Сигналка с автозапуском StarLine запускает движку с пульта только на прогретой машине (не позднее чем через час, после остановки). На холодном авто (праворульня Мацда с автоматом) - щелчок стартера ... И ВСЕ! Ни второй, третьей попытки, ни прокрутки, милисекундный щелчок - и отказ. Сажусь и завожу
ключом - Норма.... Кито знает че сделать, кроме того как к установщикам ехать?
Это бывает с любым автозапуском, лечится новым аккумулятором (прошел через это, теперь всегда первым делом аккум смотрю). Автозапуску нужен аккум посвежее, особенность такая вот техническая.
Были у меня 2 старлайна - нареканий на заводку не было.
Была такая же фигня. Сигналку не туда подключили, хотели к сигналу с генератора, но перепутали, потом вроде переделали на сигнал с давления масла, стало получше но тоже не очень. Потом здесь в форуме посоветовали другую фирму, приехал пять минут и готово, работает как часы. Формула Плюс Владимир.
Комвузовская 4. (Комсомольская 13) 349-75-80
Сигналку не туда подключили, хотели к сигналу с генератора, но перепутали, потом вроде переделали на сигнал с давления масла
имеется в виду варианты контроля двигателя ( по таходатчику, по напряжению, по генератору) ? у меня
StarLine9, по поводу контроля по давлению масла-нет там такого режима.
Случилось все так же, как написано в первом посте. Поменял аккумулятор - все вылечилось. Сегодня за городом -29 и завелась с пульта, как нефиг делать....
ВОТ-ВОТ, съездил щас в установочный центр, где ставил - то же самое сказали: "Поменяй уккумуль, на 99,9 что из-за него...". А он на самом деле у меня слабенький. Поменяю после праздников - отпишусь.
У дешевых сигналок нет контроля напруги на АКБ, а защита есть:. Конфликт микрух просто:. В 99% случаев действительно лечится заменой АКБ:. В 1% - перекоммутацией блока на датчик оборотов двигателя:.
Утро 1-го было весьма туманным ;-) поэтому и не захотели :-)
А вот скажите, нормально ли, что брелок А9 не видит машинку на стоянке на Д=300м, хотя в паспорте Д<800м? Или там на блоке может стоять перемычка, которая
душит мощность передатчика?
С ключика завёлся. Блин! Очень похоже на аккум. По крайней мере очень логично и подтверждается косвенными признаками. Вот я подумал, если у сигналки питание это такое слабое место (для машины то ситуация с просадом напрги это вполне нормальное яление), получается что это самое слабое звено, причём
проблема носит импульсный характер. Так вот, а что если в параллель питанию сигналки повесить большую ёмкость(конденсатор), через диод, что б на борт сеть не разряжался? Какие будут Мнения, СОмнения?
рав4 на 3s-fe тоже с утра не завелся с брелка. С ключа завелся без вопросов. Раньше при холодах ниже 22 заводился с 3 попытки (с брелка). Думаю заряжать АКБ. Сигналка А9.
не факт, у меня на ТАЗ2112 и со старым акумом старлайн заводил без проблем, а у товарища на новой Сонате с самого начала такая же фигня
"аккум аккуму рознь". возможно, старый аккум был в хорошем состоянии, а новый недозаряжен/недолит и
т.п. (зависит еще от масла в двиге, бортовой сети, свечей и кучи остального!)
Цитата: От пользователя: SlavaM
Сигналку не туда подключили, хотели к сигналу с генератора, но перепутали, потом вроде переделали на сигнал с давления масла, стало получше но тоже не
очень
варианты подключения:
1. к тахометру. все по идее клево, есть контроль повышенного и пониженного уровня оборотов - но в этом и есть проблема: на холодную обороты высокие (до 2000 бывает в первые секунды), на горячую - низкие (ниже 700). и фиг настроишь разрешенный интервал
(я не смог, а пробовал достаточно упорно и долго - на горячую сигналка иногда думала что машинка заглохла)
2. к датчику давления масла. вариант хороший и нареканий он у меня не вызвал, кроме мыслей что "все-таки так неправильно" :-) Все всегда определялось, заводилось и вовремя переставало
крутить стартером.
3. к генератору (бортовой сети). вариант тоже допустимый, но тут повышенные требования к состоянию аккума и всей бортовой сети. но и глюков пока нету.
вроде все перечислил :-) все варианты испробовал достаточно плотно, пытаясь найти "идеальный". какого-то явного
фаворита не выделил :-)
Цитата: От пользователя: BoBaH uHqa Xay3
Сегодня за городом -29 и завелась с пульта, как нефиг делать..
стараюсь такого не делать, режим сигналки всегда - "когда замерзла до -15, то завестись". Минус 29 это жестоко при наличии автозапуска-то...
Цитата: От пользователя: ВМЩ
Напряжение на аккумуляторе при попытке прокрутки стартером просаживается ниже критческого, зашитого в сигналке- сигналка прекращает попытку заводки. Замена аккумулятора. Ну или зарядка, если разряжен сильно
+1.
Цитата: От пользователя: Ыук
Утром 1-го января две Субы на старлайне 8 и 9 отказались заводится, даже и попыток не сделали. Одна годовалая суба, другая абсолютно новая
моя суба 98г на старлайне9 прекрасно заводилась ;-)
Цитата: От пользователя: Vlad_Rus
А вот скажите, нормально ли, что брелок А9 не видит машинку на стоянке на Д=300м, хотя в паспорте Д<800м? Или там на блоке может стоять перемычка, которая душит мощность передатчика
1. в старлайне действительно есть типа
перемычки, отвечающей за мощность приемопередатчика! но обычно его при установке не трогают и по умолчанию он в режиме "макс".
2. оба старлайна брали 400м по прямой, при этом машина стоит задом к дому (крыша авто экранирует сигнал). берет связь в обе стороны. а вот если из квартиры спуститься
во двор, то берет только с поднятой руки - нету прямой видимости.
3. батарейка в пульте свежая? :-)
4. место установки антенны в машине. в инструкции написано как увеличить дальность - подальше от металлических частей, лучше по центру стекла :-) (тонировка очень садит сигнал!). Я бился за
дальность, дополнительно оголял антеннки от пластика - вроде еще лучше получалось...
Цитата: От пользователя: EdwardS
Блин, та же самая хрень сегодня. У меня tomahawk tw-9010
эээ... конкретизируйте, плиз ;-)
Цитата: От пользователя: Nuclear V
вебаста рулит так то )тем более в новых дорогих авто
не будем разводить флуд, но вебаста и автозапуск две большие разницы, и у автозапуска есть преимущества не только в цене. топик про автозапуск так-то ;-)
Цитата: От пользователя: EdwardS
Вот я подумал, если
у сигналки питание это такое слабое место (для машины то ситуация с просадом напрги это вполне нормальное яление), получается что это самое слабое звено, причём проблема носит импульсный характер. Так вот, а что если в параллель питанию сигналки повесить большую ёмкость(конденсатор), через диод, что
б на борт сеть не разряжался? Какие будут Мнения, СОмнения?
мысль кажется дельной, из подводных камней видится что сигналка не будет получать актуальных данных о напряжении в борт.сети, что еще понизит обороноспособность и сигналка может в усмерть посадить аккум. наверное
заменить/зарядить аккум будет более правильным, а сигналка вовремя об этом предупредит (чтоб не встрять очень сильно с метрвым аккумом!)
Цитата: От пользователя: LazyCat_27
рав4 на 3s-fe тоже с утра не завелся с брелка. С ключа завелся без вопросов. Раньше при холодах ниже 22
заводился с 3 попытки (с брелка). Думаю заряжать АКБ. Сигналка А9
а какая длительность прокрутки стартера установлена и почему? у меня стоял минимум (0.8с), но вот перестало хватать (не успела вчера подхватить), поставил пока 1.2с, и думаю может 1.8 сделать?
У меня такая сигналка такие точно симптомы на Nissan Primera - не хочет на холодную заводить - крутит, но перед тем как схватить отключается за долю секунды.
Из разговоров разных знающих и наслышанных я так понял косвенно, что якобы все дело в необходимом ... забыл как называется .. ну
общем такая штучка, которая сопротивление в цепи повышает :-) Перемычка чтоли...
В инструкции по Старлайну вычитал, что она якобы в комплекте идет, но у меня почему то не было.... вот такие помидоры...
Сделайте мне кто нибудь Старлайн чтобы заводил мафыну? :-)
Завожу с брелока (tomahawk tw-9010 ) - звук: чик, и усё. Причём один раз, вместо четырёх, следовательно идёт сброс команды. Чикает стартер, это точно, по звуку, который гораздо массивней, чем просто щелчёк
релюшки. Чикает коротко, приблизительно 0.1-0.2 секунды. Причём ни о каких проворотах речи не идёт! Просто чик! и всё. С ключа же никаких проблем.
Цитата: От пользователя: netnet
из подводных камней видится что сигналка не будет получать актуальных данных о напряжении
в борт.сети
У меня сигнал зацеплен с тахометра, так что сигналке инфа про борт.сеть, наверное не очень нада, лишь бы жрать давали.
Цитата: От пользователя: DieForSoS
крутит, но перед тем как схватить отключается за долю секунды
Была
точно такая проблема, всю голову себе сломал, собирался тоже резисторы мутить, конденсаторы. Потом посоветовался со спецами, те говорят, перекиньпровод датчика завода на тахометр, всё будет ок. Перекинул - ненарадуюсь!
Цитата: От пользователя: netnet
наверное
заменить/зарядить аккум будет более правильным, а сигналка вовремя об этом предупредит (чтоб не встрять очень сильно с метрвым аккумом!)
Да зачем? Аккум не сдыхает мгновенно (за редкими исключениями), Он отлично выполняет все свои функции для данного авто, не справляется только с
одним режимом внешнего навеса под названием сигналка. Значит надо её лечить, её, ведь, недостаток. А аккум маслает и в минус тридцать, только шуба заворачивается. Если авто на нём ещё работает без претензий то и сигналке положено то же. Мнетак кажется.:-)
Завожу с брелока (tomahawk tw-9010 ) - звук: чик, и усё. Причём один раз, вместо четырёх, следовательно идёт сброс команды. Чикает стартер, это точно, по звуку, который гораздо массивней, чем просто щелчёк релюшки. Чикает коротко, приблизительно
0.1-0.2 секунды. Причём ни о каких проворотах речи не идёт! Просто чик! и всё. С ключа же никаких проблем.
Тоже самое было но после зарядки аккума чик пропал и всё завелось о чём это говорит?
Была точно такая проблема, всю голову себе сломал, собирался тоже резисторы мутить, конденсаторы. Потом посоветовался со спецами, те говорят, перекиньпровод датчика завода на тахометр, всё будет ок. Перекинул - ненарадуюсь!
+100
RAV4 99 + Starline A9+ ставил сам, сигнал контроля АЗ поставил по таходатчику. Все ок. Заводится с первого раза.
АКБ следует менять тока в случае, если не заводится
с ключа. Если заводится с ключа - надо смотреть
сигналку, цепи ее подключения - одназначна и
ежу
понятно должно быть :smoke:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)