При всём уважении в данном случае в Субаре-1,5 деньги в основном за культовость а в Мазде за реальный драйв.
Качество сборки и надёжность у обеих на высоком уровне. Обе надёжны как танк.
Но статистика утверждает, что при примерно равном минимальном количестве обращений в ремонт на
тысячу автомобилей у Мазды один из самых доступных по стоимости ремонт тогда как у Субары один из самых дорогих.
на AWD надо сначала ездить научиться )))))
поэтому, если нужен просто шильдик от субаря, бери переднеприводную 1.5 (если конечно новые такие уже есть), если хочешь погонять (и умеешь) тогда вообще непонятно зачем тему создавал )))))
а так-то, я как убежденный МАЗДАвод голосую всеми
конечностями за МАЗДУ
DIXI
первые новые 1,5 литровые Импрезы подойдут в город только в понедельник
Привет!
А в Тюмени еще в сентябре в наличае были ( или может самое начало октября). Предлагали. Но все же Импреза и 1,5, хоть и полный привод, как то это не
совсем Импреза. Олежа без обид :-) Все равно жене кататься)))
В импрезе климатическая установка просто отстойная (если крепче не выражаться)...зимой центральные дифузоры можно скотчем залеплять (из них как на газели дует холодом), не от одного владельца такая информация.
Субару 1,5л это только название, Mazda 3 очевидно имеет тоже различные комплектации, если там типа 1,5л то тоже одно название, уж лучше Хонду 1,5л - это есть гуд, а Сивик 8ого поколения ваще лучше вышеперечисленного. ИМХО
а можно вопрос?
вы сами на каком автомобиле катаетесь?
почему то мне кажется, что опросив 100 человек разбирающихся в авто, "что такое субару?", ответ полный привод будет
встречаться чаще чем климатическая установка.
Кстати можно салон мехом обтянуть - чтобы теплее было. И руль момо в том числе :-d
вы судите с позиции мазды, а я с позиции субару - вам нужен комфорт мазды, а не мощь субаря. По теме я согласен, что матрешка лучше, т.к. субару 1.5 литра - это как раз не мощь и не скорость, поэтому нет смысла платить за шильдик, а по поводу неправильного ответа - каждому - свое(ю)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)