========================================================
«Subaru-Ural Club» представляет второй этап уникального проекта, - Штурманское ралли «Subaru - Екатеринбург 2006».
Уважаемые господа!
«Subaru-Ural Club» представляет второй этап уникального проекта, -
Штурманское ралли «Subaru - Екатеринбург 2006».
Штурманское ралли Subaru - это не гонка на скорость с высокими требованиями к профессионализму пилотажа, а соревнования по
ориентированию, которые в первую очередь предполагают четкое взаимодействие пилота и штурмана в борьбе с минутами и многочисленными хитростями маршрута, изложенными в дорожной книге.
Дорожная книга выдается на руки за 30 минут до старта соревнований, перед этим неизвестно даже
направление маршрута. В дорожной книге символами и схемами обозначены повороты, ориентиры, а также указаны расстояния между ними, средняя скорость и прочие необходимые сведения.
Штурманское ралли Subaru – это соревнование на равномерность движения. Трасса разбивается на участки, между
которыми находятся пункты контроля времени (КВ), помимо этого, в неожиданных местах установлены пункты внезапного контроля времени (ВКВ). Для каждого участка задается скорость движения.
Задача участников – пройти с помощью дорожной книги всю трассу, появляясь на КВ в строго
обозначенное время. Раннее прибытие и опоздание наказываются штрафными очками.
Старт второго этапа штурманского ралли «Subaru - Екатеринбург 2006» состоится 14 октября 2006 года. Протяженность маршрута составит порядка 150 км. Осуществлять судейство будут опытные, квалифицированные
специалисты, что гарантирует абсолютный профессионализм фиксирования результатов и ведения протокола гонки.
Второй этап штурманского ралли «Subaru - Екатеринбург 2006» - будет проходить в две секции, на которых участников ждут вдвое большее количество ДС (дополнительные соревнования),
вдвое большее количество адреналина и удовольствия, впечатлений и призов.
Ралли Subaru является личными соревнованиями по ралли III категории (любительское ралли). К участию в ралли допускаются любые автомобили марки Subaru (категории «В»), имеющие государственную регистрацию и
соответствующие требования ПДД, с экипажем из двух водителей. Участники будут подразделяться на следующие зачетные группы:
Impreza
Crossover
Семейный зачет
Женский зачет и др.
На старт второго этапа штурманского ралли «Subaru - Екатеринбург 2006» будет
допущено не более 50 экипажей, подавших заявки до 10 октября 2006 года, в полном соответствии с регламентом соревнований.
На финише, после подведения предварительных результатов всех участников и гостей ждет продолжение weekend-a - яркого, живого и неповторимого по содержанию.
На предмет эмоциональной составляющей проекта можно поинтересоваться у тех, кто принимал участие в первом этапе штурманского ралли «Subaru - Екатеринбург 2006».
За более подробной информацией можно обращаться к организаторам соревнований.
Стоимость участия для
членов Subaru Ural Club – 1000 рублей, для остальных желающих, владельцев Subaru – 2000 рублей.
Начало приема заявок 20.09.2006
Окончание приема заявок 10.10.2006
октября 18.00 Автосалон
«Римэкс Моторс»
ул. Щорса, 7
тел. 2149014
Обучение штурманов с 18.00 до 20.00 ЦВВМ профессора
Цыганкова
г. Екатеринбург,
ул. Большакова, 65
тел. 2138213
Штурманское ралли 14 октября 2006 г.
Старт I экипажа
14.10.2006 суббота 9.00 ТЦ «Дирижабль»
Финиш I экипажа 14.10.2006 суббота 17.00 За пределами г.Екатеринбурга
Публикация итогового протокола 14.10.2006 суббота 19.00
Праздничный ужин Награждение победителей и
призеров
14.10.2005 суббота 19.30
2. Организация и официальные лица.
Второй этап ралли «Subaru – Екатеринбург 2006» является личными соревнованиями по ралли III категории (любительское ралли).
Организатором соревнований является «Subaru-Ural Club».
Соревнования проводятся при непосредственном участии Екатеринбургского регионального отделения Российской Автомобильной Федерации.
Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, утвержденная установленным порядком.
Соревнования проводятся в соответствии со Спортивным
Кодексом Российской Автомобильной Федерации (СК РАФ), настоящим Регламентом и Бюллетенями, издающимися позже и являющимися его неотъемлемой частью, Правилами Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).
Официальные лица соревнований:
Руководитель гонки судья ВК Екатеринбург
Комиссар
по безопасности и маршруту судья РК Екатеринбург
Главный секретарь судья РК Екатеринбург
Технический комиссар судья I кат. Екатеринбург
Главный хронометрист судья I кат. Екатеринбург
Офицер по связи с участниками судья I кат. Екатеринбург
3. Описание
соревнования. Ознакомление с трассой.
Ралли «Subaru – Екатеринбург 2006» проводится на маршруте протяженностью до 150 км. по дорогам Свердловской области.
Ралли проводится по системе изменяемого расписания (ИР).
На старте ралли будет опубликовано расписание работ всех
пунктов КВ. Опоздание Экипажа допустимо при условии, что он прибыл на пункт КВ до момента его закрытия. Предел суммарного опоздания на ралли не устанавливается.
Ознакомление с трассой ралли не производится.
ДС в данном соревновании проходят как по дорогам общего пользования, не
закрытым для обычного движения, так и на закрытых площадках. На всем протяжении трассы соревнований участники обязаны строго соблюдать Правила Дорожного Движения (ПДД).
Разделение маршрута на Дорожные сектора, пункты КВ, КП, время перерывов и т.п., а так же схемы ДС включены в дорожную книгу
ралли.
Дорожная книга выдается экипажам 14.10.2006 г. (суббота) с 8-30, за 30 минут до старта I экипажа.
Межстартовый интервал в ралли 2 минуты. Порядок старта определяется жеребьёвкой, проводимой на административной проверке.
4. Автомобили.
К участию в
ралли допускаются любые легковые автомобили марки Subaru (категории «В»), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.
Наличие действующего на момент старта соревнования талона Государственного технического осмотра обязательно.
На автомобилях должны быть
размещены стартовые номера, эмблемы ралли и рекламные материалы, выданные организатором ралли на Административной проверке.
5. Участники.
К участию в ралли допускаются экипажи из двух водителей.
При Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:
• заполненную печатными буквами заявочную форму
• водительское удостоверение (для вторых водителей не обязательно, но в том случае они не имеют права управлять автомобилем)
• документы на заявленный автомобиль
Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность
возлагается на 1-го водителя, указанного в заявочной форме.
Участники подразделяются на следующие зачетные группы:
• Абсолютный зачет (все экипажи)
• Семейный зачет
• Женский зачет
• Зачет «журналист»
6. Заявки на участие.
Заявки на участие
подаются Организатору по адресу:
620142, г. Екатеринбург, ул. Щорса, 7
тел. (343) 214-90-14
или заполняются на сайте www.subaru-ural.ru и отправляются на e-mail: marketing@subaru-ural.ru
К старту допускаются не более 50-ти экипажей.
Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы Участник так же как и все экипажи, тренеры, механики и т.д. подчиняется спортивной юрисдикции, требованиям
нормативных документов РАФ, положениям настоящего Регламента, а так же требованиям ПДД РФ.
7. Изменения Регламента. Дополнения.
Все разрешенные изменения и дополнения объявляются через Информационные Бюллетени датированные и пронумерованные, действующие как составная часть
настоящего Регламента. Информационные Бюллетени публикуются в секретариате, в штабе ралли и на официальном табло информации. В самый короткий срок содержание Бюллетеней должно быть доведено до сведения экипажей.
8. Применение и толкование Регламента.
Вся ответственность
за точное соблюдение положений настоящего Регламента, всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнований возлагается на Руководителя Гонки.
Все протесты и непредвиденные случаи, не предусмотренные настоящим Регламентом, изучаются Руководителем Гонки, который имеет право
принятия окончательного решения.
Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или членом Экипажа, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.
9. Экипажи.
Старт в
ралли разрешается Экипажам, состоящим из двух человек, которые именуются как Первый и Второй Водители. Оба члена Экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования (за исключением случая, когда 2-ой Водитель не имеет водительского удостоверения).
Оба члена Экипажа должны всегда
находиться в автомобиле во время движения по трассе ралли. Допускается присутствие одного Водителя в автомобиле во время заезда в зону КВ, при условии, что другой Водитель уже находится в зоне судейского пункта.
10. Контрольная карта.
На старте ралли каждый Экипаж получает
Контрольную Карту, в которой судьями производятся отметки о прохождении Экипажем по зачетной трассе ралли. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной карты. Утеря Контрольной Карты влечет за собой исключение из ралли.
Контрольная Карта должна предъявляться для
получения отметки на всех судейских пунктах лично любым членом Экипажа. данные требования не распространяются на Судейские пункты «Старт слалома» и «Спринт слалома», т.к. отметка ДС типа «Слалом» производится только на финише.
Любое исправление или изменение, внесенные Экипажем в
Контрольную Карту влечет за собой исключение из ралли. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями или официальными лицами, имеющим аналогичные полномочия.
Экипаж несет полную ответственность за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям и проверку точности
сделанных в ней записей.
11. Движение по трассе. Ремонт.
На протяжении всего ралли (исключением перекрытых для постороннего движения ДС типа Слалом и Спринт слалом) Экипажи обязаны соблюдать требования ПДД РФ. Контроль за соблюдением Экипажами ПДД, помимо сотрудников
ГИБДД, могут осуществлять судьи фактов, при этом нарушение Экипажем ПДД фиксируется только в протоколе без отметки в Контрольной Карты.
На протяжении всей трассы ралли автомобили Участников обязаны двигаться с включенным ближним светом фар. Нарушение данного требования влечет за собой
исключение.
Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобиль вручную, кроме случаев, когда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить её для проезда других Экипажей.
Экипажу запрещается, под угрозой исключения,
преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими Экипажами.
В течение всего соревнования свободно разрешены ремонт и заправка, кроме случаев, специально запрещенных настоящим Регламентом, а также мест, обозначенных в Дорожной Книге, как места действия
требований «Запрет Сервиса», где ремонт разрешен только силами Экипажа.
В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, Экипаж обязан продолжать движение по Главной дороге (только в случае, если направление движения по ней обозначено 7.13
ПДД), в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием – в общем направлении прямо, а в случае если Экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекрёсток с гравийным покрытием или дорогой, уложенной плитами – Экипаж обязан двигаться по той же дороге, по которой
он двигался (с асфальтовым покрытием).
12. Старт.
Организатор предусматривает сбор всех участвующих автомобилей перед стартом ралли. На месте действует режим «Ремонтного парка».
Точное время старта объявляется в стартовой ведомости.
Несоблюдение
последовательности всех судейских пунктов на трассе в порядке, обозначенном в маршрутных документах, влечет за собой исключение.
Время (часы и минуты) всегда должны обозначаться от 00.00 до 23.59, причем учитываются только истекшие минуты.
На всем протяжении ралли официальными
считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются каждый раз при открытии и закрытии данного пункта.
13. Зоны контроля. Общие положения.
Все Зоны Контроля, т.е. Контроль Времени (КВ), Внезапный Контроль Времени (ВКВ), Контроль Прохождения (КП), судейские пункты
Старта и Финиша Дополнительных Соревнований (ДС) обозначены специальными знаками стандартизованными ФИА (см. Приложение № 1 к настоящему Частному Регламенту).
Судейские пункты Старта ДС, объединенные в одну Зону Контроля с Пунктом КВ (совмещенные) в данном соревновании не применяются.
начало Зоны Контроля обозначается предупредительным знаком на желтом фоне. От него на расстоянии 25 м – место расположения судейского пункта, которое обозначается идентичным знаком на красном фоне. Конец зоны Контроля – примерно 25 м дальше по ходу движения – обозначен при помощи знака «круг на
белом фоне с тремя чёрными диагональными полосами». Исключение составляют Зоны Контроля Судейских Пунктов типа ВКВ и КП, на которых предупредительный знаки (на жёлтом фоне) и знаки «Конец Зоны» не применяются.
На всём протяжении Зоны Контроля – от жёлтого знака до знака «Круг на белом фоне» -
действует режим «Закрытого парка».
Длительность пребывания в каждой Зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля.
Строго запрещается – под угрозой исключения:
• Въезжать в Зону Контроля в направлении, отличном от предписанного маршрутом
ралли;
• Пересекать или въезжать вновь в Зону Контроля, если в Контрольной Карте уже произведена отметка данного судейского пункта.
Вся ответственность за правильность получения отметки на пунктах КВ возлагается на Экипаж, который имеет право требовать от судей предъявить ему
официальные часы данного пункта Контроля.
Судейские пункты начинают и заканчивают свою работу в соответствии с объявленным расписанием. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств время работы судейского пункта может быть увеличено.
Экипажи обязаны – под угрозой исключения –
точно следовать указанием судей.
14. Контроль прохождения (КП). Контроль времени (КВ).
Контроль Прохождения (КП).
• Пункт КП обозначается одним знаком с изображением штемпеля на красном фоне.
• На пунктах КП судьи отмечают факт прохождения Экипажа через данный
пункт по подаче им Контрольной Карты (без указания времени отметки).
• В случае, если пункт КП расположен по трассе ДС, он функционирует без остановки Экипажей и отметки в Контрольной Карте.
Контроль Времени (КВ).
• Процедура получения отметки на пунктах КВ начинается в тот момент
, когда автомобиль пересёк линию знака (на жёлтом фоне) начала Зоны Контроля. До знака судейского пункта (на красном фоне) Экипажу запрещается резко снижать скорость движения и останавливаться. Время отметки на пунктах КВ соответствует моменту подачи судьям Контрольной Карты при условии, что оба
члена Экипажа и автомобиль находятся в Зоне контроля.
• Любое отличие между расчетным и фактическим временами отметки педализируется штрафным временем
- за опоздание – 69 секунд за каждую минуту
- за опережение – 60 секунд за каждую минуту
• В случае отсутствия на трассе
пункта КВ Экипаж должен считать, что он получил отметку на данном пункте в расчётное время. Норма времени до следующего пункта КВ считается от этой отметки.
Внезапный Контроль Времени (ВКВ).
• Пункты ВКВ могут применяться в любом месте дистанции ралли, за исключением трасс ДС
• Пункт ВКВ обозначается одним знаком (на красном фоне с изображением штемпеля), непосредственно в месте расположения пункта. На пунктах ВКВ судьи отмечают в Контрольной Карте экипажа прибытие в часах и минутах.
• В пределах видимости пункта ВКВ и до знака судейского пункта Экипажу
запрещается останавливаться или изменять направление движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в соответствии с требованиями Дорожной Книги), при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей и Протесты по данному пункту не принимаются.
Временем отметки в указанном случае будет являться время остановки или изменения направления движения.
• педализация за опережение на пункт ВКВ рассчитывается от фактического времени выхода на данный Дорожный сектор, при этом на Экипаж распространяется льгота, приведенная ниже:
Время в пути до пункта ВКВ (от фактического времени выхода на ДС с учетом заданной средней скорости) Льгота Время в пути до пункта ВКВ (от фактического времени выхода на ДС с учетом заданной средней скорости) Льгота
От 00 до 09 мин.
(включительно) 1 мин. От 40 до 49 мин. (включительно) 5 мин.
От 10 до 19 мин. (включительно) 2 мин. От 50 до 59 мин. (включительно) 6 мин.
От 20 до 29 мин. (включительно) 3 мин. От 60 до 69 мин. (включительно) 7 мин.
От 30 до 39 мин. (включительно) 4 мин. и т.д.
15. Дополнительные соревнования (ДС).
В качестве дополнительных соревнований (ДС) могут применяться участки с заданным режимом движения (РД), режимные участки (РУ), слаломы (СП), суперслаломы (ССП).
На трассе ДС оба Водителя обязаны, под угрозой исключения, быть
пристёгнутыми ремнями безопасности.
Старт на ДС дается следующим образом.:
Автомобиль участника подъезжает к судейскому пункту в минуту, предшествующую времени старта, судьи проставляют в Контрольной Карте Экипажа фактическое время старта (в часах и минутах) и не менее чем за 30 секунд
до этого времени возвращают Контрольную Карту Экипажу. Двигатель автомобиля должен работать. затем голосом ведется отсчет секунд, оставшиеся до старта: «15-10 (сопровождается показом руки, сжатой в кулак)-5 (сопровождается показом 5 пальцев руки)- 4-3-2-1 (при этом количество показываемых пальцев
соответствует количеству оставшихся до старта секунд, а затем дается команда «СТАРТ», сопровождаемый махом руки вверх.
на старте ДС, где обязателен старт с соблюдением межстартового интервала, процедура старта аналогична вышеописанной, за исключением того, что в таком случае время старта не
проставляется в Контрольную Карту Экипажа.
ДС типа «РД»:
На ДС типа РД в маршрутных документах задается предписанная средняя скорость движения, при этом точка финиша Экипажу не известна. задачей участника на ДС типа РД является максимально точное соблюдение заданной скорости движения.
Старт таких ДС с места, финиш без остановки по пересечению финишной линии, обозначенной щитом «Финиш ДС» (изображение клетчатого флага) на красном фоне с последующей отметкой у судейского «щита STOP»
Скорость на ДС типа РД задается в Дорожной книге в км.час.
Запрещена остановка и
изменение направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления происходит в процессе движения по зачетной трассе согласно дорожной книге ралли) в пределах видимости щита «Финиш ДС», при этом отличие остановки от медленного движения находится в компетенции судей данного
судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются, а временем финиша считается время остановки или изменения направления движения.
норматив времени прохождения РД определяется как целая часть (десятые и сотые доли секунды) отбрасываются суммы времён прохождения всех участков с
заданными средними скоростями, вычисленных без округления с точностью до 1 сек.
Нормативы времени прохождения ДС типа РД публикуется за один час до окончания работы КВ на финише ралли.
ДС типа РУ:
На таких ДС Дорожной книгой задается временной норматив (выраженный в часах,
минутах и секундах) прохождения дистанции ДС. Финиш которого указан в Дорожной книге. Задачей участника является пересечение линии финиша в момент времени, определяемый как сумма времени старта и заданного норматива.
15.5.2.Не пенализируется опережение на финише ДС типа РУ, если фактический
результат участника, показанный на ДС, не быстрее расчётного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС с максимальной разрешённой по ПДД скоростью.
15.5.3.Старт таких ДС с места, финиш без остановок по пересечению финишной линии,
обозначенной щитом !Финиш ДС» не красном фоне, с последующей отметкой у судейского щита «STOP». Запрещена остановка между щитом «Финиш ДС» на жёлтом фоне (Установленным в 50 – 200 метрах перед линией финиша) и щитом «Финиш ДС» на краном фоне, этом отличие остановки от медленного движения находится
в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются.
15.5.4. Участникам запрещено двигаться по трассе РУ в направлении, противоположном заданному Дорожной Книгой.
На ДС РД и РУ под угрозой исключения из соревнования запрещена остановка и движение
задним ходом перед желтым или красным из щитов «Финиш ДС» и щитом «STOP», при этом фиксация такого нарушения находится в компетенции судей данного судейского пункта и протесты по данному пункту не принимаются.
Время финиша на ДС типа РД и РУ проставляется в судейский протокол и
Контрольную Карту с точностью до секунд, при этом доли секунды отбрасываются.
ДС типа СП:
На этих ДС участник, стартовав с места, должен проехать дистанцию в соответствии с указанной схемой движения за нормативное время. На таком ДС применяется финиш «базой», который
предусматривает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише ДС таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля, и не трогаться с места до разрешения судьи, фиксирующего выполнение «базы». Хронометраж финиша ведётся до пересечения передней
точкой автомобиля линии финиша.
На ДС типа СП время старта участнику в Контрольную Карту не проставляется.
Отметка времени прохождения ДС типа СП на финише, при этом в судейский протокол и Контрольную Карту записывается время прохождения данного ДС с точностью до 0,2 сек.
16. На
ДС типа ССП задачей участника является прохождение дистанции по указанной схеме за наименьшее время. Старт таких ДС с места финиш «базой», который предусматривает, что водитель должен остановить свой автомобиль на финише ДС таким образом, чтобы линия финиша оказалась между осями передних и задних
колес автомобиля, и не трогаться с места до разрешения судьи.
Схема обязательного движения участников на ДС типа СП и ССП является частью дистанции ралли входит в Дорожную книгу ралли. Возможна, тем не менее, публикация обязательной схемы движения по дистанции таких ДС на судейской машине на
старте ДС. Судьи в этом случае вправе попросить от участника письменного подтверждения ознакомления со схемой движения.
16. Закрытый парк.
16.1. Режим «Закрытого парка» для автомобилей, участвующих в ралли, действует:
• В Зонах Контроля, обозначенных соответствующими
знаками,
• На финише ралли – в организованном «Закрытом парке» - до истечения срока подачи протестов.
16.2. В Закрытом парке категорически запрещается выполнять любые работы, связанные с ремонтом или заправкой автомобилей, кроме случаев, если техническим комиссаром обнаружено, что
автомобиль, находящийся в Закрытом парке, имеет неисправности, не допускающие его нормальную эксплуатацию. В этой ситуации он вправе попросить от Экипажа произвести необходимый ремонт, а затраченное на ремонт время учитывается как опоздание на дорожном секторе и прибавляется к суммарному
опозданию.
16.3. В виде исключения, в местах с режимом «Закрытого парка», и только под
наблюдением судей, Экипажу разрешается:
• Заменить пробитое или спущенное колесо с использованием только имеющегося в автомобиле инструмента;
Эти работы должны быть полностью
закончены до официально назначенного времени выезда Экипажа из Зоны Контроля, в противном случае, любое превышение этого времени влечет за собой последствия, предусмотренные пунктами 16.2 и 16.6 настоящей статьи.
16.4. После постановки своего автомобиля в «Закрытый парк», Экипаж должен
немедленно покинуть его, и никто из членов Экипажа не может войти в «Закрытый парк» снова.
16.5. Когда автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли – он может быть вытолкнут из Зоны Контроля судьями и\или членами Экипажа. Этот маневр пенализируется 30-ти секундным
штрафом, который прибавляется к суммарному опозданию.
16.6. Любое нарушение режима «Закрытого парка» влечет за собой исключение из ралли.
16.7. В отдельных случаях может применяться режим «Ремонтного парка». В «Ремонтном парке» Экипаж может находиться в автомобиле, обслуживать его, как
самостоятельно, так и с помощью спец службы, но не имеет права покидать территорию парка, кроме как через «выходной» пункт КВ, в соответствии с расписанием соревнования.
17. Технические проверки. Осмотры. Штрафы.
17.1.Экипажи, участвующие в ралли, должны
представить свои автомобили,
укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием. Расписание явки Экипажей на предстартовую Техническую инспекцию будет
объявлено в соответствии с Программой соревнования. Опоздание Экипажа на предстартовую Техническую инспекцию в пределах времени ее работы пенализируется в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания, а на большее время – влечет за собой исключение из ралли, кроме случаев, когда причины такого
опоздания будут признаны руководителем гонки как форс-мажор.
17.2. Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер.
17.3. По результатам Технической инспекции, в случае выявления несоответствия
автомобиля, может быть дано время для
устранения выявленных недостатков.
17.4. Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе ралли.
17.5. Финишная ТИ допускает более детальные проверки автомобилей и выявление нарушений с последующим начислением пенализации.
18. Сводная таблица
пенализации и штрафов.
Нарушение:
Отказ в старте Исключ-ие Пенализация
не прохождение Административной проверки ****
не прохождение предстартовой ТИ ****
отсутствие необходимых документов ****
количественный состав Экипажа ****
отсутствие
при движении по трассе ралли минимум ближнего света основных фар ****
утеря Контрольной Карты ****
самовольное исправление или запись в Контрольной Карте ****
буксировка, толкание автомобиля ****
нарушение в Зоне контроля ****
неподчинение судьям ****
нарушение правил безопасности на ДС ****
попытка обмана на технических проверках ****
отсутствие в Контрольной Карте отметки судейского пункта, за исключением старта СП\СПП и отметки финиша ДС ****
непристегнутые ремни безопасности у любого Водителя во время движения по
трассе ралли ****
утеря двух стартовых номеров ****
опоздание на пункт КВ (за каждую целую минуту) 60 сек.
опережение на пункт КВ (за каждую целую минуту) 60 сек.
опережение на пункт ВКВ с учетом льготы (за каждую целую минуту) 60 сек.
задержка на старте ДС более
20-ти секунд 120 сек.
Фальстарт 60 сек.
отсутствие отметки финиша на ДС в Контрольной Карте (времени прохождения СП) 300 сек.
отклонение от исполнения на финише РД (за каждую секунду) 1 сек.
за каждую 0,1 сек. времени прохождения трассы СП (ССП) 0,1 сек.
проезд
трассы СП (ССП) не по схеме 300 сек.
невыполнение финиша «базой» на СП (ССП) 60 сек.
сбитый ограничитель на трассе СП 20 сек.
новый старт на ДС (после 20-ти секундной задержки) 120 сек.
отказ стартовать на ДС во времени очередности (минимум) 600 сек.
ремонт в
Закрытом парке (за каждую целую минуту) 60 сек.
автомобиль не может двигаться самостоятельно на старте или финише ралли 30 сек.
отсутствие 1-го стартового номера или эмблемы 300 сек.
отсутствие рекламных материалов организатора (за каждую наклейку) 60 сек.
неисправность
основного внешнего оборудования – габаритный, ближний, дальний свет, указатели поворотов (кроме боковых повторителей), штатных стоп-сигналов, освещения номерного знака, штатные фонари заднего хода – выявленные в ходе финишной ТИ (за каждую не горящую нить) 10 сек.
неисправность звукового
сигнала, выявленное на финишной ТИ 20 сек.
неисправность стёклоочистителя лобового стекла, выявленное на финишной ТИ 20 сек.
свободный выпуск отработанных газов минуя основную выпускную систему 300 сек.
нарушение ПДД 180 сек.
19. Протесты. Апелляции.
19.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ.
19.2. Участник имеет право подать апелляцию на принятое руководителем Гонки решение по протесту. Процедура и сроки подачи апелляции должны соответствовать требованиям СК РАФ.
20. Результаты.
20.1. Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах, секундах (до 0,1). Этот результат образуется суммированием всех штрафных времен, полученных за
отклонение от норматива на РД со временами прохождения СП, со штрафным временем,
полученным Экипажем на дорожных секторах, а так же прибавлением всех штрафов и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем.
20.2. При равенстве зачетных результатов двух и
более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий лучший результат по сумме всех ДС, при новом равенстве –
имеющий лучший результат на первом ДС, при новом равенстве – на втором и т.д. Это
правило может быть применено в любой момент ралли.
20.3. Результаты публикуются
Секретариатом согласно расписанию соревнования.
20.4. Результаты считаются официальными и окончательными через час после их
публикации и утверждения руководителем гонки.
21. Награждение.
21.1. Победители и призёры зачетов награждаются
призами, установленными
Организатором.
21.2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы.
21.3. Награждение состоится в соответствии с расписанием соревнования.
Затраты
Стоимость участия для членов Subaru Ural Club – 1000 рублей, для остальных желающих, владельцев Subaru – 2000 рублей.
Плюс бензин примерно на 400р
Призы (первое штурманского ралли)
GPS-навигаторы от компании «GPS -
plus», автомобильные компрессоры и фирменные аксессуары Subaru от Subaru-UralClub
фирменные бейсболки и ручки с символикой партнеров проекта, именные сертификаты на годовую подписку на журнал «Автостоп» и множество других ценных и полезных призов
:-d
Вот моя машинв например не совсем технически исправна с точки зрения с точки зрения ПДД. Поэтому участвовать не сможет. Да и не будет меня в городе до 12.10 - не смогу зарегистрироваться.
Цитата: для остальных желающих, владельцев Subaru – 2000 рублей.
я не хочу быть остальным желающим и спонсировать других участников !
мы как никак Opposition ;-)
почему бы не приравнять нас к избранным ? ;-)
Господа из "Римекса" ! Давайте дружить бескорыстно !
2-е
Цитата: К старту допускаются не более 50-ти экипажей.
опять кто то будет лишний ....
ну и если честно
спортивное ориентирование за свой счет оно конечно весело но не очень заманчиво .
В общем и целом пока воздержусь от заполнения заявки ..
Но все может быть ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)