Всем добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форестер, к стартеру от Импрезы 1.5. Суть в том, что стартер будет крепиться напрямую к маховику и крутить его от аккумулятора. Совпадают ли там количество зубьев и будет ли все это крутиться? Или нужно стартер и
маховик от форестера или наоборот, стартер и маховик от импрезы. Выглядеть это будет вот так:
только без коробки и турбины, дипломная работа, крутиться все будет от аккумулятора.
Если честно, не задумывался в какую сторону крутиться
будет, но думаю, что без разницы или нет?
7/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
только без коробки и турбины, дипломная работа, крутиться все будет от аккумулятора.
Будущий инженер, решение здесь однозначное.
Крутиться эта конструкция должна однозначно по часовой стрелке, иначе велика
вероятность провисания ремня грм и , соответственно, его проскальзывания из-за неправильной работы натяжителя. ;-)
9/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
Спасибо большое за подсказку, а по часовой стрелки должен крутиться сам маховик, правильно я понял? Это при таком виде как на картинке или вид со стороны коробки? Может есть еще какие-нибудь нюансы :-)
Заранее спасибо!
0/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
Подскажите, пожалуйста, как правильно и грамотней разрез сделать чтобы было видно поршни и клапана, или как на картинке выше. Если можно прям на картинках показать. Чтобы как можно больше осталось соединительных элементов, например, головка блоков цилиндров крепится на шесть болтов, после выреза она
должна также крепиться на шесть болтов.
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, если крепить головку блока цилиндров на три нижних болта из шести изначальных, после того как сделается вырез, это надежное соединение будет или думать, как все шесть болтов оставить?
А также будут отсутствовать верхние болты крепления двух половинок двигателя, как
тогда споловинить его обратно?
Заранее спасибо!
Макет двигателя еще не завершен, но работа в процессе. Головку блока цилиндров одну фрезернули не полностью, но получилось хорошо.
Блок двигателя на ленточной пиле срезали.
Появилась идея вместо аккумулятора, стартера и маховика, установить тихоходный двигатель. Может кто-нибудь посоветует какой двигатель поставить? Идея появилась, так как конструкция крутиться туго, при этом еще головок блока цилиндров нету, а там еще по два распредвала будет, вопрос: "Реально ли
прокрутить с помощью аккумулятора через стартер и маховик?"
0/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
вместо аккумулятора, стартера и маховика, установить тихоходный двигатель.
ИМХО тут редуктор нужен будет однозначно, а уже исходя из него выбирать двигатель. Круто будет на маховик вместо шестеренчатой передачи сделать червячную (видел
такую на двигателях тепловоза, для прокрутки вруную), но это возможно потребует смену венца и изготовление винта, зато один оборот стартера будет поворачивать маховик не на 6-9 зубцов а всего на один.
0/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
Конечно туго, смазки то нет.
Надо увеличивать зазоры, ослаблять пружины, кольца и чем-то смазывать.
А от стартера, наверное, отказываться не стоит, если, конечно, нет цели крутить долговременно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: подойдет ли маховик от двигателя EJ20G, форест...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)