поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может срав...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993277  наверх
Автор: 3.10.1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Седня узнал, что у меня никогда не порвется ремень ГРМ, потому что цепь.

:-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993280  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Замена масла в вариаторе (частичная)

Ссори это как-частично? Полный объем Фитовского варика около 5 литров-4 вы поменяли. Других замен для этого вариатора несуществует.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993285  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™



в каком состоянии у вас топливник и аккум например. Забитый топливник и старый аккум, могут серьзно подкорректирвать как и ваши планы, так и бюджет! Незабывайте! :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993288  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)

Ниче так аппарат, V8 матор? 8(
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993290  наверх
Автор: R.S.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Ниче так аппарат, V8 матор?

У Фита 8 свечек-по 2 на цилик.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993293  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

сравним с акцентом?
Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
- оригинала нет :-)
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
- вариатора нет
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
250р на экзисте
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
- оригинала нет. шелловский шо на заводе льют - недорогой вроде. но цену не помню
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
- оригинал 200-250 в зависимости от жадности дилера
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
- похоже на то

Замена моторного масла - 300
- хз. мне кажется это ваще от марки не зависит. только от сервиса
Замена масла в вариаторе (частичная) - 350
- варика нет )
Замена антифриза - 350
- см про масло
Замена свечей - 400 (8х50)
- хз, менял сам, 10 минут с перекурами и поиском пинцета что б из колодцев вытащить
Замена воздушного фильтра - 50 (мог бы и сам сделать, там 6 болтов открутить и кассету поменять :-D ).
- угу, тут даже болтов нет. защелки только вроде.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993296  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   

вы еще с Окой сравните... :mad:
13/2 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993302  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

P.P.S. Седня узнал, что у меня никогда не порвется ремень ГРМ, потому что цепь. Позитив


Этот позитив иногда переходит в негатив, когда успокаиватель цепи клинит, цепь рвется, клапана гнутся...
Проходили на ниссане, знаем.
ну я это так, в качестве лимончика ;-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993305  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Кстати, сейчас сравниваю. есть и хонда и есть тазик. Вот и посчитаю :-)

Пока на хонде корячится замена ролика натяжителя грм (оригинальный, засвистел через 25 тыков), и замена жижи в вариаторе.

На восьмерке масилица. все остальное уже заменено. но все записано и учтено :-)
  |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993307  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Ну написал бы, что заливаешь и скока это стоит.

ну я ваабче все ТО у дилера проходил :-)
экономить на этом смысла не видел
ибо за первый год страховка+бенз+стоянка+платежи по кредиту+зимняя резина вышло все под 200 штук... на этом фоне 3-5 тыщ за ТО погоды ну никак не делали... :-d
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993312  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Интересны отзвывы владельцев не новых и не гарантийных авто, ибо у тех все по графику, расходы спланированы на три года гарантии вперед .

слона то я и не заметил... (с)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993315  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: plastic mirror

ну я ваабче все ТО у дилера проходил
экономить на этом смысла не видел


Если бы у дилера суперспецы были бы, то да.... а когда они не лучше спецов других иномарочных сервисов, то в чем смысл переплачивать? особливо когда пробежные машинки.

Когда зависит гарантия, то не спорю.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993325  наверх
Автор: Goldy9
Дата:   


Цитата:
От пользователя: R_$

Полный объем Фитовского варика около 5 литров

Нихрена подобного-7.5 литров.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993337  наверх
Автор: St-toyota
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
Итого расходники: 4620 руб.


Приветствую, Советский!
Сравним
Масло моторное (Mobil1 5w40) - 870 руб. (4 л.). Из них залил 2,5л. Доливать не придется тьфу-тьфу-тьфу мотор масло не ест.
Масло вариатора - 0 руб. (0 л.) - нет вариатора
Свечи Denso (как в мурзилке) - 360 руб. (4х90 руб.) на самом деле точно не помню, может и 4*60р. тогда дешевле еще на копейки.
Антифриз (0) - 0 руб. (4 л.) пока не менял
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб. согласен
Масляный фильтр (неориг.) - 90 руб. уже ставил. проверенный. марку не помню
Итого расходники: 1570 руб.

Замена: один час на все - в гараже.
свечи вообще менял на обеде

Цитата:
От пользователя: plastic mirror

10 минут с перекурами

Таким образом работа по замене 0р. ... а, ну может на пиво себе любимому :-D

Итого: 1570руб.

ИМХО, разница есть.
небольшая такая, но есть.

лежит топливный фильтр. ... ну вот не надо его менять пока... так и лежит.
как поменяю - добавлю в стоимость.

За время эксплуатации замены:
1. ШРУС 1500р., работа 500р.
2. Сцепление в сборе 2500р., работа 3000р. (на самом деле можно было ограничиться просто заменой диска. Тогда вместо 2500 было бы 800р.)
3. диски, шины. - как у всех соразмерников

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:18]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993348  наверх
Автор: EvgE 
Дата:   

Сравниваю Аккорд CF3 и Легаси BP5
Аккорд:
Масло в двиг: 1200 (кастрол)
Масло в коробку: 4*350р (Z1)
Масло в раздатку нет
Фильтр масляный (оригинал) 250р
Фильтр воздушный (оригинал) 600р
Свечи 4*200р
Антифриз: не менял
Топливник: не менял


Легаси

моторное масло 1200 (фирменное)
Масло в коробку 1500р (фирменное)
масло в раздатку 2*500р (фирменное)
фильтр маляный 250р (оригинал)
Фильтр воздушный 500р (оригинал)
Свечи 4*375 (оригинал)
Антифриз не менял
Топливник не менял



Итого по основным:

Аккорд : 4250р.
Легаси: 5575р.


И дополнительного

Аккорд:
нет

Легаси:
Стойки + замена + развал 15000р

Подводя итоги, скажу, что пока мне легаси обходится значительно дороже Аккорда.
З.Ы. Скучаю по аккорду.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:55]

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 20:56]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993361  наверх
Автор: St-toyota
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

ну какая то КПП есть же наверное?

Механика. Жижу пока не менял
  |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993363  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

Hyundai Getz 1.3i
фильтр воздушный 236руб
фильтр масляный 147руб
свечи 335руб 4шт
масло Castrol magnatec 5w40 1310р с заменой
Итого 2029руб
все расходники оригиналы, куплены через экзист

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:08]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993364  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   

Тоета Виста Ардео:
Расходники:
Масло моторное (castrol edge 0w30) - 2000 руб. (4 л.)
Масло для автомата (таета Т4 ) - 3120руб. (8 л.)
Свечи Таета-Денсо (оригинал) - 280 руб. (4х70 руб.)
Антифриз уже менял, так что 0р
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 150 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 170 руб.
Фильтр автомата (ориг)-980р
Итого расходники: 6420 руб.

Работа:
Замена моторного масла - 300
Замена масла в автомате (полная) - 1200
Замена свечей - 0р
Замена воздушного фильтра - 0р
Итого работа: 1500 руб.

Общее итого: 7920 руб.
В двигатель залил очень хорошее масло, поэтому такая высокая цена, хотя мог бы залить что нить подешевле, но не хочется иметь гимора зимой.
В автомате делал полную замену, т.к. недавно купил машину.

З.ы. Сравнивать в таком ракурсе марки некорректно, т.к. по расходникам все стоит примерно одинаково, а вот в ремонте Хонда явно дороже, из-за цены на оригинальные запчасти.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993368  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

cам поменял?

Ага, там работы то на 5 минут. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993373  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

а вот то что у меня ушло на обслуживание субару импреза врикс:

масло motul 15w50 3142
замена+фильтр 400
генератор 1500
моторчик омывателя 150
лючок бензобака 200
блоу офф 3000
установка блоу офф 1000
прокладка ГУРа 12
ремонт рулевой рейки 6500
"фильтр воздушный
blue print" 116
"колодки тормозные
передние icer" 846
прокладка крышки гура 114

то есть расходники типа фильтров и колодок стоят как у всех, масло вот дорогое. Рейка и генератор - особенности конкретной машины :-) Правда до меня уже была поменяна сцепа на металокерамику 25000, стойки каяба agx 25000, свечи платина 2000.
общий итог подбивать боюсь :-d
  |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993379  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

это чо токое

это кароче можно не считать)))
это перепускной клапан который прекольно пшикает при сбросе газа))
  |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993387  наверх
Автор: Ski-Doozer, кому обаятельный,... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Хороший понт дороже денег


Равно как и масло класса 0-30 в мотор гетца.... это все равно, что тебя апельсинами кормить:-) Не наезд.
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993393  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Редко кто покупает новые оригинальные запчасти на б\у авто. А б\у запчасти, сдается мне, стоят примерно одинаково у иностранных автомобилей одного уровня... Но, если ктонибудь факты напишет, будет интересно сравнить и этот момент.

Значитца факты: у моего коллеги одиссей, 2.3л вэдэшный, затраты на подвеску за два года примерно 30 тыр., при учете что все запчасти- оригинал Хонда. Причем пробег у него не очень большой, точно не помню сколько, в юмаксе сказали что если бы ты приехал на полгода раньше стоимость ремонта была бы в два раза ниже.
Зимой потек радиатор, стоимость оригинального около 30 тыр, купил неоригинал за 5тыр.

Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Машину покупают не для того, чтобы бить. Предложенный мной ракурс - те затраты, от которых не отвертеться, а не которые "может быть случатся". Так то можно цены на экзисте глянуть и офигеть). Я корону купил за 6500, а двигатель для нее новый на экзисте в то же время стоил 8500 .

С этим согласен, просто на Хонду все советуют ставить тока оригинал, ибо остальное не очень долговечно, а перебирать например заднюю подвеску, из 5 рычагов - дело недешовое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993396  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ski-Doozer, кому обаятельный, ...

Равно как и масло класса 0-30 в мотор гетца.... это все равно, что тебя апельсинами кормить Не наезд.

АФФТОР это не гетц, это Виста, и класс у нее примерно авенсиса или камри, мотор 1ZZ.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2007 21:39]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...   #993407  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Дык многорычажка на любой машине недешева в обслуге .

Точно.

Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

И на Тойоту, и на Ниссан, и на Мазду . Всех это касается .

На таетах и ниссанах можно поменять сайленты, не меняя рычаги, да и меньше рычагов чем в Хонде.

Цитата:
От пользователя: Sоvetsky™

Хорошо, что движок не убил, так бы еще больше вложил . Сдуру можно и *** сломать (поговорка).
Не думаю, что если расколотить подвеску у др. иномарки такого класса и починиться оригиналом, получится сильно дешевле .

Точна:-)
Хонда мне тожа нравитца, особенно Аккорд, машина для драйва, но все таки я купил таету:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода