куда бежать? реально рассматривается возможность покупки 1 серии с 4 дверями. год 2008-2009. пробег конечно хочется минимальный. судя по теме на ОАК, большинство объявлений на е1 с неадекватной ценой и не всегда реальность соответствует описанию... К официалам идти?
Если в указанном автовозрастном диапозоне есть свободные 500 + Круб. (не последние и не кредитные средства) и готовность вложить +\- 100 Круб. на всякую "мелочь" (зависит от того, какой вариант попадется)....
и готовность вложить +\- 100 Круб. на всякую "мелочь"
да ладна???????? на что? как правило б/у продают с 2мя комплектами резины.. и это ж не хундай чтоб в него вкладывать... как раз и выбрала из расчета, чтобы купить и ездить
беззаботно(((
да ладна???????? на что? как правило б/у продают с 2мя комплектами резины.. и это ж не хундай чтоб в него вкладывать... как раз и выбрала из расчета, чтобы купить и ездить беззаботно(((
Резина - это доп.бонус (есть - хорошо, нет
- сами купим).
Если попадется действительно достойный аппарат, то и будете ездить беззаботно..., а если попадется полутруп, то расходы и обслуживание могут крайне удивить...
Личный опыт.
Досталась машинка 118i 2007 г.в. с реальным пробегом порядка 130 тыс.км. и вроде
как почти в приличном состоянии.
Проблема именно этой "копейки" - течь масла из всех возможных мест (хотя такие проблемы у многих на таких годах и пробегах).
Комплекс реанимационные действий и устранения возможных будующих болячек встали порядка 60-65 тыс.руб.
Данные вложения были
сделаны осознано и с целью, чтобы данный аппарат смог пробегать минимум года 2-3 без фатальных потрясений...
з.ы. вождение "копейки" реально доставляет свой неповторимый драйв, кататься на ней порой даже интересней, чем за рулем более старших братьев.
з.ы.ы. БМВ - не Тойота, с
каждым годом дорожать не будет))
раз пошла такая пьянка.. какие могут затраты и на что? не, я конечно понимаю, что все зависит от конкретного авто и бывшего владельца. но если взять идеальную ситуацию - пробег тыщ 80, брали из салона,
обслуживались там же.. какие-то болезни есть?
Не спорю - гарантия рулит)))
Но если человек не может себе позволить новый БМВ, то он должен четко понимать, что эта машинка очень хороша и будет приносить кайф, только при соответствующем отношении к ней... И финансовые вложения далеко не на последнем месте в этих отношениях...
Но если человек не может себе позволить новый БМВ, то он должен четко понимать, что эта машинка очень хороша и будет приносить кайф, только при соответствующем отношении к ней... И финансовые вложения далеко не на последнем месте в этих отношениях...
раза 4 прочитал и нифига не понял. Хотите берите, но выбирайте грамотно, чтобы не ныть потом что дерьмо и разваливается. ЛЮБАЯ машина требует ухода и ремонта, просто надо с этим не затягивать, а то бывали случаи что потом ремонт встаёт в ооочень круглую сумму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)