![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Spy-фото BMW 135 Ti
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537274
|
наверх
|
Автор: мозик
Дата: 19 сентября 2006 23:13
все равно новая тройка мне нравится больше |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537276
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 19 сентября 2006 23:15
Ох уж эти камуфляжники! Бамперов, панимаишь, понаставили! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537278
|
наверх
|
Автор: Raymaster
Дата: 19 сентября 2006 23:16
Цитата: От пользователя: мозик
новая тройка
|
:puke: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537281
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 19 сентября 2006 23:19
Слав! А я не понял, там у ноздрей какая ширина? :confused: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537285
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 19 сентября 2006 23:20
Цитата: От пользователя: Stephen - вумник
у ноздрей какая ширина?
|
самая ноздрятая из ноздрятых :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537288
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 19 сентября 2006 23:24
Бешенная табуретка одним словом... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537291
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 19 сентября 2006 23:26
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
3.0 Битурбо 306л.с
|
небольшой экскурс по этому мотору из прошлого номера АР с тестом 3-хи купе Е92 335
http://autoreview.ru/archive/2006/15/bmw335i/
для внешкофобов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак, все-таки турбонаддув…
Зачем он вообще понадобился баварцам, которые столько лет истово исповедовали безнаддувную веру? Ведь атмосферная
трехлитровая «шестерка» на BMW 330i развивает 272 л.с., а с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском бензина — 306 л.с. Какой смысл иметь два столь близких по мощности силовых агрегата?
— Надо же двигаться дальше, — спокойно объясняют люди из BMW. — Мощности растут, а от
наших рядных «шестерок» мы отказываться не собираемся. Поэтому турбонаддув — логичный шаг. Кроме того, дело не только в мощности. Крутящий момент у мотора 335i — 400 ньютон-метров! Оцените, насколько просто управлять тягой…
Просто — не то слово.
Даже на машине с
«механикой», у которой о-о-очень «растянутые» передачи (на второй BMW 335i набирает аж 120 км/ч!), тронуться с места без проблем сможет самая натуральная из всех американских блондинок. Третья передача — словно «автомат». Не переключаясь, на ней можно ползти улиткой, опустив стрелку тахометра к
цифре 1000, а через несколько секунд нарушить все мыслимые в Австрии ограничения скорости. И никакой турбоямы: двигатель раскручивается ровно с холостых до максимальных 7000 об/мин.
Каковы баварцы — взять и сделать турбомотор, совершенно замаскированный под атмосферный! Турбомотор,
который мощнее и «ровнее» всех нынешних аналогов с непосредственным впрыском, включая двигатели Audi 2.0 TFSI и Mazda 2.3 DISI! Кажется, я знаю, за какой силовой агрегат я буду голосовать в трехлитровом классе конкурса Engine of the Year…
Но почему в Мюнхене вернулись к турбонаддуву
только сейчас, спустя более 20 лет после последней попытки — на рядной «шестерке» BMW 745i серии Е23 образца 1979 года?
— Тогда турботехника была несовершенной, — излагают немцы свою точку зрения. — Мы столкнулись с массой проблем. Прожорливость, поломки…
Интересно, что
энтузиасты марки до сих пор в восторге от BMW 745i. Достаточно почитать интернет-форумы, где не найдешь ни одного худого слова о надежности этих машин. Но людям из BMW, конечно, виднее.
— И только теперь появились турбокомпрессоры, которые нас устраивают по всем параметрам, — продолжают
объяснения баварцы. — Кроме того, дело в комбинации: турбонаддув плюс система непосредственного впрыска бензина новейшего поколения, без которой мы не смогли бы добиться такой экономичности…
Это не пустые слова. Мотор BMW 335i интересен не только тем, что от каждых трех цилиндров
«питается» свой маленький малоинерционный турбокомпрессор — японский, марки Hitachi, сделанный с применением новейших термостойких материалов. Но и тем, что немцы умудрились разместить по центру камеры и форсунку непосредственного впрыска, и свечу зажигания.
Именно в таких нюансах
кроется ноу-хау. Тонкость распыла бензина (под давлением около 180 бар), форма «прямого» конуса, не касающегося стенок цилиндров, длительность и точность дозирования — с помощью новейших пьезокерамических клапанов… Все рассчитано так, чтобы бензин полностью перемешался с воздухом из обоих впускных
каналов, со стопроцентной надежностью воспламенился от искры, проскочившей в свече с двумя хитрыми боковыми электродами, — и сгорел без остатка. На любом режиме, будь то холостой ход или полностью открытый дроссель.
Правда, атмосферный трехлитровый мотор BMW M3 еще в 1992 году развивал
286 сил, а мотор объемом 3,2 л образца 1996 года по литровой мощности уже переваливал за 100 л.с./л. Без всякого турбонаддува.
Но люди из BMW не зря упоминают про крутящий момент. Выжать из трех литров аж 400 ньютон-метров без наддува невозможно. И если нынешние атмосферные М-моторы
тянут как следует только на верхах, то BMW 335i «выходит на глиссирование» практически на любых оборотах, кроме холостых. Ведь компактные турбокомпрессоры начинают «дуть» свои максимально допустимые перепускным клапаном 0,6 атмосферы уже при 1300 об/мин!
Полное ощущение, что под капотом
— мотор V8.
Между тем даже с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами рядная «шестерка» весит на 70 кг меньше, чем восьмицилиндровый двигатель. Да и расход топлива ниже.
А какой звук! Тут и характерные для рядных «шестерок» мягкие, шелковые нотки при раскрутке, и бархатная
подзвучка выхлопного тракта… Но к привычному тембру подмешаны новые для BMW компоненты. Мало того что BMW 335i яростно отдувается излишками сжатого воздуха — стравливаемого перепускными клапанами, если после разгона «в пол» сбросить газ. Но когда едешь с постоянной скоростью на малом газу,
поддерживая на тахометре около 4000 об/мин, то из-под капота доносится еле слышное вибрирующее «гау-гау» — словно далекий гул двухмоторного винтового самолета, чьи двигатели слегка рассинхронизированы по оборотам. Звуковая интерференция двух роторов турбокомпрессоров?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
чумовой компакт получится :super: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537296
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 19 сентября 2006 23:34
Эх... по их бы баннам да прохватить...
Я так тогда вспоминал свою машинку...
А ехал на фольксе... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537298
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 19 сентября 2006 23:35
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
чумовой компакт получится
|
Я вот чего думаю: с весом единички и с таким мотором не будет она на месте колесами шлифовать? :-d :-d :-d |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537306
|
наверх
|
Автор: a001aa66rus
Дата: 19 сентября 2006 23:49
Ракета! :super: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537341
|
наверх
|
Автор: a001aa66rus
Дата: 20 сентября 2006 00:07
Цитата: От пользователя: Stephen - вумник
|
Все качественно! Диски на 19 или 20? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537342
|
наверх
|
Автор: Vrt
Дата: 20 сентября 2006 00:09
лютая дрянь :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537343
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 20 сентября 2006 00:09
о наконецто
а то Ваня ещё на прошлой неделе обещал отчёт |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537346
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 20 сентября 2006 00:13
нексило уже 44183 км на одометре у H1 :smoke: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537348
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 20 сентября 2006 00:14
:appl: Браво Ваня :-)
супер ))) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537349
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 20 сентября 2006 00:16
А какой там бак и расход, ежли до заправки так много осталось? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#537352
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 20 сентября 2006 00:18
Спидометр до 320 радует... Завтра схожу, посмотрю, у меня до скольки.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#538374
|
наверх
|
Автор: mullat
Дата: 20 сентября 2006 18:07
Цитата: От пользователя: Stephen - вумник
|
........во..........а я тока запостить хотел! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#538381
|
наверх
|
Автор: Ilya Stalker
Дата: 20 сентября 2006 18:11
"Мотор BMW 335i интересен не только тем, что от каждых трех цилиндров «питается» свой маленький малоинерционный турбокомпрессор — японский, марки Hitachi, сделанный с применением новейших термостойких материалов. "
вах, неужели баварцы опустились до использования японских комплектующих, тем
более в таком топовом продукте :-)
а как же "чистота породы"? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Spy-фото BMW 135 Ti
|
#538404
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 20 сентября 2006 18:31
Без значка на роллс ройс похожа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|