"Эта история началась с обычного журналистского расследования авторитетного немецкого издания. Дело в том, что на одном из европейских автополигонов был замечен грузовик необычных очертаний. После анализа нескольких шпионских фотографий специалистами было высказано робкое предположение, что это BMW!
Сенсационность такого факта очевидна и поначалу всерьёз никто эту версию не принял. Однако после утечки дополнительной информации из исследовательского центра именитой немецкой компании, стало ясно – это достоверный факт и разработки в этом направлении ведутся последние несколько лет. В пользу этого
говорит ещё и то, что на Женевском автосалоне во время пресс-конференции на вопрос одного из журналистов представители немецкой компании уклонились от прямого ответа. Вместе с тем стали известны и некоторые подробности: это V-образный 10-цилиндровый двигатель, удовлетворяющий нормам Euro 4,
классическая схема заднего привода, характерная для спортивных автомобилей половинная развесовка по осям и т.п.
Специалисты также не исключают, что уже сегодня одним или несколькими производителями прицепов ведутся соответствующие разработки для интеграции своих новых моделей с будущими
баварскими тягачами. Особенно это касается электронных систем торможения и динамической стабилизации, т.к. колёс теперь будет не четыре, как у легковых моделей, а гораздо больше. Не надо забывать, что не только отдельно взятый тягач, но и полностью гружёный автопоезд должны будут доставлять
удовольствие водителю от скоростного прохождения поворотов.
MAN и BMW - соседи и давно негласно дружат , при этом оба завязаны на одних и тех же поставщиков комплектующих и MAN и BMW имеют схожую философию автомобилестроения и ещё очень и очень много фактов родства
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)