Сабж..
У кого как Акценты заводятся.. ?
Первая холодная зима.. Опыта пока мало..
Где край, при котором БЕЗ прогрева не заведется?.. И стоит ли ее так насиловать в минус 29.. как сегодня.. Или пойти погреть?
Пока вроде.. (ттт) .. заводился Акцент бодренько.. По зимнему
- но бодренько..
Что сегодня будет.. Надо вот.. узнать..
заводится нормально, т.к ночует в подземном боксе, а днем сигналка с автозапуском рулит :-)
Правда при -25 после 6ти часового стояния сигналка запускает со второй попытки
З.Ы. в Новый Год машина стояла на турбазе двое суток (1го ночью -30 было) на улице -впервый раз так долго -
завелась с полоборота (ТТТ)
мне прямо в каждой теме хочется написать:
"Уважаемый !Ромыч! Спасибо Вебасте.
Эх.. Игорь.. Согласен с тобой..
Вебасто рулит.. :-)
В следующее авто поставлю... ПОка денег не хватает.. :-(
Работать видимо надо
больше.. Чтобы денег было больше.. :-(
дык эта.... вот аккумулятор посадил я автозапуском..... несколько раз попробовал, на этом и встал..:-(а потом уже не смог. Пришлось купить провода. и притащить из дому акк новый-теплый-заряженный. только к сожалению клеммы у него не как надо, а наоборот. вот так и завел с двумя аккумуляторами
параллельно включенными. :-)ну а дальше автозапуск по времени. надеюсь завтра на работу на машине ехать.. :-)
зы Пасиба нашему автопрому, который даже тут умудрился обогнать планету всю, и расположить клеммы не как у всех. :-) а провода дотянуть не смог.
У меня при -35 не завелся (после ночи на стоянке).
Пригнал вторую тачку, подсоединили опять не заводится. Крутит но не схватывает.
Позвонил в сервис, там спокойненько так говорят, что не должно завестись при такой температуре (в часности температура замерзания антифриза 30-35 градусов
мороза и ещё какая-то лабуда) и не надо насиловать машину. На вопрос: а что же тогда делать? Ответили: Надо гнать в теплый бокс там пусть постоит часик и заведется.