На форуме часто появляются вопросы как лучше ехать из Москвы в Екатеринбург.
По этим вопросам есть мнjго разрозненных тем.
Я и сам их подробно изучал и консультировался с матёрыми перегонщиками не раз.
Я перегонял свои машины этим маршрутом всего 2 раза. Но ко мне частенько
стучатся люди за советами по трассовым вопросам.
Интересующимся не всегда удобно каждый раз изучать кучу разных тем с частичной инфой.
Вот решил подсобрать более-менее полезные советы в одно место.
1. Каким маршрутом лучше ехать. - М7 или М5 - кому как я по М7 почти 10
лет
2. Какие доки надо иметь, обязательны ли транзитные номера. - все необходимые + осаго
3. Где лучше переночевать. - в Мотеле - на М7 их достаточно вплоть до границы Тататрия-Удмуртия возле поста гибдд менделеевского района мотель STOP тел. +7 (85549)24888 - после
только в Ижевске или Чайковском
* до этого в татарии есть мотели , мне к примеру Транзит нравится -от Питера 1530-ый км , значит от Мск будет примерно 810-ый км , тел . +7 (8432)395039
* в Гороховском районе примерно 300км от Мск - мотель Слобода - (д.Слободищи) тел. 89056145915
* уфф ... короче в этих мотелях я в Люксах тормозился - про другие номера ничё сказать не могу
* при всех мотелях хавка и прочие прелести
4. Насколько безопасна трасса (в плане разбоя). - трасса не имеет никакой опасности когда голова на плечах
5. Чем
заклеить морду, чтоб потом без проблем отодрать. - лучше не заклеивать
(другое мнение) - советую не заклеивать. не ехать близко за заднеприводными машинами и тазами. не обгонять на гравийке
- заклеивать бумажным малярным скотчем. После перегона сразу снимать с отогретого капота и
смывать керосином.
6. Мне в салоне сказали, что транзитные номера для перегона не нужны достаточно будет договор или справку счёт.
Ответ:
- хз кто такое сказал и в каком салоне , я к примеру всегда без номеров , но у меня и доки все немецкий техпаспорт , депозит ,
доверка от владельца и осаго - за номера не дрючат в таком случае , когда авто из-за границы
будь у меня русские доки - птс - я стопудов уверен - чувашы-татары-удмурты - отымеют тока так
учитывая вышедший в августе приказ о "безномерных авто"
Маршрут от Славы
тм:
на трассу М7 и вперёд
– Владимир (объездная)
- Вязники (объездная)
- до самого Н.Новгорода ( его я объезжаю , но в первый раз лучше ехать по указателям , сложно заблудиться ) ,
- Кстово
- Лысково
- Цивильск
потом на Казань,
-
Елабуга,
- Менделеевск,
- Можга,
далее на Ижевск (перед Ижевском на Завьялово/Воткинск вправо ухожу),
и далее на Воткинск,
на Чайковский ( Пермск.обл ),
- Чернушка,... Хорошая дорога меньше сотни только в поворотах, очень низкий трафик, напоминает дорогу
на Красноуфимск ч/з Михайловский....
После Чернушки надо ехать на Октябрьский (а не через Уинское), далее на Т-образном перекрёстке на Орду. Всяко ближе к дому выскочишь на Пермской дороге, чем через Кукуштан.
* (второй вариант)
... эээ СТОП ! не надо в Чернушку ( хотя и есть
любители этого пути )
после Чайковского лететь строго по указателям Пермь !
и уже у Кукуштана на развилке по указателю на Екатеринбург направо )
от Чайковского до Кукуштана 240 км , там два года назад создан отдельный батальон ДПС , "работают" круглосуточно , 50-100р билетики
у них
ну а от Кукуштана до дома ровно 320км
на Пермь, Кунгур,
выходим на Московский тракт между Кунгуром и Ачитом (ближе к Кунгуру),
на Екатеринбург.
примерно за 15км до НН
населённый пункт - Зелёная Поляна и развязка с указателем - Автозавод - поворачиваем направо и пилим прямо не сворачивая , проезжаем пост гибдд и снова прямо под мост и там направо ( Т-образная развязка , там больше некуда ехать ) поднимаемся на мост и пилим на Н.Новгород - будет снова пост Гибдд
который стоит на кольце , по указателю на НН ( т.е прямо ! ) и метров через 100 от поста поворот Направо и указатель - Казань - Кстово - и там далее пилим только по указателям -Казань-Кстово , перед выездом на М7 будет заправка Лукойл и выскакиваем по указателям прямо к посту Гибдд уже у самого
г.Кстово никаких пробок , никаких светофоров
Полезные советы:
на трассе гайцев дохрена , перед ними лучше не рамсить - им пофиг на всё
если тормознули на нарушение - первым делом скажи что хочешь заплатить штраф на месте ) но самым первым делом поздоровкаться ) любят
они , когда им "уважение" проявляют )
и не забывай держать разменными 50 и 100-рублёвки ,
деньгами не свети - спорить бестолку - только время потратишь , а так я на всё про всё в таких случаях в 1 минуту укладываюсь
(Материалы подготовленны преимущественно по
ответам Славы тм)
да вроде всё верно на первый беглый взгляд )))
вот только схема объезда НН немного можно изменить , выскочить снова на трассу М7 можно через комплекс - Мега/Ашан/Икеа
ну и дорога конечно - просто капец как загружена и разбита :-(
эээ СТОП ! не надо в Чернушку ( хотя и есть любители этого пути )
после Чайковского лететь строго по указателям Пермь !
и уже у Кукуштана на развилке по указателю на
Екатеринбург направо )
от Чайковского до Кукуштана 240 км , там два года назад создан отдельный батальон ДПС , "работают" круглосуточно , 50-100р билетики у них
ну а от Кукуштана до дома ровно 320км
а я уже 8 лет езжу по М5, три раза пробовал возвращаться по М7 и все три раза неудачно:
1 раз у меня перед НН сгорело реле бензонасоса, почти сутки ушли на поиск нормального сервиса и устранение поломки.
2 раз заблудисля по дороге после Казани (свернул по какому то левому указателю на
Ижевск) и в итоге приехал в Киров
3 раз заблудился в районе Воткинска-Чайковска (всю ночь) только утром нашел нужную дорогу.
После этих приключений для себя сделал вывод что самая короткая дорога это та которую знаешь, и продолжаю ездить по М5
я тоже раньше М5 предпочитал. Но после первой удачной поездки по Славиному маршруту убедился, что М7 меньше загружена и дорога в целом легче. Но возможно сейчас это уже нетак?
У меня есть этот маршрут в экселе... Две поездкина В Сочи и две в Крым.( т.ч. корректировалась не однократно ;-) )..Догора размечана с кемпингами и их субьективной оценки( можно расчитывать пробег между ночевками ), хавками (
тоже помоему с оценками ), АЗС ( с указанием чья )( можно расчитывать пробег от Лукойла до Лукойла - я так делал... ) качеством дорог ( градация от поганой до отличной ) и постов ( а также засад ) ГАЙцев...Все разложено по километрам от самого Е-бурга...
Только я не очень с компом и
как эту инфу выложить не знаю... А так пожалуста :-)
эээ СТОП ! не надо в Чернушку ( хотя и есть любители этого пути )
Первый нах... в смысле любитель...
Хорошая дорога меньше сотни только в поворотах, очень низкий трафик, напоминает дорогу на Красноуфимск ч/з
Михайловский....
После Чернушки надо ехать на Октябрьский (а не через Уинское), далее на Т-образном перекрёстке на Орду. Всяко ближе к дому выскочишь на Пермской дороге, чем через Кукуштан.
Я Через Киров еду тоесть севернее, вот там точно самый малый трафик и ментов соответственно, единственное это гавенный участок Омутнинский р-он около 50 км. Затем Кострома, Ярославль и Москва.
а нужно ли объезжать новгород?
даже в час пик на проезд всего города я тратил не более часа
широкая дорога, минимум поворотов и всё в порядке с указателями...
Я Через Киров еду тоесть севернее, вот там точно самый малый трафик и ментов соответственно, единственное это гавенный участок Омутнинский р-он около 50 км. Затем Кострома, Ярославль и Москва.
Давно ли вы через Киров ездили? Там
не 50, там около 200 километров полного бездорожья. А ментов там на самом деле нет, им там просто делать нечего. Потому как даже знак с ограничением в 40 км выглядит издевательством (((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)