BMW E36 M40B18 1992 год, работала хорошо, но потом между топливным шлангом и рампой начал сочиться бензин, я снял верхнюю часть впускного коллектора и менял кусок шланга, но когда снимал коллектор, сдернул шланг системы охлаждения, впоследствии одел его на место и долил антифриз, места соединений
промазал герметиком, проверил что нет подсоса воздуха.
После этого ремонта появились синптомы: когда температура примерно градусов 85 начинают прыгать обороты от 100 до 1200, если нажать газ в пол, может стрельнуть во впускной коллектор. Через минуту этот синптом пропадает.
На хх обороты
плавают примерно от 700 до 800 но только когда машина прогрелась до рабочей температуры.
На 3 передаче (газ в пол) расход улетает за 30 литров но с набором оборотов экономайзер показывает меньший расход и на 6000 может доходить до 10 литров, причем разгон совершенно вялый после 5000.
Менял на запчасти с доноров: ДМРВ, прочистил клапан ХХ , проверил контакты на ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, Клапане ХХ, непомогло.
Проверил мотор тестом - ошибок нет.
Заправляю 95 эрго, на нем едет лучше чем на 92, синмптомы что на 95 что на 92 одинаковые.
Подскажите что может быть, ато уже всю голову сломал :-)
На 3 передаче (газ в пол) расход улетает за 30 литров но с набором
оборотов экономайзер показывает меньший расход и на 6000 может доходить до 10 литров, причем разгон совершенно вялый после 5000.
имеет смысл поменять лямду, возможна некорректная работа, даже если и не пишет ошибку в мотор-тестер
Цитата: От пользователя: CTPEJIoK
Менял на запчасти с доноров: ДМРВ
откуда уверенность, что б\у дмрв лучше, чем был у вас? возможно в нем и кроется проблема с оборотами... что скорее всего. Возможно, поэтому и "стреляет".
верните на место свой дмрв и
посмотрите, изменится что-либо или нет, скорее всего все встанет на свои места. :-)
Ну и сопун (продувка картерных газов) надо проверить тоже.. если забит - прочистить.
Больше пока ничего не могу сказать... с ваших слов.
Удачи.
откуда уверенность, что б\у дмрв лучше, чем был у вас? возможно
в нем и кроется проблема с оборотами... что скорее всего. Возможно, поэтому и "стреляет".
верните на место свой дмрв и посмотрите, изменится что-либо или нет, скорее всего все встанет на свои места.
Ну и сопун (продувка картерных газов) надо проверить тоже.. если забит - прочистить.
Больше пока ничего не могу сказать... с ваших слов.
Удачи.
У меня 3 ДМРВ На одном беднит смесь и прострелы во впускной коллектор сильнее, на другом температуру воздуха кажет на 10 градусов больше чем в реальности, 3 норм :-) и прием лучше и температура в норме и
качество на месте :-)
я снял верхнюю часть впускного коллектора и менял кусок шланга, но когда снимал коллектор, сдернул шланг системы охлаждения
не совсем понял,как это
относилось к утечке бензина
Сейчас пробка в системе охлаждения, может как то связано, печка дует холодным воздухом на хх, в среднем положении переключателя тепло/холод, может как то связано
Буду смотреть лямду, и ДПДЗ, сама заслонка в норме, не подклинивает и не
болтается, на ней нет следов сажи и масла
на другом температуру воздуха кажет на 10 градусов больше чем в реальности, 3 норм и прием лучше и температура в норме и качество на месте
как узнал? и какой из них родной? ))
вообще то твой двиг на 92-м должен ездить
преимущественно... к тому же 92 без присадок левых. А 95 - да, возможно подрывает веселее, но расход больше, не всегда качественный... ну и в итоге получается на много дороже.
Цитата: От пользователя: CTPEJIoK
Сейчас пробка в системе охлаждения
пробку надо
выгнать
Цитата: От пользователя: CTPEJIoK
печка дует холодным воздухом на хх, в среднем положении переключателя тепло/холод, может как то связано
печку на полную, только так выгонять пробку воздушную. ибо циркуляция должна быть полная.
на другом температуру воздуха кажет на 10 градусов больше чем в реальности, 3 норм и прием лучше и температура в норме и качество на месте
как узнал? и какой из них родной?
))
С помощью мотор тестера :-)
это был родной но на нем также следы герметика (вскрывали)
Но ДМРВ снимали со 100% рабочей машины у которой небыло таких глюков :-)
Но ДМРВ снимали со 100% рабочей машины у которой небыло таких глюков
дмрв тех времен подгонялись под каждый конкретный авто... вроде бы разница не велика, но в итоге выливается в подобные "неприятности".
То что твой родной дмрв
вскрывали - ерунда... я свой тоже вскрывал.. и че? заклеил обратно, убедившись,что там муха не сидела. Работает.
Откуда возникло желание поменять свой родной дмрв, если до замены все было в порядке? (ну насколько я понял)
дмрв тех времен подгонялись под каждый конкретный авто... вроде бы разница не велика, но в итоге выливается в подобные "неприятности".
То что твой родной дмрв вскрывали - ерунда... я свой тоже вскрывал.. и че? заклеил обратно,
убедившись,что там муха не сидела. Работает.
Откуда возникло желание поменять свой родной дмрв, если до замены все было в порядке? (ну насколько я понял)
Это началось до замены, вообщем то поэтому и меняли на ДМРВ с машины 94 года, т.е. на всех 3 ДМРВ проблема с хлопками
есть при определенном прогреве и с падением мощности на высоких оборотах.
Но ДМРВ снимали со 100% рабочей машины у которой небыло таких глюков
хороший способ выяснить ДМРВ это или нет - отключить его (разъем) и проехать.
если был глюк и машина "поехала", значит он.
а после замены ДМРВ
имеет смысл убрать питание минут на 15.
хороший способ выяснить ДМРВ это или нет - отключить его (разъем) и проехать.
если был глюк и машина "поехала", значит он.
а после замены ДМРВ имеет смысл убрать питание минут на 15.
Делали, машина не едет :-)
склоняюсь
к лямде и давлению топлива, тоа вот чем бы померить давление
а может бензонасос не выдает нужного давления/регулятор давления ?
давление можно измерить манометром в сервисе...
лямда действительно вряд-ли тут замешана,
тем более,
что ошибки по ней пишутся и мотор-тестер бы показал.
Сегодня снял вакуумный шланг с регулятора давления, до этого обороты плавали от 600 до 1100, сейчас от 700 до 750, также увеличилась мощность на низах (это логично :-) ), но вот разгон с 5000 остался вялый, может быть и бензонасос или фильтр, но померить нечем.
ИМХО плавающие обороты и
плохая динамика связана с низким давлением топлива в рампе, а отсутствие разгона на верхах или забивкой фильтра (4000 км назад менял) или износом бензонасоса.
Но остались хлопки во впускной коллектор, есть подозрение на то, что плавает зажигание (слишком раннее) но только при
определенной температуре, завтра попробую проверить не влияет ли на это ДПРВ.
И всетаки непонятно, почему на верхах на 3 передаче при 5800 оборотов расход показывает 5 литров (на россельбане проверил) и дальше практически не растут обороты.
На 4 передаче расход показывает
всегда больше 30 но с 5000 разгон тоже более вялый (вообще не понимаю как связано 3 и 4 передачи и экономайзер).
вопрос с плавающими оборотами я решил, дело оказалось в большом зазоре в узле дроссельной заслонки, врезультате воздух шел через него а не через регулятор хх, сбросил клемму аккума, только что завтра утром одену и километров через 200 отпишусь :-)
Имея 3 ДМРВ решил попробовать ее почистить, отчищается нормально с использованием ацетона, причем под этими черными полосами неглубокие канавки, полосы оказались налетом какой-то пыли, без них едет лучше :-)
Субя по всему пыль была
токопроводящей :-)
на данный день все проблемы связанные с машиной я решил следующим образом: отрегулировал зазор в узле дроссельной заслонки, почистил крышку трамблера от графитовой пыли (изнутри), разобрал и почистил ДМРВ . :-)
Разгон стал нормальный, разход больше не падает при наборе более 5500
оборотов, провалов нет и обороты не плавают :-)
Прострелы во впускной коллектор не были связаны с крышкой трамблера а оказалось причина в ДМРВ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)