Народ планирует открыть автосервис, с компами не особо дружат, попросили запостить, не пожалейте время - клиентоориентированность рулит я думаю, т.к. сервис для людей делать планируют, все учтется. Принцип "Нам важно ваше мнение" - в действии.
5.2.3.10 плюс желательно возможность присутствия при проведении работ но 10 пункт не реально, если не специализироваться на марке, ну и еще я должен о нем как то узнать... Еще не маловажный аспект, рабочих мест должно быть не мало, чтобы приехать и не обломаться... 10 решается договоренностью с
магазинами о доставке, либо свой курьер(с максимальными дисконтами), еще важны гарантии...
"5. Качество выполнения работ" напрямую зависит от "2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса". В оборудование надо также включить автомойку и уборочную технику
3
8
4
10
6
1
7
9
по убыванию:
5. Качество выполнения работ. (нужно чтоб отремонтировали и ничего не сломали :-)
8. Стоимость услуг. (А как же без этого.)
*отсутствующий пункт* - отношение к клиенту. (Хочу как минимум уважительного отношения к себе. Да и к своей
машине. А может даже индивидуальный подход. Хочу нормально работающей записи, телефона, по которому можно дозвониться.)
2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса. (А от этого пункта зависит качество.)
В автосервис обладающий этими качествами я готов приехать даже на
другой конец города.
Остальные важны на порядок меньше.
4. Скорость оказания услуг. (должна быть в разумных пределах, плюс хотелось бы чтоб очередь на запись не большая была)
1. Место расположения:
1.1. Удобный подъезд, (желательно бы)
1.2. Близость к центру
города. (не надо, важно только чтоб я мог из этого сервиса выбраться на своих двоих, если что... Т.е. главное, чтоб не в чистом поле)
3. Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте). (ну хотя бы чтоб двиг, подвеску и трансмиссию в одном месте ремонтировали. А так:
обычно какой-то один вид ремонта нужен, так что комплекс не особо важен)
Остальные вообще малозначительные:
6. Наличие клиентской зоны. (не нужно. Я вот люблю тусить в ремзоне и смотреть за действиями)
7. Дополнительные услуги (автомойка, доставка из автосервиса - если
машина остается в сервисе на продолжительное время). (мойка пригодиться. Но не очень важно)
9. Специализация на марке автомобиля. (Хотелось бы, но трезво смотря на вещи - вряд ли вы откроете еще один хонда центр)
10. Наличие запасных частей. (А все равно на мой Инспаер не найдете :-) Уж
лучше я сам...)
Для меня важно:
3 - Полнота услуг. (допустим я ламер, беспонятия че сломалось, но хочу чтоб сделали!)
5 - ПЕРСООНАЛ и качсестно оказанных услуг. (если будет надежность и ответственность, пусть лучше приедут НОВЫЕ клиенты, которым я посоветовал Вас, чем Я САМ :-) )
Не
важно:
1- Близость. (+/-5КМ не важно, если знаю что ТАМ сделают как надо!)
2 - Оборудование. (если справятся одной ответркой я только ЗА!)
7 - доставка? я и сам приеду! А автомойка имхо пригодится только для жестянки...
Приятные моменты:
Всегда РАБОТАЮЩИЙ
телефон и нормальная запись!
6 - Клиентская зона. (если запрещено находиться в ремзоне и ремонт на час-полтора, то чай/кофе/обломы, журналы, радио/телик)
10 - Наличие запчастей. (ведет к повышению цен на них... по мелочи конечно должно хоть чтонить быть! :-) )
9 - Специализация
на определенной марке. (думаю, опытный автослесарь должен быть готов принять любого "пациента" )
5,2, автомойка, остальное неважно
Однако, в первую тройку я бы включил вот что: умение терпеливо и доброжелательно консультировать клиента(возможно даже за отдельную плату). Я хочу хорошо понимать - что делают с моей машиной. Еще я хочу видеть хорошо оборудованные рабочие места (достаточной
площади), приличный инструмент, разложенный по порядку. Хочу видеть что с мастерами работают помощники - стажеры (подай-принеси), а мастер работает вдумчиво. Хочу видеть контроль: по окончании работ мастер зовет инженера и показывает, что сделал. Если мастер что-то забыл, вспомнит инженер. Хочу
культуру производства (доплачу 1000 р)
Результаты обработки полученных данных:
Наименование / Приоритет
1. Место расположения VIII
2. Квалификация персонала. Качество оборудования автосервиса. II
3. Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте). IV
4. Скорость
оказания услуг. X
5. Качество выполнения работ I
6. Наличие клиентской базы. VII
7. Дополнительные услуги. IX
8. Стоимость услуг. III
9. Специализация на марке ТС. V
10. Наличие склада. VI
Резюме: Качество выполнения работ + Квалификация
персонала. Качество оборудования автосервиса + Стоимость услуг + Комплекс оказываемых услуг. Полнота услуг (все виды ремонта в одном месте).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)