Погода, как всегда в январе, не побаловала. На улице было весьма прохладно (около -18), но без ветренно.
Нашу площадку на этот раз тщательно почистили и это приятно порадовало.
Собралось около 15 Мазд и около 20 Маздаводов и членов их семей. В том числе, наконец то нас посетили и наши
Маздаводки (целых ТРОЕ и с пирожками!) :-)
С удовольствием обмыли новую Матрёшку счастливчика Василия (aka Basil) вкусным горячим чаем с беляшами.
Машина только что из салона и по этому пока стоит на летних колёсах. Покатались на ней с
удовольствием и страхом... Летние колёса это что то! :-d
Дочурка папы Васи
Выпили тост за родившегося у Серёги (aka Ыук) сына! (правда из-за саботажа активистов клуба пить шампанское, пришлось запивать тосты только ЧАЕМ!)
Детишек у
Маздаводов всё прибывает. Вот дружная парочка из подростающего поколения
В очередной раз сообща "отремонтировали" мотор на одной из машин новичков... Моторчик подтраивал заметно. Вадимыч потрогал все провода и обнаружил неконтакт на одной из
форсунок. Кстати, мотор этот совсем недавно был куплен в сборе и установлен. Так што сейчас идёт "обкаточный" период, пока все соединения и контакты протрясутся и прожмутся.
На этот раз на очищенной площадке решили испытать тормоза и поведение разных моделей Мазд на разных колёсах, с
системами АБС и без них... Слава богу на нашей площадке при старте с 0 км.ч. можно разогнаться до 55-60км.ч. и успеть затормозить. Выяснилось, что семейство 323\Familia тормозит чуть быстрее и торомозной путь их короче. Также очевидно что при торможении "в пол" самый короткий путь из семейства
626\Kapella оказался у 626 с мотором 1,8 и ручной КПП без АБС. Машина легче, и колёса не растормаживаются. Так же тест показал что моей Гейше пора менять задние колодки (заднее левое не тормозит, новые колодки лежат в багажнике уже с лета).
В целом, общение Маздаводов прошло живо, интересно,
и с большой пользой.
Друзья! Просьба ко всем кто снимал, размещать фотки в галерее на Е1 или высылать их ко мне mazdaleksсобакаpm.convex.ru
И ещё, все кто заполнили анкеты - вышлите пожалуйста их мне.
Смех-смехом: нонче нормально получилось. Погоняли, чаю напились, первая Маздовка в этом году. В итоге: Торомоза - придумали трусы, но при при АБС они не оставляют их иметь без контроля!!!
Удачи на дорогах!!!
Трешка понравилась!!!
В очередной раз сообща "отремонтировали" мотор на одной из машин новичков... Моторчик подтраивал заметно. Вадимыч потрогал все провода и обнаружил неконтакт на одной из форсунок. Кстати, мотор этот совсем недавно был куплен в сборе и установлен. Так
што сейчас идёт "обкаточный" период, пока все соединения и контакты протрясутся и прожмутся.
Поскорей бы:-)
Завтра с утра поеду на диагностику-что бы раставить все точки над И:-)
КирилллЧ, еще мысль возникла у меня. Три форсунки были запылившиеся, а четвертая - чистая. Возможно, дело не в электрическом контакте, а в подсосе воздуха. Поток воздуха не дает пыли осесть. Но не исключено так же, что из-за отсутствия контакта нет статического напряжения, пыль не притягивается. :-)
Короче, надо всё протянуть и пропаять. :-)
Три форсунки были запылившиеся, а четвертая - чистая. Возможно, дело не в электрическом контакте, а в подсосе воздуха. Поток воздуха не дает пыли осесть. Но не исключено так же, что из-за отсутствия контакта нет статического напряжения, пыль не
притягивается. Короче, надо всё протянуть и пропаять.
Вадимыч 323F BG большое спасибо за участие в моеей проблеме. То что 4я форсунка болталась поддтвердилось когда скидывали крышку ГРМ, у форсунки вылезло(выдавило, выпячило) уплотнительное кольцо-получается в этом месте сечет
воздух.
Диагностика компа показала все ОК. Подозрения в неправильности выставления меток не подтвердились(все вскрыли и все совпало). Диагностика породила кучу предположений, но для себя я решил, что сперва
я Съезжу на промывку форсунок(заодно и резинку заменю)
и поменяю
топливный фильтр
Отсюда вопрос Где лучше промыть форсунки?(отдавать в Уральском Дворике, что на Раевского 1900руб. не охото)
мммм...а позвольте спросить?...Можно ли считать владельца Киа Кларус Маздоводом?..:-)...по сути, это одна и та же машина, собранная в разных местах. Ходовая вся идентична, двигатель тоже...:-)
Можно ли считать владельца Киа Кларус Маздоводом?.....по сути, это одна и та же машина, собранная в разных местах. Ходовая вся идентична, двигатель тоже...
Вот тут Вы промахнулись, Не будет он ругаться, нооборот пригласит Гарри обязательно на маздовку:-)
И Вас приглашаем, неплохо бы на Пыже 307 для тест драйва и сравнения с Mazda3 вживую.
Я только 29 утром из Москвы приехал. Теперь на мазде. (перестал поддерживать отечественный автопром) Так что в следующий раз буду обязательно.
ну и чё не хвастаешся? што взял??? :-)
Цитата: От пользователя: Garry
.Можно ли считать владельца Киа Кларус Маздоводом?.....по сути, это одна и та же машина, собранная в разных местах. Ходовая вся идентична, двигатель тоже...
полностью поддерживаю! К Корейцам никаких предубеждений нет, тем более к тем, которые собраны на базе выдающихся Японских моделей.
:-d
Цитата: От пользователя: Mr. Leo 626GE2.5
Вот тут Вы промахнулись, Не будет он ругаться, нооборот пригласит Гарри обязательно на маздовку
И Вас приглашаем, неплохо бы на Пыже 307 для тест драйва и сравнения с Mazda3 вживую.
Можно ли считать владельца Киа Кларус Маздоводом?..:-)...по сути, это одна и та же машина, собранная в разных местах. Ходовая вся идентична, двигатель тоже...:-)
Ты совершенно прав. Припоминаю расцвет авто.рушной маздо-конфы, год эдак
1997-й, когда Мазд даже в Москве было раз-два и обчелся и запчастей не достать, а если достать, то дорого. Тогда в каждом втором постинге обменивались советами, какие запчасти от какой КИА подходят к какой Мазде.. :-) Маздоводы разбирались в Кларусах и Сефиях не хуже, чем в своих Маздах.. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)