Ни у каких леворуких МАЗД никаких проблем с зимним заводом нет! И это при пробегах 150-250 т.км.! У сильно подержаных МАЗД с пробегом более 200 т.км. могут быть проблемы с заводом в -30, но это скорей зависит от состояния конкретного мотора!
Все ТРЁШКИ и ШЕСТЁРКИ официально поставляемые в
Россию идут с "зимним" пакетом. По этому у них тем более никаких проблем с заводом в -30 и ниже быть не может! ;-)
А про -20 я вообще молчу. Любой Японский автомобиль не старше 15 лет с ИСПРАВНЫМ мотором запроста заводится при температурах до -25 градусов!
вывод:
у
товарища видимо были "частные" проблемы с мотором!
Кстати, у МАЗД одни из самых быстропрогревающихся и тёплых салонов! Печки при 4х скоростях обычно работают на 2х...
P.S. пригоняй в субботу на маздовку, тебе несколько реальных живых маздаводов (не в первом колене)
раскажут, есть ли у МАЗД зимние проблемы! ;-)
В -25 или -30 ну не с первой так со второй третьей всегда заводился. Ночую правда в боксе капитальном:-)
Но когда день стоит с 9-00 до 18-00 тоже также.
Бэз проблэм.
Ни у каких леворуких МАЗД никаких проблем с зимним заводом нет! И это при пробегах 150-250 т.км.! У сильно подержаных МАЗД с пробегом более 200 т.км. могут быть проблемы с заводом в -30, но это скорей зависит от состояния конкретного мотора!
Все ТРЁШКИ и ШЕСТЁРКИ официально поставляемые в Россию идут с "зимним" пакетом. По этому у них тем более никаких проблем с заводом в -30 и ниже быть не может!
Скажу кое что про свою трешку, движок 1.6
Наблюдал следующую проблему: при температуре от -15 до
-10 (более сильного мороза не застал) заводилась примерно после десятка попыток :-(
Стартер крутит весьма бодро, но похоже нет вспышек. Такое впечатление, что заливает свечи. Пока грешу на программу впрыска, возможно недостаточная адаптация для России. Либо свечи - что маловероятно, пробег
всеж пока небольшой 2800км.
При прохождении ТО буду наезжать по поводу холодного пуска. Может это только у моей матрешки такая проблема. А может из-за "зкологии" движков серии MZR.
2 MAZDAлекс
А что ты имел ввиду под "зимним пакетом"? Подогрев сидений есть - но он идет
как опция. Ну, а подогрев зеркал/заднего стекла - это уже практически стандарт. Утеплителя капота нет, подогрева лобового тоже, даже опционально, как и подогрева "писалок".
А так, салон действительно очень теплый, прогревается быстро.
Цитата: при температуре от -15 до -10 (более сильного мороза не застал) заводилась примерно после десятка попыток
мои знакомые в автолэнде утверждают следеющее:
1. из 100 проданых ТРЁШЕК и ШЕСТЁРОК эксплуатирующихся в нашем городе ни у кого проблем с зимним заводом нет! По кр. мере нет
такой статистики обращений! Кстати, и по 323им и 626ым никогда проблем с зимним заводом не было.
2. есть подозрение на НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН! Это можно отчасти подтвердить откровенным запахом типа "сероводорода" из глушителя при работающем моторе. Если он есть то виноват бензин 100%.
3.
специальных прошивок для России в компе нет. Но есть так называемый "Русский" пакет. Увеличеная ёмкость аккумуляторов, более высокий клиренс, защита двигателя, изменённые характеристики резины рычагов и сайлент-блоков, и т.п.
Эти же машины поставляются и в Финляндию, Швецию, Норвегию.
Рекомендации: при заводе мотора во первых включить зажигание (не включая стартер), подождать 3-5 сек., затем выжав сцепление (или тормоз, при АКПП) крутить мотор. Крутить можно на протяжении 3-5 сек. Если схваток нет, подождать 1 минуту и повторить заводку...
Если есть возможность
приобрести фирменые присадки к топливу типа "повышение октанового числа" можно попробовать с ними. Если они помогут, то это подтвердит плохое качество топлива.
Цитата: 2 MAZDAлекс
А что ты имел ввиду под "зимним пакетом"?
Я обращался по этому поводу к менеджеру, по телефону правда, не гнать же 1500км опять на сервис. Значит мое обращение типа не считается :-)
Запаха сероводорода нет. Заправляюсь в основном на заправках "Сибнефть". Жаль, к свечам затруднен доступ, будет время доберусь до них - гляну в каком
состоянии.
Вопрос: если есть налет от железосодержащих присадок - это сказалось бы на работе движка в каких либо еще режимах, кроме холодного пуска? На прогретом двигателе НИКАКИХ проблем не наблюдается.
Да! Забыл еще сказать про одну неисправность, недавно
приключившуюся. Выгорел предохранитель питания салона (Room) во время посстановки на охрану с брелка. Из за чего пришлось понервничать - пропало питание с сигнализации, магнитолы и т.п. Т.к. используется пассивная блокировка двигателя - он ессно не заводился. Предохранитель находился под капотом,
который успешно был блокирован электромеханическим замком. Дык чта пришлось повозится.
Хвала японскому автопрому - они предусмотрительно воткнули несколько запасных предохранителей и приспособу для их извлечения в крышку блока предохранителей :-)
А выгорел по причине я думаю
некорректной установки сигнализации. Электрики скорее всего взяли питание на реле поворотников сигналки и доводчика стекол от цепи салона. А это явный перегруз. Да и питание сигнализации надо бы барть по уму напрямую от аккумулятора, тем более там есть свой предохранитель.
Цитата: Я обращался по этому поводу к менеджеру, по телефону правда, не гнать же 1500км опять на сервис. Значит мое обращение типа не считается
я им и сказал сразу, что проблемы у моего знакомого, который у вас ТРЁШКУ брал где то в марте и эксплуатирует её щас на севере и по этому приехать к
вам не может... Они сказали: " Аааа, помним, помним, чёта такое было! Кто то уже звонил издалека по подобному вопросу..."
Вот мы вместе и решили что это одна и та же машина! ;-)
А сигналку то всё же где пришлось поставить, там где я советовал, или в другом
месте?!
Ну что господа!
Подведём Маленький итог ентой беседы.
Автомобили Mazda3, Mazda6 подготавливаются к Российским условиям эксплуатации по следующим параметрам.
Среди них:
1. Аккумулятор увеличенной ёмкости 75 А/ч
2. "Усиленный" стартер
3.
-/-/-/-/-/-/-/- генератор
4. Адаптация подвески к нашим условиям.
5. Уплотнения дверей
И т.д.
На МИНЕРАЛЬНОМ масле которе заливается в двигателя автомобилей на заводе гарантированный запуск до -25С.
(Лично заводил в 32 при выгрузке из сетки как АКПП так и
МКПП)
На синтетическом масле клиенты из северных регионов нашей родины заводили автомобили при -37 без предпусковых подогревателей.
Это то что касается Mazda6.
Клиенты откатали на МИНЕРАЛКЕ всю зиму! И не разу не пожаловалтсь на то что авто не завелось. Дело 2002 года зима.
Авто стояло на стоянке.
ТО Quank@Mazda3
По поводу запуска Mazda3.
Действительно нами был замечен не устойчивый запуск при температурах -10С - -15С, но при температурах выше или ниже данного диапазона автомобили заводятся без вопросов.
Проверено на
практике. Но на счёт десятка попыток тут мне не верится все заводились со второй после НЕДЕЛЬНОЙ стоянки на улице.
В не уверенном запуске в данном диапазоне температур склонны винить какчество нашехо бензина.
По поводу подогрева сидений. Они пошли с завода в стандартной
комплектации начиная с версии Touring. С январского производства.
ТО MAZDAлекс
По поводу прошивок я думаю стоит обратиться в службу гарантии. Тамс инфа из первых рук так сказать.
Ешо ньюанс. АКПП лучше заводить не только с нажатием на тормоз но и с положением рычага в нейтрали.
С присадками лучше не эксперементировать особенно на основе тетраэтилсвинца.
По поводу запуска Mazda3.
Действительно нами был замечен не устойчивый запуск при температурах -10С - -15С, но при температурах выше данного диапазона автомобили заводятся без вопросов.
Проверено на практике. Но на счёт десятка
попыток тут мне не верится все заводились со второй после НЕДЕЛЬНОЙ стоянки на улице.
Я тоже поначалу не поверил, что абсолютно новый японоавто отказывеется заводиться в такой несерьезный морозец. :-) Из-за этого чуть было не опоздал в аэропорт, млин!
При первой
прокрутке вспышка есть, но двигатель не подхватывет, и при дальнейшей прокрутке стартером вспышек уже не наблюдается. Приходится делать длительные паузы. Т.е. свечи все таки заливает - а это проблемы программы впрыска. Аналогичные вещи были и на шестнадцатиклапанных десятках, и на 307х пежо, и на,
по моему, русфокусах, пока не поправили софт контроллера. Возможно при более низких температурах движок будет вести себя иначе, но проверить смогу только этой зимой :-)
Дык вот если она начала схватывать то нуно крутить дальше пока не заведётся в пределах 10 сек.
Если не помогло пробуем ещё раз.
Не помогло???
Тогда продуваем цилиндры.
Нога на педали газа и крутим секунды
3. (Педаль газа утоплена в полик)
И опять повторяем с начала.
В практике даже при не правильно заглушённом моторе и залитых свечах енто в 98% случаях помогает.
Цитата: ТО MAZDAлекс
С присадками лучше не эксперементировать особенно на основе тетраэтилсвинца
про тетраэтилсвинец все знают! ;-) Ни одна из известных авторитетных фирм занимающихся автохимией не выпускает присадок к топливу на основе этой дряни! Так што я думаю, если купить
какого-нить там Степ-Ап, Хай-Гир, и т.п. "октан бустер" и он реально поможет завестись с первого раза, то это будет означать, што бензин сам по себе не отвечает никаким нормам, и именно он не позволяет нормально настроеному мотору заводиться как положено! При этом никакого вреда мотору это не на
несёт... ;-)
ВНИМАНИЕ! Если Вы не уверены в фирменности присадки или отсутствию в ней ТетраЭтилСвинца, то данную присадку применять крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Дык вот если она начала схватывать то нуно крутить дальше пока не заведётся в пределах 10 сек.
- именно так я и делал на своей предыдущей МАЗДЕ-626, когда она выпендривалась в морозы ниже -30... Всего это было пару раз, но помогало! Следует
учесть что мотор мой был с пробегом 250000км. Так што это скорей положительно характеризует МАЗДУ.
В эту зиму температуры пару раз опускались до -27, -28. У моей нынешней 626ой не было НИ МАЛЕЙШЕГО намёка на проблемы с заводом даже после 2х суточного простоя на стоянке! (пробег 145000,
бензин 95)
Дык вот если она начала схватывать то нуно крутить дальше пока не заведётся в пределах 10 сек.
Если не помогло пробуем ещё раз.
Не помогло???
Тогда продуваем цилиндры.
Нога на
педали газа и крутим секунды 3. (Педаль газа утоплена в полик)
И опять повторяем с начала.
В практике даже при не правильно заглушённом моторе и залитых свечах енто в 98% случаях помогает.
С Уважением.
Ажи что пишите
Ну, господа хорошие! Вы
уж совсем меня за "лоха" то не держите, плыз! :-)
Все вышеописанные рекомендации я оччень пунктуально выполнял. Есть проблема, я хочу с ней разобраться и прекрасно понимаю, что по телефону этого не решить, посему спор предлагаю отложить до посещения мной очередного ТО у дилера.
В эту зиму температуры пару раз опускались до -27, -28. У моей нынешней 626ой не было НИ МАЛЕЙШЕГО намёка на проблемы с заводом даже после 2х суточного простоя на стоянке! (пробег 145000, бензин 95)
Два дня енто ерунда недельку
ужо мона смотреть как они заводятся в минуса.
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
что мотор мой был с пробегом 250000км
данный пробег канено басой но для моторов ММС на нормальном масле и с нормальным аккумом енто должно само сабой быть.
А
заводить авто на минералке в -32 енто тоже штука не простая да ешо и на автомате.
Дык из всех кто ездит на автомобилях М3, М6 второй раз слышу что она ватно заводится.
Первый раз хозяин сам залил на глушняк свечки.
А по поводу присадок ну по большому счёту это дело
каждого лить или не лить.
Лично я бы не стал лить
Ну, господа хорошие! Вы уж совсем меня за "лоха" то не держите, плыз!
Все вышеописанные рекомендации я оччень пунктуально выполнял. Есть проблема, я хочу с ней разобраться и прекрасно понимаю, что по телефону этого не решить, посему спор
предлагаю отложить до посещения мной очередного ТО у дилера.
Много Уважаемый г-н .......
Ни в коем разе не считаем вас за "***".
Но раз есть ситуация довайте будем выяснять её на очередном ТО.
Хотя на первых шештёрках были примерно такие же траблы из-за
платиновых свечей. Всё решалось заменой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)