Очень хочется узнать мнение (желательно владельцев) о пикапе Great Waal G3. В Берёзовске продаётся по очень привлекательной цене, которая настраивает на противоречивые размышления: то-ли взять новый G3, или старый японский пикап типа Nissan Datsun или Toyota Hilux (пикап). У меня был Nissan Datsun
старенький, пока мне его не разбили. Полноразмерный джип не хочу - для меня он непрактичный. А у G3 конструкция - точь в точь как у Ниссана: рама, спереди торсионы, сзади рессоры, отключаемый передний мост с колёсными муфтами и пр.
Не хотелось бы услышать общие фразы, типа "всё китайское -
фуфло". Я бывал в Италии, так вот, там тоже полно китайского товара, как у нас, только качество там на порядок выше.
минус у них это увеличеная на метр колесная база, проходимость ниже того же сюрфа, ну и правда качество сборки не очень, подвеска не усилена, обратите внимание на Адмирал он всеже получше будет
тут как лучше хорошая подделка чем некачественный оригинальный товар, я не говорю в пользу адмирала, просто мысль такая, ведь его прообразом был весма удачный авто
я - против роста китайской экономики...
против укрепления китая на мировой политической сцене
против экспансии китайцев на мировые рынки...
я против китайцев в принципе!. пусть делают кеды и майки струсами....
я никогда не куплю автомобиль сделанный в китае или из китайских
комплектующих
я никогда не куплю продукты выращенные в китае
я хочу чтобы как пять лет назад оливки были испанские, грибы рыжики русские, черешни из средней азии...
я не хочу чтобы это все везли из китая ннннааа!!!
пусть засунут себе все это в свою жолтую жопу нна...
накипело чота....
я - против роста китайской экономики...
против укрепления китая на мировой политической сцене
против экспансии китайцев на мировые рынки...
я против китайцев в принципе!. пусть делают кеды и майки струсами....
я никогда не
куплю автомобиль сделанный в китае или из китайских комплектующих
я никогда не куплю продукты выращенные в китае
я хочу чтобы как пять лет назад оливки были испанские, грибы рыжики русские, черешни из средней азии...
я не хочу чтобы это все везли из китая ннннааа!!!
пусть
засунут себе все это в свою жолтую жопу нна...
накипело чота....
Молодой человек!
Призываю Вас к порядку. Жёлтые пишется через "ё". По##й - вместе, на ##й - отдельно!
это тот же сурф, с тем же движком что грейт воле, но подвеска чуть усилена и база сохранена...именно китайские (а есть еще руские) идут с автоматическим подключением переднего моста...цена на них
500 тыр
Читай журнал "За рулем". Там все подробно про китайские авто написано. Номер не вспомню: ноябрь или декабрь 2005.
Там нехвалят их.
А вот у знакомых на фирме он сам по себе завернул в столб, благо скорость была
махонькая (дефект рулевого), грили приехали на сервис а там ни в зуб ногой что с ним делать, что то покрутили так руль ща крутится с офигенным усилием и люфт. Рассказано со слов знакомых.
А это не клон Форанера? Смотрел эту штуку. От салона впечатление как от китайской игрушки (синие - красные лампочки кругом), тесно... Крэш-тест, вроде авторевюшный, тоже наводит на размышления..
Молодец, Domani™!
Особенно впечатляет вот это:
цитата от Великого Domani™:
"я - против роста китайской экономики...
против укрепления китая на мировой политической сцене"
Это сильно сказано! Молодец!
В Пекине и Шанхае их полно. Врезавшихся в фонарные столбы не видел ни разу. Сам проехал на такси GREATE WALL В Шанхае километров двадцать... Ничего плохого не заметил. Уж всяко лучше подержанной японочки. Не Lexus, но и цена другая. И, обрате внимание, пока Вы думаете, люди уже ездят. С каждым
месяцем их в городе становится заметно больше.
подслушал впечатления владелцев пикапа great wall, эксплуатация почти пять месяцев. модель не знаю, скорее всего g3. взят как альтернатива газели, для доставки товара в торговые точки (о чем сожалеть начали почти сразу, грузоподъемность всё-таки не сравнить, не говоря уже о погрузочной высоте).
ездит наемный водитель. с его слов кузов гуляет относительно рамы, сама рама деформируется при нагрузке уже в 200-300 кг, боится, что трещины ожидаются в скором будущем, т.к. уже слышал о таких случаях. вонь от обшивки в салоне не убили даже морозы, после них вонять стало с утроенной силой. расход
топлива отличается от заявленного в полтора-два раза. водила опытный газелевод, говорит, что лучше уазик-батон будет эксплуатировать, уверенности больше.
лирическое отступление - в свежем авторевю чел написал из китая, что он не сомневается в светлом будущем на российском рынке
китайского автопрома, типа он в китае живет и поклоняется перед их трудолюбием и желанием производить качественные товары, а то, что в авто-ревю тесты проваливают автомобильчики - так это пробные шары, рынок прощупывают дешевенькими моделями. ну, во-первых, чувак опоздал с защитой, среди пяти
моделей в том же номере черри амулет (скомунизженный сеат толедо) победил ланос, логан, калину и десятку по баллам, во-вторых хувер и тигго не вписываются под определение дешевеньких, цена под тридцать килобаксов совсем не кажется игрушечной, а претензии того же плана, как и к стоящим в два-три раза
дешевле.
я лично не сомневаюсь, что доля китайщины в новых иномарках будет расти, но сам не настолько богат, чтобы позволить себе роскошь пользоваться эрзац-продуктами. вместо желания сэкономить лучше развивать в себе стремление к более высоким доходам, надеюсь ума у всех хватит, чтобы не
утверждать, что китайцы способны в обозримом будущем производить автомобили лучшего качества, чем немцы, так что пересаживаться на грейтуоллы, биды, джили и остальную компанию смысла не вижу, и из знакомых и близких об этом тоже никто не задумывается.
Я вот тока одно не пойму. Почему многоуважаемый User Ural, так рьяно защищающий кетайские авто, продающиеся сейчас в России сам ездит на Астре?
Че та не то получается :-)