Давайте в этой теме отписываться о негативном опыте общения с интернет-магазинами детских товаров и их непорядочном поведении. Необходимо указать название интернет-магазина и изложить ситуацию, в чем именно заключается негатив (сухие факты так сказать). Тема не для обсуждения. :-) Ув.модератор,
возможно тему "прибить" (если не права, поправьте)))?
я вот заказывала уже очень много раз у них, и ни разу ни одного косяка не было....мож исправились уже с 2010 года ;-) я
думаю желательно и свежие отзывы добавлять :-)
Радость моя:
Два раза делала заказ в этом магазине? оба негативные.
Первый раз покупала коляску, оплачивала безналичным расчетом, в итоге меня мурыжили почти неделю, якобы деньги не пришли, хотя в платежке были верные реквизиты, потом у них бухгалтера не было, то она забыла
посмотреть, потом всё? таки посмотрела и наконец увидела, они оказывается пару дней назад уже пришли. но этим дело не кончилось. Сказали приходить забирать заказ с 10 до 20. Муж пришел к 18 на пункт выдачи, всё закрыто на клюшку. Мы были злы!
Второй раз заказала муфту на коляску и дождевик,
ждала три дня, потом позвонила сама узнать судьбу заказа, оказалось товара нет в наличии. Слова продавца: а че звонить?то? Всё равно нету. :ultra: а предупредить нельзя спрашивается???
Больше никогда там заказывать не буду.
Пысы: 2012г., коляску заказывала в сентябре, муфту и
дождевик в ноябре.
вот заказывала уже очень много раз у них, и ни разу ни одного косяка не было....мож исправились уже с 2010 года я думаю желательно и свежие отзывы добавлять
согласна! позвонили вежливо все, заказ во время , может у вас единичный
случай?
Тоже не согласна!!! Отличный магазин - сервис на высоте, все четко, ясно, доставка всегда вовремя, ни одного прокола не было (раньше у них подгузники постоянно заказывала). Может, цены не самые низкие, но это ж не повод
для черного списка...
Нан беби. Несколько раз заказывали, без нареканий. Нравится то, что кроме большого (4 час) интервала после обработки заказа в Смс всегда укажут более точный интервал и номер телефона курьера. Удобно.
http://tritatusha.ru - у них курьерша нахомила мужу, после того как он отказался, сказала что ложный вызов нам запишет :-D Больше с ними связываться не собираюсь
Работник радости мой появился???
Все ок пока не столкнешься с возвратом, обменом, гарантией.
Посмотрите ваши документы - по делитесь их реквизитами и юр адресом???
С высоты полученного опыта - внимательно посмотрев
сайт ясно, что шарашкина контора
Если у меня нет негативного опыта с этим итернет-магазином, значит я тоже работник? Заказывала коляску там, привезли вовремя. Через некоторое время сломался механизм, регулирующий высоту ручки - т.к.
срок гарантии не истёк, позвонили, приехал человек, забрал, через пару дней вернули исправную. Потом заказывала матрас с самовывозом, там было только 2 девушки работника (видимо я и Koten_nt) :-D и куча всякого товара, запустили нас после звонка, у них только склад, а не магазин.
В "Радость моя" я заказывала стульчик для кормления. Привезли в Среднеуральск на следующий день. Нареканий нет.
А потом я заезжала прямо к ним в магазин, чтобы купить шкамеру в колесо для коляски. Продали за 250 р. Камера оказалась дырявая прямо около нипеля. Протом пошли купили с
спорттоварах камеру за 70 р.
вообще если в одном магазине дешевле чем в другом на значительную сумму для меня , мне будет пофиг какие у них курьеры операторы и ты пы...это я переживу ))
Да тоже не люблю радость мою ... я сейчас все заказываю все Планете детства http://baby-ekb.ru/ не разу не подводили :super::super::super::super::super:
РАДОСТЬ МОЯ промурыжили меня со стульчиком для кормления 3 нед, сначала говорили он к ним едет, потом его неделю отгружали, все обещали перезвонить, я потом уже в другом месте нашла и купила и мне только через неделю позвонили. http://www.carmella.ru/ - сдеала заказ по интеу - даже не перезвонили, а когда
сама позвонила, обещали разобраться и опять не перезвонили
и опять же РАДОСТЬ МОЯ!!! осенью 12г заказывала коврик солнечный денек. обнаружила брак через минуту после ухода курьера, тут же им позвонила и мне сначала говорили что да-да разберемся, а потом послали, нахамили и трубку бросать стали. документы у них фиктивныее и указанный на печати ип к ним
отношения не имеет.
Интернет-магазин БЭЙБИ96.РУ http://baby96.ru/ привезли просроченную НА 7 МЕСЯЦЕВ кашу детскую!!! Я пакет у них забрала, оплатила, кашу в шкаф убрала, через дня 3-4 достала и ,прежде чем открыть, проверила сроки срок вышел 22.11.12 г! а на дворе 21 мая 13 года. Возмущению моему нет предела! Просрочку
убирают, по моим сведениям, с продажи за 3! месяца до окончания срока годности, а тут такое :ultra::ultra::ultra::ultra: Бумажку типо квитанцию мне давали, но во-первых, я ее уже выбросила, во-вторых на ней не было ни подписей ни печатей. Не то чтобы я сотку зажала, но не дает покоя тот факт,
что они так спокойно продают просроченное ДЕТСКОЕ питание, ДЕТСКОЕ!!! Благо я ребенка не успела этим накормить!
28.05.13 Г Реабилитирую магазин: после написания претензии без проблем ВЕРНУЛИ ПОТРАЧЕННУЮ СУММУ пополнив баланс моего телефона))))))))похоже что это их поставщик так накосячил
у меня к ним огромная претензия
привезли поддельный НАН-гиппоаллергенный
цена на него была гораздо ниже,чем в других инет-магазах,но на вкус-консистенцию явно не соответствовал ГА-это был самый обычный НАН1
и ребенок сразу это понял-кожная реакция была сразу
ни чека,ни накладной причем при доставке не дали,именно поэтому никакой претензии высказать не смогли
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)