в каком состоянии у вас топливник и аккум например. Забитый топливник и старый аккум, могут серьзно подкорректирвать как и ваши планы, так и бюджет! Незабывайте! :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
сравним с акцентом?
Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
- оригинала нет :-)
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
- вариатора нет
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
250р на экзисте
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490
руб. (4 л.)
- оригинала нет. шелловский шо на заводе льют - недорогой вроде. но цену не помню
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
- оригинал 200-250 в зависимости от жадности дилера
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
- похоже на то
Замена
моторного масла - 300
- хз. мне кажется это ваще от марки не зависит. только от сервиса
Замена масла в вариаторе (частичная) - 350
- варика нет )
Замена антифриза - 350
- см про масло
Замена свечей - 400 (8х50)
- хз, менял сам, 10 минут с перекурами и
поиском пинцета что б из колодцев вытащить
Замена воздушного фильтра - 50 (мог бы и сам сделать, там 6 болтов открутить и кассету поменять :-D ).
- угу, тут даже болтов нет. защелки только вроде.
9/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
P.P.S. Седня узнал, что у меня никогда не порвется ремень ГРМ, потому что цепь. Позитив
Этот позитив иногда переходит в негатив, когда успокаиватель цепи клинит, цепь рвется, клапана гнутся...
Проходили на ниссане,
знаем.
ну я это так, в качестве лимончика ;-)
6/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
ну я ваабче все ТО у дилера проходил :-)
экономить на этом смысла не видел
ибо за первый год страховка+бенз+стоянка+платежи по кредиту+зимняя резина вышло все под 200 штук... на
этом фоне 3-5 тыщ за ТО погоды ну никак не делали... :-d
4/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
ну я ваабче все ТО у дилера проходил
экономить на этом смысла не видел
Если бы у дилера суперспецы были бы, то да.... а когда они не лучше спецов других иномарочных сервисов, то в чем смысл переплачивать? особливо когда
пробежные машинки.
Когда зависит гарантия, то не спорю.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
Масло моторное (ориг.) - 1110 руб. (4 л.)
Масло вариатора (ориг.) - 1800 руб. (4 л.)
Свечи NGK (как в мурзилке) - 720 руб. (8х90 руб.)
Антифриз (японский, зеленый, флюоресцентный) - 490 руб. (4 л.)
Воздушный фильтр
(дубликат, Корея) - 250 руб.
Масляный фильтр (ориг.) - 250 руб.
Итого расходники: 4620 руб.
Приветствую, Советский!
Сравним
Масло моторное (Mobil1 5w40) - 870 руб. (4 л.). Из них залил 2,5л. Доливать не придется тьфу-тьфу-тьфу мотор масло не
ест.
Масло вариатора - 0 руб. (0 л.) - нет вариатора
Свечи Denso (как в мурзилке) - 360 руб. (4х90 руб.) на самом деле точно не помню, может и 4*60р. тогда дешевле еще на копейки.
Антифриз (0) - 0 руб. (4 л.) пока не менял
Воздушный фильтр (дубликат, Корея) - 250 руб.
согласен
Масляный фильтр (неориг.) - 90 руб. уже ставил. проверенный. марку не помню
Итого расходники: 1570 руб.
Замена: один час на все - в гараже.
свечи вообще менял на обеде
Цитата: От пользователя: plastic mirror
10 минут с перекурами
Таким образом работа по замене 0р. ... а, ну может на пиво себе любимому :-D
Итого: 1570руб.
ИМХО, разница есть.
небольшая такая, но есть.
лежит топливный фильтр. ... ну вот не надо его менять пока... так и лежит.
как
поменяю - добавлю в стоимость.
За время эксплуатации замены:
1. ШРУС 1500р., работа 500р.
2. Сцепление в сборе 2500р., работа 3000р. (на самом деле можно было ограничиться просто заменой диска. Тогда вместо 2500 было бы 800р.)
3. диски, шины. - как у всех
соразмерников
Общее итого: 7920 руб.
В двигатель залил очень хорошее масло, поэтому такая высокая цена, хотя мог бы залить что нить подешевле, но не хочется иметь гимора зимой.
В автомате делал полную замену, т.к. недавно купил машину.
З.ы. Сравнивать в таком
ракурсе марки некорректно, т.к. по расходникам все стоит примерно одинаково, а вот в ремонте Хонда явно дороже, из-за цены на оригинальные запчасти.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
то есть расходники типа фильтров и колодок стоят как у всех, масло вот дорогое. Рейка и генератор - особенности конкретной машины :-) Правда до
меня уже была поменяна сцепа на металокерамику 25000, стойки каяба agx 25000, свечи платина 2000.
общий итог подбивать боюсь :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
Редко кто покупает новые оригинальные запчасти на б\у авто. А б\у запчасти, сдается мне, стоят примерно одинаково у иностранных автомобилей одного уровня... Но, если ктонибудь факты напишет, будет интересно сравнить и этот момент.
Значитца факты: у моего коллеги одиссей, 2.3л вэдэшный, затраты на подвеску за два года примерно 30 тыр., при учете что все запчасти- оригинал Хонда. Причем пробег у него не очень большой, точно не помню сколько, в юмаксе сказали что если бы ты приехал на полгода раньше стоимость ремонта была бы
в два раза ниже.
Зимой потек радиатор, стоимость оригинального около 30 тыр, купил неоригинал за 5тыр.
Цитата: От пользователя: Sоvetsky™
Машину покупают не для того, чтобы бить. Предложенный мной ракурс - те затраты, от которых не отвертеться, а не которые "может быть
случатся". Так то можно цены на экзисте глянуть и офигеть). Я корону купил за 6500, а двигатель для нее новый на экзисте в то же время стоил 8500 .
С этим согласен, просто на Хонду все советуют ставить тока оригинал, ибо остальное не очень долговечно, а перебирать например заднюю
подвеску, из 5 рычагов - дело недешовое.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Слышал, что Хонду обслуживать дорого... Может ...
Дык многорычажка на любой машине недешева в обслуге .
Точно.
Цитата: От пользователя: Sоvetsky™
И на Тойоту, и на Ниссан, и на Мазду . Всех это касается .
На таетах и ниссанах можно поменять сайленты,
не меняя рычаги, да и меньше рычагов чем в Хонде.
Цитата: От пользователя: Sоvetsky™
Хорошо, что движок не убил, так бы еще больше вложил . Сдуру можно и *** сломать (поговорка).
Не думаю, что если расколотить подвеску у др. иномарки такого класса и починиться оригиналом,
получится сильно дешевле .
Точна:-)
Хонда мне тожа нравитца, особенно Аккорд, машина для драйва, но все таки я купил таету:-)