Эх...... самая взрывоопасная тема, наряду с левым/правым рулем. Но в пятницу можно.
Преамбула: Производители машин часто комплектуют одну и ту же модель с одним и тем же движком как АКПП, так и МКПП. Как говорится, кому что. В графе "разгон до 100 км/ч" МКПП разгоняет быстрее, чем АКПП
примерно на 1,2 сек. (в среднем).
При этом очень часто на тестах "За рулем", АР и т.д. наши журналисты-эксперты, проводя тест-драйвы, не могут добиться такой динамики один в один "до сотни" на МКПП, как это заявлено производителем. Естественно, логично объясняют - производитель делал тесты на
идеальном полигоне, с идеальными условиями, идеальными покрышками, великолепными гонщиками, которые ОЧЕНЬ УМЕЛО "передергивают" МКПП. Не всегда у экспертов есть такие же навыки, хотя они в этом деле мастера. Автомат же разгоняется до заявленных секунд чаще, так как навыков тут надо значительно
меньше, как говорится "тапку в пол" и работает кик-даун.
Амбула: если взять СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО пользователя форума "Иномарки" и "Общение автоклуба" и посадить поочередно на две одинаковые машинки - одну с МКПП, другую с АКПП и пустить до "сотни" - на какой он быстрее разгонится? А ?
Хотя опять же нюансы... Нужно знать максимальный момент хотя бы... Чтобы вовремя переключить передачу. В то время как автомат на кикдауне будет крутить до максимума...
После нескольких заездов реально проехать быстрее на МКПП, это без вопросов ваще!
Заезды нужны для того, чтоб придрочиться к машинке, вот и все. И нех тут спорить.
Амбула: если взять СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО пользователя форума "Иномарки" и "Общение автоклуба" и посадить поочередно на две одинаковые машинки - одну с МКПП, другую с АКПП и пустить до "сотни" - на какой он быстрее разгонится? А ?
давайте устроим "овощные" заезды. на стоковых машинах..... анример, лансер 1,6 МКПП vs. лансер 1,6 АКПП. матершка МКПП против АКПП и т.д. каждый на своей. и проверим. ;-) "автоматчику" пересаживаться на механику смыла нет, потму что навыки быстро теряются..... я когда 4 месяца назад после 9
автоматных месяцев сел в 14-ю, так долго трогался первый раз и передачи забывал переключать :-) до того 9 лет на механике проездил ;-).
вообще же, если сравнить просто передаточные числа коробок, сразу многое станет понятно ;-) если механика (условно) обладает передачами 1-2-3-4-5, то
автомат - 1,5-2,5-3,5-4,5 - т.е. на каждой передаче автомаь будет уступать в "мгновенной" динамике, но выигрывать за счет меньшего количества переключений (да и сделает он это, скорее всего, быстрее.
Я бы не сказал. При хорошей привычке к автомобилю можно перекидывать передачи практически мгновенно.
Мастера автоспорта при этом даже не используют педаль сцепления.
если взять СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО пользователя форума "Иномарки" и "Общение автоклуба" и посадить поочередно на две одинаковые машинки - одну с МКПП, другую с АКПП и пустить до "сотни" - на какой он быстрее разгонится? А ?
На механике
разгон быстрее - факт.
Но в данном случает разгон быстрее будет, скорей всего, на автомате. Для того, чтобы выиграть заявленные 1.2 секунды, надо быть "гонщиком" с опытом. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ водитель таким навыками не обладает.
Я бы не сказал. При хорошей привычке к автомобилю можно перекидывать передачи практически мгновенно.
я же сказал "скорее всего". отдельных гонщиков, которые соревнуются друг с другом, кто быстрее передернет кулису, я в расчет не
беру. я ж говорю про "овощные" заезды. с обычными овощными прокладками, которые просто не боятся крутить до 6-7 тысяч ;-)
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Мастера автоспорта при этом даже не используют педаль сцепления.
ога-ога..... у них только еще
конструктив коробок малость отличается....насколько я помню.
ога-ога..... у них только еще конструктив коробок малость отличается....насколько я помню.
Ладно, вру, на стандартном машине при неполном выжиме... Сам пробовал, быстро получается если к машине хорошо привык.
Способ
переключения передач, который применяет многократный чемпион СССР по ралли и ипподромным гонкам Владимир Гольцов. При разгоне и при торможении, когда требуется быстро и мягко, без пробуксовки колес включить нужную передачу, рука снимается с рулевого колеса, переносится на рычаг переключения передач,
выбирает его свободный ход. Затем практически без сбрасывания «газа» и при неполном выключении сцепления ударом руки осуществляется переключение передачи. Надо заметить, что такая техника требует от водителя точного определения момента переключения (по тахометру) и ювелирной работы с педалью
сцепления. Только при таких условиях можно избежать опасных для коробки передач нагрузок.
Кстати МКПП выиграет еще и от того что сможет стартовать на высоких оборотах...
ой, ты думаешь на автомате не смогут на высоких оборотах тронуться? там для этого 2 пути есть, либо тормозом машину держать (левой ногой), а
правой обороты поднимать (но недолго, лучше с одного раза попасть), либо держать на нейтрали, а потом драйв воткнуть на оборотах. вместо плавного рывка будет пробуксовка. такая же, как и на механике..
Цитата: От пользователя: Hruschev (продаю резину 205/60...
это чего такое? Ась?
Ставится на ауди и спортивные модификации легковых фольцев.
Суть: (насколько я понял) технически это механика, у которой есть два сцепления и одновременно крутятся две передачи. Переключение очень быстрое и
без потери мощности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)