КАК Я ПЕРЕДЕЛАЛ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ НА ПРАВОРУКОЙ СЕЛИКЕ
Наконец то, моя мечта сбылась: я счастливый обладатель Toyota Celica, в новом кузове ZZT-231. Но радость радостью, а мечту нужно регистрировать. Поехал я проходить ТО + сверку номеров (на Раевского). Дядька-инспектор все проверил,
сказал, что все О’key, но раз праворукая, то нужно заехать в 17 бокс и отрегулировать фары. В 17 боксе, посмотрев на фары, сказали: «ОООООО! Неееет! ЛИНЗОВУЮ оптику мы не регулируем!!! Нам даже начальство привозило, с разборок, линзовую фару, чтоб мы разобрали ее и научились регулировать «такое».
Ну разобрали мы её, помучались. Бесполезно! Такую оптику не регулируют. Нужно Евро фару покупать!»
А я вспомнил, что в инете, где-то натыкался на тему: «Переделка оптики на праворукой». Приехал я домой, нашел пару- тройку тем, где описывается это дело. Почитал - подумал, и решил переделать
сам:
1. Открутив три болта, снимаем фару с машины, отщелкиваем клеммы лампочек, и несем ее домой, переделывать:.
2. Протерев фару от грязи , начинаем крутить - вертеть её в руках. Повнимательнее приглядываться. По
периметру фары несколько замков-защелок. Если просто их отстегнуть - стекло не снимется, т.к. прочно «сидит» на застывшем герметике. А его нужно греть.
3. Снимаем все лампочки и резинки.
4. Пробуем греть фару феном, но большую площадь прогреть не получается. Остывает быстро…Бросаем это
занятие и идем разогревать духовку (до 100 градусов). Одеваем перчатки, чтобы не обжечь руки. Засовываем в духовку половину фары, прогреваем минут пять. Достаем фару и отгибая защелки, понемногу разъединяем, прогретую сторону. (Снимается довольно легко, т.к. разогретый герметик становиться похож на
тягучую жвачку.) Греем другую сторону. Опять немного отсоединяем. Снова греем. И таким образом, потихоньку, помаленьку (ножем, отверткой) разъединяем нашу фару на две половинки!
7. На всякий случай, на линзе и ее креплении, маркером делаем метки, чтобы потом поставить линзу на место точно так же, как было. Откручиваем линзу и убираем от греха подальше.
8. Итак
линза снята - в руках кусок алюминия, который нам и предстоит переделать! Используя врожденный глазомер и линейку, маркером рисуем ту часть, которую нам необходимо спилить (зеркальное отражение уже имеющегося скоса).
10. Дальше, разрезаем банку от кофе, и вырезаем «шторку» необходимых размеров, что бы закрыть ненужный скос. Прикрепляем её на маленькие шурупы, просверлив
заранее отверстия. Вот что получилось:
(Не знаю для чего нужна дырка овальной формы, но видимо для чего-то нужно. Я закрыл ее «шторкой», а потом, в зеркальном отражении с другой стороны, я просверлил такую же.)
Ну вот и все! Фара переделана!
Собираем все в обратной последовательности. Опять греем в духовке обе половинки фары и соединяем их, что бы все защелки защелкнулись. На всякий случай,
промазываем стыки силиконовым герметиком. Ставим фару на авто…
Я сегодня читал рук-во по экспуатации к Опелю Омеге. Там на фарах есть рычажок, который меняет свет фар для левостороннего движения на правостороннее и обратно. Вот немцы - молодцы (это сделано для посещения стран с другим движенем - так в руководстве написано). Вот бы и японцы так делали! Возможно,
кстати, что на некоторых моделях тоже такое есть!
PS: автор, однозначно молодец! Можно хороший бизнес на этом сделать :-)
сегодня опять же ночью , пермский тракт : туман - дождь - мокрый снег , мыргнул встречной мол выруби дальний , так нет же , ублюдок когда поравнялись он на своей ипонской газели спецом
******** дальний когда разъезжались , ну чё с этим дебилом делать ? развернуться , догнать , остановить , раз******** его фары - но что от этого изменится ? **** этот умом не поправится стопудов
Констанстин .... я Тебе одно скажу , когда все 1500 км до дома летишь как ёжик в тумане , расчитывая только лишь на собственный комп в башке , который заранее автопилорту сообщает о
дорожных засадах , ибо уже в 16:00 в татарии полностью стемнело и так до самого дома , в таких условиях каждый фотон видимого света дороже просто невыразимо чего , и когда какое-то чмо пытается осложнить мне дорогу до дому - мне чес.слово не до вальяжностей в своём мыслеизложении
а меня вот лично на трассе и дороге больше высаживают наши авто а не японские! т.е. если у тех фары в верх не загнуты то они и не так уж и слепят (если не ксенон конечно!) а руский мать их шестёрки, зубилки и тому подобные развалюшки, которые своими по...ми ручками задирают фары по выше чтоб ближним
освещать подальше.
ты им вроде дальним мигнёш раз два врубиш его наконец, он тоже врубает дальний, но для меня особой то разницы и нету дальний у него или ближний один хрен я ничего не вижу (ладно когда он один по встречке так можно и вс дорогу с дальним его отблагодарить за кривые ручки, а
если, он не один остальные то чем не виноваты ... )
ты им вроде дальним мигнёш раз два врубиш его наконец, он тоже врубает дальний, но для меня особой то разницы и нету дальний у него или ближний один хрен я ничего не вижу (ладно когда он один по встречке так можно и вс дорогу с дальним его
отблагодарить за кривые ручки, а если, он не один остальные то чем не виноваты ... )
Есть другой вариант
Выезжаешь на полусу встречного движения. Полностью выключаеш свет и встаешь обратно всвою полосу ближе к обочине (через несколько секунд включаешь).
Вывод:
работает лучше чем мигать дальним светом и бросать камни. Некоторые "водители" просто останавливались и включали аварийку. Думаю что им это пойдёт на пользу и они задумаются о своём головном свете, это в конце концов и их безопасность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)