Уважаемые! Прошу вашего совета. Есть желание приобрести автомобиль самурайского производства на сумму 9000 американских рублей. Предполагается ежедневная эксплуатация в городских условиях, иногда по трассе. Хочется машинку небольшую (но и не маленькую), экономичную, надежную, кузов обязательно
универсал или хэтч (седан сразу отвергается), маневренную (при возможности чтобы можно было и "топнуть"), возраст не позже 1998 года, желательно 1999-2000. Рассматриваются следующие кандидаты:
1. Мазда Фамилия SWagon
2. Нисан Пульсар S-RW
3. Тойота Спринтер Кариб
Не
принципиально 4WD. Прошу сильно не "пинать" ежели чего, я тока начал присматриваться к "правильным" авто. Прошу вашего мнения насчет кандидатов. Может кто еще альтернативу подскажет?
если расширить модельный ряд, то приглядись к примьере-универсал, капелле. за твои деньги можно найти года 98.
а так из указанного - я б взял карибас. 1.8 4вд, z-touring. бери его и не парься. он прослужит долго и честно.
из плюсов - у него имхо самый большой багажник, он
маневренный (самый маленький радиус разворота. это я на себе оценил, когда пересаживаюсь из короллы (а кариб на базе короллы сделан) авто других марок где казалось бы радиус всего сантиметров на 50 больше, и на парковке у офиса, тутда, куда всегда легко за раз вписывался, приходится за два захода
заезжать). ну и движок оптимален - 1.8. полтора маловато, а два уже лишку.
из минусов. - нет леворукого полного аналога. поэтому передняя кузовщина и оптика - только б/у. все остальное от короллы и карины-е.
карибас имхо неоправдано завышенная по цене машина
багажник намного меньше ортии и капеллы, движок 1,8л - меньше чем 1,5 или 1,6 у хонды, салон тесноват
а так - надежная машина. если не считать частую смену стоек
Из предложеных МАЗДА - самая надёжная!
Это подтверждается многими Маздаводами в нашем Мазда-клубе, и кучей побед в рейтингах надёжности по всему Миру. ;-)
К тому же, при том, что это более драйверский автомобиль чем Тойота, он подешевле чуть чуть получается...
из ПРЕДЛОЖЕННЫХ машин, самая надежная - ОРХИЯ :-)
т.к. почему то по капеллам именно есть ряд траблов
да и во всех рейтингах которые видел, 1-е места занимают лексус/акура,
таёта/хонда и сразу за ними мазда :-)
да и потом ортия - ЕЩЕ БОЛЕЕ ДРАЙВЕРСКИЙ авто, чем мазда, да Лёх? :-d
а если нужна машинка дл яработы то я уже много раз говорил
бери того чего много на дорогах-
королы ниссаны хонды
попробуй в магазин известный любой
и спроси сколь стоит там к примеру и есть ли одна и та же запчасть , например шаровая опора
для тех
машин что тебе нравятся и сразу узнаеш цену езды на такой машине
Почитал. Спасибо всем кто участвовал. Почитал и несколько впросов сразу же
1. Орхия 2л - кушать бензина наверное много будет? и я вообще про нее ничего не знаю. Полажу по сайтам чего-нить.
2. По Субару (Фрамеру)- есть вопрос как она зимой заводится? Слышал про Субариков что они в
обслуге дороговаты, ЛЕТОМ ДВИЖОК СКЛОНЕН К ПЕРЕГРЕВУ, А ЗИМОЙ ЗАводиться не любят.
И это цена 7400 уев в Хабаровском крае, у четом доставки-страховки получается наверное многовато?
Ежели честно, то клоняюсь к Мазде
1. Дешевле Тойоты и Ниссана.
2. Интересный движок
(выдает до 135 л.с. при объеме 1,5л)
3. Считается что одна из самых неприхотливых и надежных подвесок.
4. Небольшая по внешним габаритам и вместительная (ну это субъективно)
Вот. В субботу поеду на привоз смотреть, сидеть, щупать, гладить и т.п.
. Орхия 2л - кушать бензина наверное много будет? и я вообще про нее ничего не знаю. Полажу по сайтам чего-нить
чо сказать то :-)
у меня 2л 4вд
летом с кондером расход около 12,5-13
зимой (при т до -15) около 13-13,5
сейчас после установки сигналки с прогревом расход соответсвенно вырос на литр примерно, зато в машине всегда тепло :-)
считаю что за цену Ортии - конкурентов у нее просто нет, т.к. Фамилия меньше и слабее, плюс с з/ч на нее гемора больше, ниссан тоже масенький, движки слабее и подвеска
послабее и не так рулится, капелла - дороже значительно, т.к. она выше классом, да и на неё тоже люди мучаются ища з/ч
зимой 4вд Реал Тайм - это вещь канечна, плюс многорычажная подвеска делает своё дело в плане управляемости
2л движка мощностью 145лс (с 99г -150лс) на 1200кг веса
хватает за глаза, плюс хондовский автомат, один из самых "незадумчивых" делает своё дело
из минусов: хотелось бы иметь подогрев зеркал и жопы, и шумоизоляцию хотя б на уровне марка2 :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)