:welcome: Всем привет !!!ну вот и пришло время капиталить кузов,замена порогов левого и правого и полная проварка кузова,в основном это спереди у ног водителя и пассажира!!!за два дня всю ее разобрал,осталось вынуть пол и задний бампер,сейчас стоит на стоянке и через пару дней будим ее пилить и
варить,фото буду позже т.к фотик забыл в сервисе!!!
о машине езжу на ней уже 3й год (будет 22 февраля)оч доволен,мотор м50 с ваносом 2 литра,едит хорошо правда на акпп,салон ушатан в хлам но к лету сменю его на эмошный,замена климы,установка бк,полная проклейка протяжка новых акустических
проводов,все это будет к лету,а сейчас все силы брошены на наружку,по наружке буду менять молдинги на эмошные накладки на пороги тоже М,замена передней и задней оптики на новую,буду делать постепенно,по движке надо ванос сделать установить рем комплект,замена переднего сальника и на рейке тож надо
сальник сменить,ну и помпу думаю с ролеками сменить,шумят но не сильно и не кретично,вот такое ждет мою машинку на совершенолетие,в апреле нам будет 18:-)
она мне нравится,вот если б их много было у нас в городе как 46х я б даже и не парился продал бы и все ,а так их всего у нас в городе примерно шт.15 а живых и того меньше :-)
Цитата: От пользователя: Boris_off //С удовольствием за... по обслуживанию дороже 46я чем 36?
Ходовая на е46 очень тихая. Передняя подвеска: два рычага по 6 000, два сайлент-блока за 5 000, два амортизатора по 5 000, два рулевых наконечника по 1 900, две опоры по 450, две стойки стабилизатора
по 1 800 и на 80 тык полёт нормальный. М54-просто шепотун. Заводится всегда. 14-18 литров на сотню при 170 сильном моторе, 2 литра BMW LL-01 0W-40 на доливку то замены до замены.
Ни сварки, ни порогов, ни молдингов, ни гемороя.
А е46 то-же бывают в эксклюзиве. Например СС.
уходит вся зарплата чтобы восстановить до отличного состояния.
а вот это неправильно, я считаю :-) себя цени, а не железку.
когда я купил купешку Е46 в 2008 году "на последние" как раз перед кризисом + со старого места работы
вылетел = курил пол года, ладно ничего крупного не ломалось... вообщем практически все деньги тогда уходили на содержание машины, потом все поправилось, а иначе бы еще раньше ее продал, так как жалко было практически всю з/п впуливать в авто :-)
а вот это неправильно, я считаю себя цени, а не железку.
когда я купил купешку Е46 в 2008 году "на последние" как раз перед кризисом + со старого места работы вылетел = курил пол года, ладно ничего крупного не ломалось... вообщем
практически все деньги тогда уходили на содержание машины, потом все поправилось, а иначе бы еще раньше ее продал, так как жалко было практически всю з/п впуливать в авто
Хочется заменить многое новыми запчастями и успокоисться, сама она не требует от меня вложений, это я
так хочу. Это как хобби, так что это в радость .
Цитата: От пользователя: Boris_off //С удовольствием за...
год тока начался а я уже потратил 33250р,до среды может салон от м3 куплю вот еще затраты ))
фигассе ты даешь... я за 2010 год на икса потратил 4500 (замена масла) + 500 глушак приварили к кронштейну + шкурку на сидение с
обогревом замена (3000) = 8000
ну и в сугроб вшатал недавно по своей дури - 1300 антифриз + вода 100 + расширительный бачок оригинал 3500 + лайба на капот оригинал 1350 = 6250
правда это еще не все... с бампером и кронштейнами надо будет решать.
еще наверное штук на 5-10
вылезет.
не в мотор лезть не зачем,надо будет тока передний сальник колена сменить,рем комплек ваноса уст,сальник на рейке,2 сальника на редукторе,пыльник один на шрусе,ну и все резинки сзади они обойдутся всего в 3 руб. Феби или оптимал,не помню уже,и одну шаровую под замену вроде все )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)