учиться пользоваться и вилкой, но взрослый должен контролировать этот процесс, чтобы ребенок не поранился.
Бытовые навыки. Снимает обувь, если
она не застегнута и не завязана. По просьбе направляет руки под струю воды. После умывания можно учить ребенка вытирать руки поданным ему полотенцем.
Психическое развитие
К 15 месяцам не тянет несъедобные предметы и пальцы в рот.
Игра. Игровая
деятельность становится более разнообразной, ведь, научившись ходить, малыш с удовольствием начинает толкать и тянуть что либо. Рекомендуем купить тележку на веревочке или с ручкой, которую ребенок может постоянно загружать, разгружать и возить за собой.
Вслед за показом взрослого
может поставить один кубик на другой и таким образом построить домик башню из двух кубиков. Сначала покажите, а затем дайте малышу возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в 15 месяцев жизни не берет кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет задание в точности.
Кроме того, покажите ребенку, как можно снять кольца со стержня пирамидки и снова надеть их. Дайте ему возможность выполнить это упражнение столько раз, сколько малыш захочет. Не следует на этом этапе требовать, чтобы он собирал пирамидку правильно. Главное в этом занятии - отработать навык
надевания кольца на стержень. В 15 месяцев ребенок уверенно снимает 4-5 колец пирамидки и может надеть 1-2 кольца (некоторые дети и большее количество) без учета их размера.
В 1-1,5 года детей очень интересуют всякие дырочки, веревочки, шнурки. Для этого возраста и придуманы
безопасные игры, особенно различного рода шнуровки. Чтобы сложные действия с такого рода игрушками доставляли ребенку удовольствие, необходимо соблюдать некоторые условия. Во первых, шнуровки не должны лежать в одном месте с другими игрушками. Выдавайте их только на занятия, а после - прячьте. Так
интерес у ребенка не иссякнет. Во вторых, следует помнить, что в этом возрасте не существует такого занятия, которое могло бы увлечь ребенка на долгое время. Шнурование - совместная игра, здесь необходимо участие и ободряющее внимание взрослого к трудному для ребенка процессу попадания в дырочку. И
в третьих, если ребенок не проявил интереса к игрушке, значит, это ему рано, ведь у каждого малыша индивидуальный темп развития. Предложить игрушку следует чуть попозже - через месяц, через два.
То же самое относится к возрасту, в котором ребенок овладевает способностью различать
геометрические фигуры и вставлять предметы друг в друга в зависимости от их формы и размера. Кроме того, эта способность связана с доступностью такого рода игрушек. Поэтому уже в начале второго года жизни необходимо купить один или несколько наборов игр вкладышей. Вкладыши - это небольшие предметы,
которые необходимо вложить в соответствующие отверстия. В зависимости от того, куда именно вкладывается предмет, игры вкладыши подразделяются на три основных вида: вкладыши в рамку, вкладыши один в другой и пирамидки.
Вкладыши в рамку. Рамки с прорезями разных форм могут быть
плоскостными, в виде доски планшета, или объемными, представляющими игрушечные ящички, в стенках которых эти фигурные прорези и сделаны. Малышу необходимо подобрать к прорези фигурку точно такой же формы и вставить ее в это отверстие. Если фигурка вкладыш совпала с рамкой силуэтом, то она прочно
сядет в свое "гнездышко" или благополучно в него провалится.
Вкладыши один в другой. К этому виду вкладышей относится традиционная русская матрешка. В настоящее время помимо матрешки существует очень много других игрушек подобного типа. Количество предметов, которые вставляются один в
другой, различно - от двух трех до десяти и более. К 15 месяцам жизни 95 % детей умеют вставить маленький стаканчик в больший по размеру.
Все вкладыши совершенствуют зрительное и тактильное восприятие формы, размера предметов, развивают подвижность пальчиков, так называемую мелкую
моторику, координацию движений рук. В некоторых конструкторах для маленьких детей также имеются фигуры, позволяющие тренировать вкладывание.
Естественно, сначала надо показать ребенку, как играть с этими игрушками. Возьмите доску планшет с прорезями для трех геометрических фигур
(круг, треугольник, квадрат). На глазах у ребенка выньте три фигуры из ячеек доски и дайте одну из фигур в руки малыша с предложением вложить ее в отверстие доски. Обратите внимание малыша, что если фигурка правильно попадает в свою нишу, то доска становится гладкой. Если ребенок выполняет это
задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие, проведите его ручкой по фигурке на доске со словами: "Видишь, получилось как то неровно, а нужно, чтобы доска стала гладкой". Похвалите ребенка. В возрасте 15 месяцев жизни ребенок может справляться с заданием на вкладывание круга.
Также можно продемонстрировать соотношение предметов ребенку: например, вытащив меньший куб из большего. Однако вначале ребенок пытается вкладывать предметы друг в друга, применяя в первую очередь силу.
Периодически нужно ограничивать объем игрушек, находящихся перед ребенком, чтобы
он мог сконцентрироваться на игре с этими фигурами.
При выборе между случайными предметами и игрушками ребенок этого возраста для игры отдает предпочтение игрушке. Начинает подолгу играть сам, без присутствия взрослого. Самостоятельно, без просьбы взрослого, выполняет разученные
действия с игрушками: кормит куклу, укладывает спать мишку, катает машинку и гудит при этом ("би би", "др рр").
Однако до двухлетнего возраста ребенка мало занимает эмоционально смысловое значение игрушки. Его больше интересует то, что с этой игрушкой можно делать. Отмечено, что дети
этого возраста любят подолгу повторять разные действия с одним и тем же предметом.
Это объясняется тем, что они проявляют интерес к его разным свойствам. Малышу интересно узнавать, что кубики можно не только ставить один на другой, но и приставлять один к другому, грузить на машину,
укладывать в коробочку и закрывать ее. Однако иногда ребенка нужно направлять в игре, иначе у него могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: он может без конца катать машинку, брать кубики в рот, перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте
ребенку, как пользоваться игрушечными молотком, совочком, лопаткой и т. д.
Необходимо купить ребенку куклу размером не более 30-40 см. Ученые отмечают одинаковый интерес маленьких мальчиков и девочек к игре с куклой. Не следует опасаться того, что игра в куклы на втором году жизни как
то повлияет на будущую сексуальную ориентацию мальчика. Чем меньше ребенок, тем проще должна быть кукла. Первой покупается недорогая кукла из мягких материалов (ткани, резины, поролона, пластизолей и т. п.) без парика волос и звуковых эффектов. Кукла должна быть на шарнирах, которые позволяют
изменять положение конечностей, что дает возможность одевать и раздевать, сажать ее и т. п.
Если к возрасту одного года малыш уже освоил кормление мишки, укладывание спать куклы, то после года игровые действия с игрушкой постепенно из конкретных становятся более абстрактными,
отвлеченными. Ребенок не только выполняет то единственное типовое действие с конкретной игрушкой, которому он был обучен, например кормить мишку с ложечки. Теперь на свое усмотрение, разумеется, после ваших предварительных показов, малыш может покормить и куклу, и вполне живую кошку. Но не станет
кормить с ложечки телевизор, потому что знает: телевизоры с ложечки не едят.
В играх все чаще подражает бытовым действиям взрослых: "читает" и "разговаривает по телефону", как папа; "подметает и вытирает пол", как мама.
Складывает игрушки и предметы в емкость (ящик
коробку или корзину). Если ваш малыш все таки не хочет этого делать, присмотритесь к себе: есть ли у вас самих стремление к порядку, дисциплине? Трудно воспитывать те качества, которыми не обладаешь сам. Если вы сами очень неорганизованны, но хотите, чтобы ребенок был другим, то постарайтесь
преодолеть свою натуру и чаще наводите порядок в квартире и на кухне.
Многие дети в этом возрасте продолжают бросать один предмет за другим на пол: сбрасывают их со стола, выкидывают игрушки из кроватки. Не стоит поддерживать эту игру- привычку, постоянно поднимая игрушку и отдавая
ребенку, чтобы он опять ее бросал.
Действия с игрушками сопровождаются эмоциями. Они проявляются в мимике ребенка и интонациях голоса.
Часто он смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях, в том числе вопросительно. Улыбками, заглядыванием в
глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого. Взгляд становится более выразительным и приобретает различные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и проч. Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении передвижения ребенка, дискомфорте,
отказе в желаемом. Удивляется, пугается неожиданного, нового. Привлекает внимание близкого взрослого эмоционально окрашенными возгласами, мимикой, движениями или плачем, берет за руку.
Все чаще использует указательный жест.
Показывает рукой и указательным пальцем на что
либо в самых различных ситуациях: для того, чтобы вы дали нужную ему вещь, в ответ на вашу просьбу показать предмет, для привлечения вашего внимания.
Качает головой из стороны в сторону в знак отрицания - жест "нет". Кивает головой в знак согласия - жест "да".
Любит
самостоятельно или вместе со взрослым рассматривать книгу с каpтинками,но чаще просто переворачивает по несколько страниц сразу. Дольше и внимательнее слушает сказки, которые вы читаете ребенку с показом ярких картинок в книжке. На картинках по вашей просьбе показывает знакомые предметы и некоторых
животных. Может и по собственному желанию тыкать указательным пальцем в ярко раскрашенные предметы на странице.
Понимание речи
В этот период происходит быстрый рост пассивного словаря. Малыш хорошо знает имена близких взрослых, понимает многие названия знакомых игрушек,
окружающих предметов, названия одежды. По просьбе показывает рукой или берет в руки предметы, названные взрослым.
Продолжает развиваться и совершенствоваться способность обобщать. Например, в ответ на просьбу принести маме мячик ребенок может запросто принести любой из имеющихся
поблизости от него мячей, а не только тот, с которым он обычно играет. "Принеси машинки" - приносит несколько игрушечных машинок. Но так как опыт ребенка еще невелик и он не умеет пока что выделить существенный признак в группе предметов, то и обобщения бывают неправильными. Например, словом "шар"
ребенок обозначает все предметы, которые имеют круглую форму. Дети этого возраста могут делать обобщение по функциональному признаку: шапка - это шляпа, косынка, кепка и др.
Понимает слова, обозначающие действия и некоторые бытовые ситуации. К 1 году 3 месяцам должен выполнять не
менее трех (по числу используемых действий глаголов) типовых инструкций: найди то то, принеси то то, положи на место. Поручения могут быть и другими: отдай тете, открой и закрой ящик. Начинает выполнять также более сложные, но привычные инструкции: пошли кушать и т. д.
Важно отметить,
что малыш понимает именно словесный смысл инструкций, так как выполняет их без жестов или показа взрослого.
В процессе расширения сферы взаимодействия ребенка с окружающими предметами увеличивается число необходимых запретов. Появляется необходимость различать свое, которое можно
брать и которым можно пользоваться, и чужое, которое нельзя брать. Если такое понимание не развилось самостоятельно в процессе повседневного общения, то для воспитания этого понимания можно использовать игру. Например, при сборах на прогулку можно попутно изучить принадлежность вещей. Мать надевает
ребенку свою шляпу и говорит: "Моя шляпа у Саши", - и ребенок смеется. Затем она надевает себе на голову шапочку ребенка, смеется и говорит: "Мама надела шапочку Саши", - что, естественно, еще смешней, в том числе и для ребенка. Потом вы меняетесь шапками, к удовлетворению ребенка, который получает
обратно свою вещь. Наконец, вы укладываете свою шляпу рядом с собой, а шапочку ребенка рядом с ним и говорите: "Мамина шляпа у мамы, а у Саши своя шапочка". Потом вы просите, чтобы ребенок положил рядом с вашей шляпой ваши туфли, перчатки и другие вещи, а рядом со своей шапочкой свои ботиночки и
курточку. После прогулки можно продолжить изучение вещей. вы двигаетесь по квартире и показываете ребенку разные вещи: "Это мамино пальто", "Это папины брюки", "Это бабушкин сундук" и т. д. Ребенок все это запоминает и, если бабушка берет мамину сумку, возмущается и пытается навести порядок. Так
ребенок постепенно узнает, какие вещи и предметы его и он может ими распоряжаться, а какие вещи принадлежат другим людям и ему нельзя их трогать без разрешения.
Однако осуществление запретов затруднено тем, что в этом возрасте становится выраженной несговорчивость ребенка, появляется
детский негативизм.
Показывает по вашей просьбе 1-2 (или больше) частей тела, частей лица у себя, другого человека и у игрушки.
Активная речь
Если показать ребенку фотографию матери, отца или другого близкого взрослого, то он узнает их. Половина детей в
этом возрасте может ответить правильно на вопрос: "Посмотри, кто это?" Называет взрослого на фотографии по имени.
К 15 месяцам в активном словаре использует не менее шести простых слов, но это настоящие слова, а не слова метки или облегченные слова: мама, папа, дядя, дай, на и др. Эти
настоящие слова означают конкретных людей или действия. Что касается слов меток, часто произносимых детьми в этом возрасте, то они многозначны. Из-за недостатка слов ребенок вынужден использовать эти лепетные звукосочетания или нечто напоминающее мычание. Звуки дополняются жестами (показывает
пальцем, тянет вас за одежду и т. д.).
В возрасте от одного до полутора лет, а иногда и позднее произносит как бы целые предложения из большого количества неразборчивых слов, что создает впечатление о стройной, хотя и непонятной речи. Нет смысла просить ребенка говорить помедленнее, в
надежде разобрать его слова. В действительности это игра в слова - тренировка произношения слов. Произносимые звукосочетания не являются настоящими словами. Это множество бессмысленных последовательностей из разных слогов: "тя бя ти, ма ти тя" и т. д. Это как бы игра в слова, необходимая для
развития данного этапа речи в такой же степени, как для этого нужна была игра в слоги раньше.
Уильям и Марта Сирз ?Ваш малыш
от рождения до двух лет? и Комаровский Евгений Олегович. "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников" http://www.funnybaby.ru/?id=4
Все для родителей о малышах http://www.kukuzya.ru/
Какие лекарственные препараты запрещены?
Свердловский Центр Сертификации и Контроля Качества Лекарственных Средств
- Полезная информация об изъятии лекарственных средств, информация об изменении дизайна упаковки
- Поиск забракованных и фальсифицированных
лекарственных средств;
а также поиск средств, разрешенных к реализации http://www.scsl.ru/news.php
мне тоже не очень легко все далось, но посмотрите на своих лапочек - оно того стоитя
когда вспоминаю как это было, а потом доча за шею хвать и все - я готова рожать второго и терпеть токсикоз
который за 1..5 месяца
кстати на счет гороскопа. я ж и день зачатия выбирала непросто) так меня зацепило изучение. и в моем гороскопе написано, что у меня есть склонность к психологии и астрологии
ниче ты)))) а что дальше не стала углубляться?
она
кстати тож рак)))) и я интересовалась этим маленько - видно раки склонны к этому
другая моя коллега прикиньте, ходила к какой-то тете астрологу на курсы, по 3 тыс за занятие отдавала 8(8(8(
Цитата: От пользователя: Дилена
прививаемся мы строго по
календарю.
просто я знаю не по наслышке об этой вакцине, старшему сама покупала и ставили из-за того, что были частые отиты (=осложнения после ОРВИ). я в свое время вычитала о ней и посоветовавшись с врачом мы эту вакцину привили сыну, больше отитов как не
бывало. вообщем, когда
Юля заболела бронхитом (=осложнение после ОРВИ), я спросила у своего врача, когда ей можно будет поставить подобную вакцину и врач сказала, что теперь она бесплатная и можно поставить одну прививку до года, а вторую через 2 мес. а если прививаться после года, то нужна будет
только одна
вакцинация. вот мы и привились.
хм, интересно, даже не знала о такой
Цитата: От пользователя: Счастья кусочек
Поэтому сугубо ИМХО, не гадайте, дарите
или денежки в супер красивом конверте или сертификат)
не согласна. помню в июньках кто-то в
шоке был , что ВСЕ пришли с конвертами, и у ребенка на празднике ни одной новой игрушки
Цитата: От пользователя: Зайчик___Солнечный
аааааааааааааааааааааааа
девочкииииииииииииии будьте внимательны!!!!
у меня свекровь сегодня купила в кировском печеньки деревенька
(кировский печет), съела три штуки, вокруг нее кошка все крутилась, а потом из пакета выскочила живая мышь!!!! аааааааааааааааааааааа я бы в обморок упала
сразу как представл
некоторые вообще забывают посмотреть на время и через минут 5 вспоминают) поэтому я сама сверила часы и засекла время, когда родился Артем. для меня это важно было) еще есть
такой момент - время рождения некоторые считают, когда малыш
полностью вышел, а есть второй вариант - когда отрезали пуповину.
мне вообще округлили все! и время (на 5 мин) и вес
Цитата: От пользователя: 2012 Ольга
Девочки, есть у кого нить знакомы кто занимается установкой видеонаблюдения?
нетю
Цитата: От пользователя: *Безмятежность*
сейчас зашла на сайт василисы володиной, там гороскоп способностей ребенка 11тыщ стоит
8( какая-то крутая видать эта василиса володина
Цитата: От пользователя: Дилена
У вас как дела?
молодцы! хорошо развиваетесь!
я - дебильнаямать, матькакашка и тд и тп заразила Пашу :weep::weep::weep: сейчас уже нет температуры, но горлышко болит, ничего не кушает, эххххх
бесят меня такие выражения, ну всяко бывает, я когда болела не могла сына не целовать, но он ни разу не
заразился воть!
Ленчик спасибо за новую темку!!!!!
Кстати, мама тут в записях нашла - я в 1г и 1м шла к горшку и говорила сьсь, писить просилась
я а в год и месяц сделала первые 2 шага, а Даня во всю уже гоняет, и много говорит типа: где папа? каждый день спрашивает и еще такие:
котяка, патаки, зяба, пути, пти
Лена. спасибо за темку. поправляйтесь с Пашей.
Таня, как переходили на один сон? тоже надо. но не знаю как. мы завтракаем в 10. играем. гуляем. спим с 12 до 2-3 и только потом обедаем. получается большой промежуток между кормлениями. но спать я вижу Женя хочет. а если сон в день один. это
после обеда. нам не дотянуть. встает рано в 7,30-8. видимо днем высыпается
ссылок надобавляла, картинки вставила,историю восстановила, пойти изучать теперь надо)))
Ура Ура!!! Молодец!!! Спасибо!!! Что то немного погруснела - уже не на ляльках, по инерции туда захожу :-D пошла осваиваться здесь!
:cheerleading:
Цитата: От пользователя: Lensik
блин где все
мы тут ))
Цитата: От пользователя: *Безмятежность*
увидела фотки в теме-хоччууу на море, солнце, пляж!
ага, точно. мы скоро едем на алтай ))) там конечно не море, но озеро
большое и лечебное !
Оформила я молочку после года + пособие на ребенка + гос.помощь (кто то писал что она называется адресная), все за один поход, начислять уже с июля будут, и еще есть субсидия, я все доки собрала, но как выяснилось, нужна постоянная прописка, а у нас временная ((
там сумма внушительная получается, у нас около 3 тыс в мес была бы :weep: если бы не бы!!! кому интересно - могу поделиться куда и какие документы надо. делов на пол дня. :-)
девочки я уже тут темку создать успела про творчество на обоях.. моя красота , пока я мыла ее горшок взяла ручку и разрисовала стену... может знаете чем стереть можно? ничего не берет :-(