10.01.2008
Через два года после притирки я поменял клапан управлением передаточного числа и клапан управления стартовым пакетом. Где был отчет, но в фак его не поместили. Поэтому вытаскиваю коды как и клапанов, так и коды наборчика для обслуживания вариатора.
Клапана
подходят для вариаторов как и до 2000 года, так и после. Наборчик подходит только для вариаторов до 2000 года. Так-же приведены цены середины 2007 года в одном известном инетмагазине.
Проблемы, которые были.
1. Плавание оборотов на холодную
2. Толчок при трогание.
3. Вибрация при начале движения
Что предпринималось для ликвидации вибрации. На первых три пункта ниже перечисленные действия не влияли.
1. Частичная замена жижи с заменой малого фильтра помогла
на первые 2000 км. (производилось продавцом)
2. полная замена жижи на винсе помогла тоже только на 2000 км (3000р жижа+ 1000р замена)
3. Замена обоих фильтров с чисткой блока соленоидов (клапанов) (6000р, все включено) хватило только на 5000 км. Как зимние температуры перебрались в
плюс, вибрация появилась снова
После того, как опять начались вибрации, я принялся изучать сайты. Везде было мнение, этой проблеме ничем не помочь, окромя как заменой стартового пакета (26 тыров все включено), или сразу вариатора (больше 30 тыров), проблема не решалась. Я уже
начал копить денежку на замену стартового пакета, как наткнулся на одну тему в хондамоторской конференции. В ней обсуждалось то, что все проблемы идут не от ремня, и даже не от стартового пакета , а от блока соленоидов. Хотя некоторые, как и я, чистили блок клапанов, но основные проблемы этим не
решали. Через некоторое время появилась тема одного из постояльцев форума, о том, как была решена проблема косяков вариатора. Он подтвердил, что все проблемы идут от блока вариатора, и что проблема решается притиркой клапанов. До кучи он предложил помочь, людям, проживающим в городе Екатеринбурге,
в притирке клапанов, не безвозмездно конечно. Решил его попросить помочь мне, т.к. разбирать вариатор и чистить его - это не кнопки на компе жать. Созвонился с ним. Договорились о ремонте.
За одно с ремонтом решил перевести вариатор с ATF Z1, на HMMF. У привоза в магазине купил 4 л
жижи(2400р), докупил 0.5 л в хондамоторсе(как оказалось не хватило 1л.). Через экзист купил фильтр большой (1150р), бумажный фильтр (350р), и прокладку поддона(150р). Договорился на счет подъемника. И вот, в 10 утра начался процесс. Как снимать поддон, хорошо показано раньше.
Примечание : подписи снизу фотографий, а не сверху.
вот ссылка на фотоальбом со всеми фотками.
После того как фотоальбомы слетели на е1 , долго рылся в своих архивах, нашел эти фотки и по новой загрузил их в фотоальбом.
а вот это вид снизу. Пятно справа - это следы жижи. Для удобства слива использовалась воронка, вырезанная из пластиковой бутылки. Вырезана была так, чтобы один край воронки был на много выше, т.к. пробка сбоку.
это начинаем снимать.
Первоначально надо снять крышку с малого фильтра. Берем обычный ключик на 10 и откручиваем три болтика, снимаем крышку, подставляем баночку под жижу.
ну вот снимаем поддон. Прокладку сразу в ведро. Она одноразовая
черная штучка - это второй (большой )фильтр . Если вам надо просто поменять жижу, то на этом
можно закончить, снять фильтр, поставить новый, и собрать в обратном порядке.
Ну а это вид снизу. Видны шкивы с ремнем, а также муфта переднего хода
Ну а теперь о самом страшном… о том, как варик просыпался, и начинал жить новой жизнью.
Очень похоже на человека , который заболел, но в принципе может жить, но лучше сделать операцию, чтобы жить лучше. В общем , у варика был тяжелый отходняк после операции. Меня это очень сильно напугало. Напоминает реанимацию после операции. По началу сильный толчки, при сбросе газа,
отрубается вариатор, и переходит в аварийный режим. Пришлось выехать на трассу, и прокатить сотню километров, чтобы он пришел в себя. Хотя окончательно нормально работать начинает через день.
Ну, вот и все.
Большое спасибо Жене Ширяеву. Комментарии,
которые относятся к устройству, это его комментарии. Без него врятли мог бы получиться такой отчет.
Пы.сы.
Если у кого будут замечания , или вопросы, то говорите не стесняйтесь.
думаю, что не раньше чем через 5000 пробега.
пока основная причина , из за чего была предпринята притирка клапанов, утсранена, но это могло быть из за смены жижи.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
Очень похоже на человека , который заболел, но в принципе может жить, но лучше сделать операцию, чтобы жить лучше. В общем , у варика был тяжелый отходняк после операции. Меня это очень сильно напугало. Напоминает реанимацию после операции. По началу
сильный толчки, при сбросе газа, отрубается вариатор, и переходит в аварийный режим. Пришлось выехать на трассу, и прокатить сотню километров,
Нужно было его откалибровать. и не нужно ничего больше делать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
т.е. я так понимаю что проблема была в плохом ходе штока клапанов по мозгам коробки? т.е. притирали для того чтобы устранить толчек при переведении ручки в положении D который связан с тем что магистрали коробки не полностью перекрываются и жидкость под давлением идёт не в те контуры и из за этого
не синхронизируются скорости вала и фрикционов?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
Серега... :-) Картинки классные. Очень жаль, что нет фотографии умельца. Также жаль, что не указана цена всего этого удовольствия. И еще... Дошел до резюме и подумал... А может нужно было с самого начала давануть сотню км по трасссе (ну, то есть, дать девушке проср....ся) и Женя не понадобился бы?
Нет?
А, вообще-то, мне все это напоминает историю из "Троих в лодке.." Джерома. Почитал парень мед. энциклопедию и оказалось, что у него нет только воды в колене и послеродовой горячки, а все остальное по полной.... :-)
Короче, Сережа, ты - талантливый программист экстра-класса, но с
двумя недостатками (два шила в жо...), за что тебя и уважаю. --SGag----
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
очет хорош, фотки, хоть внутренности вариатора поглядеть можно...
возник вопрос - а что привело к тому, что клапана вдруг хреново прилегать стали?
не та жижа, временной износ, задиры??????
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
скорее всего несвоевременная замена прежним владельцем.
Цитата: От пользователя: sgag
А, вообще-то, мне все это напоминает историю из "Троих в лодке.." Джерома.
Почитал парень мед. энциклопедию и оказалось, что у него нет только воды в колене и послеродовой горячки, а все остальное по полной....
читайте хондамотор. там статистика такой притирки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
Отличный отчет! Большое спасибо. Жаль только что в москве нет такого Жени который бы это мог сделать тоже самое. Однако остается неясным один вопрос у меня симптомы все теже самые. Если сделать калибровку, то они проходят, но не на долго 3-4 тысячи. Если речь идет о том что подклинивает клапана, то
как же процедура калибровки может это исправить ведь после калибровки машина едет мормально? Почему калибровки хватает на так мало.
PS у меня машина 96 года калибровка замыканием разъема, газ, тормоз в пол.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
всем привет пишет автор данного способа ремонта если у кого то будут вопросы или есть прблемы с вариком пишите постараюсь ответить .
на данное время могу сказать что притирка клапанов помогает от следующих проблем (на прогретой машине)
1 толчек на стартер, рывки при трогании
2
рывки машины стоя на тормозе в положении "d" а также если машина глохнет в этом положении
3 плавания оборотов на горячую,
4 не переключение передаточного числа типа едет как на первой передаче, или вобще не едет.(на горячую)
у моей было плавание как на холодную так и на горячую
после притирки все прошло а также все остальные перечисленные прблемы
1/0 |
| Поделиться:
Re: Отчет о притирке клапанов блока клапанов вариа...
Частичная замена жижи с заменой малого фильтра помогла на первые 2000 км.
и продать сразу :-d
а вообще за те недолгие 5 мин че открывались фотки я думал тока об одном чьи это умелые акровавленные руки то справа то слева..........
:-d :-d :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)