Добрый день. "Наконец начали пропускать топливные шланги" рядом с впускным коллектором. Вопрос какие купить на замену? Слышал что берут метражом шланги Gates (какой размер нужен, внутренний/внешний диаметры?), и вроде на пару лет хватает. Либо брать оригинал? Кто какие ставил и как на долго хватало,
так же буду благодарен за указание вектора направления где можно их приобрести. Менять буду сам, поэтому поездку в сервис не предлагать =)
недавно поменял шланги под коллектором путем снятия коллектора и замены прокладок под ним, шланги поставил от компрессора атлас копко.
А так шланги нужны маслостойкие на 8 и хомуты, если будешь ставить не оригинальные шланги на 8-12
А в чем проблема их протянуть то? если они без трещин!
нет проблем, просто если не текли раньше много лет, а сейчас начали течь - значит резинка "устала", могут быть микротрещины, которые не видно, но которые могут из микро перерасти в
макро -> это бензин который будет литься на двигатель. Хотя ездить с огнетушителем под рукой наверное круто =) Если бы я их летом поменял, то протянуть бы было верным способом ;-)
нет проблем, просто если не текли раньше много лет, а сейчас начали течь - значит резинка "устала", могут быть микротрещины, которые не видно, но которые могут из микро перерасти в макро -> это бензин который будет литься на двигатель. Хотя ездить
с огнетушителем под рукой наверное круто =) Если бы я их летом поменял, то протянуть бы было верным способом
Не знаю, протягивал, еще 2 года ездил не текли, у друзей так же, ну ваше дело :-)
менял все шланги в умс весной, так как был атас под коллектором лужа бензина)
по цене непомню, там еще куча всего в придачу.
менять все шланги сразу и не экономить)
С наступлением морозов появился сильный запах бензина в салоне при прогреве авто. В итоге обнаружилась течь на холодную с хомута на правую ГБЦ (которая со стороны АКБ). Вчера вечером вылечилось подтягиванием хомута.
Мораль: Готовлюсь к полной замене шлангов и думаю чего бы еще за одно сделать
раз коллектор снимать так и так нужно.
У меня ланк 2001 года пару дней назад первый раз шланг потек. Но до этих пор их явно никто не подтягивал и ничего не воняло. Причем сперва немного запахло, не нашел где, а на следующий день от вибрации ну и мокрый видать хомут стал и совсем раскрутился и весьма интенсивно стало лить на двиг.
Затянул. Теперь вот думаю, потекло от того что просто раскрутился хомут или от того что резина задубела и уже от этого на холодную хомут слабеет...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)