Хотел услышать мнения, какая из этих машин по совокупности различных качеств более оптимальна.
Начиная с ходовой части и заканчивая функциональностью салона. Да и отдельно про турбину немца, хорошо это или нет?
Сам гоняю на немце скромные 1.6л нехватает, чтоб серьёзно поятгаться с
интересными машинками.
Надеюсь, подборку в FAQе про сравнения Мазды-3 с другими машинами уже читал? ;-)
А по САБЖу:
думаю это сильно разные автомобили. Даже я сразу не вижу очевидного ответа на поставленный вопрос.
Думаю что ФВ лучше по комфорту (в т.ч. по шумоизоляции), и возможно по обгонам
на трассе и вообще в езде на длинные расстояния по прямой.
МаТрёшка СПОРТ считается одним из лучших рулёжных драйверс-кар в классе. Это даётся за счёт жёсткой собранной подвески, короткоходного и чёткого рычага КПП и очень тяговитого 2л мотора.
У МаТрёшки самая широкая колея передней
и задней осей в классе и в содружестве со спортивной подвеской и низкопрофильными колёсами это даёт колосальную устойчивость на виражах.
ФВ Гольф-класса никогда особо не выдавались вперёд в рейтингах надёжности, а Мазды в этом классе в последние 5 лет не опускаются с вершин разных рейтингов
надёжности, часто опережая Хонду и Тойоту.
У МаТрёшки очевидно лучшая тяга на низах, тогда как у ФВ турбо больше мощности на оборотах выше среднего.
По надёжности Маздовские моторы слывут неубиваемыми, но и про ФВ 1,8Т я ничего плохого не слыхал. Могу предположить, что у турбированного
мотора всё же ресурс до ремонта может быть пониже, и требования к маслам повыше.
По оснащению всякими системами комфорта и безопасности и в том и другом случае списки могут быть максимально исчерпывающи.
Читая статьтьи и одзывы это одно, а сравнить эти 2 авто в реальности это другое дело. Интересно улсышать, что скажут те кто гонял и на той и на другой тачиле :-d
Уважаемые Маздаводы, и Маздаводки!
На этой неделе состоится очередная ежемесячная Маздовка! (№34)
Как всегда на старом месте.
На площадке перед Белым домом, в 12 часов
дня.
На повестке дня:
1. Приём в Мазда-клуб новых Маздаводов.
2.
3.
Напоминаю:
* новички как всегда могут присутствовать как на машинах так и пешком,
* пироги и блины любых моделей, чай и кофэ в термосах категорически приветсвуются в любом
количестве!
* холодные напитки и закуски по желанию.
* про фотоаппараты надеюсь напоминать не нужно, тащите, фотайте.
* у кого есть раскладные столы - просьба не забывать! У нас всегда еду и выпивку класть неначто... столофф не хватает.
Маздовки проходят ежемесячно, в последнюю субботу каждого месяца.
О предыдущих Маздовках можно прочитать тут: http://www.mazda.utk.ru/
Или на Е1.ру в этой конфе в ПОИСКе по словам:
<Маздовка прошла успешно>!
От имени всех действительных Маздаводов
приглашаем всех людей не равнодушных к нашей марке!
Прошу отмечаться и высказываться всех желающих!
(оригинал лежит тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=299901...
Я как-то все из прессы черпаю) в силу специфики своей профессии - юблю бумажные источники. ГДе-то вродже бы и фото было.
Если есть гольф новый - то будет и новая бора
можно и так сказать :-)
Но на всякий случай предупреждаю - я не имею никакого отношения:
1. к Мазде как к производителю автомобилей
2. к любым дилерам, салонам, и прочим продавцам Мазды делающим
на этом деньги
3. к журналистам пишушим заказные статьи за финансовую выгоду
Уверяю - я простой среднестатистический автолюбитель, просто знающий об этой марке чуть больше других. И от этого моя первая иномарка была Маздой, вторая была (и есть) Маздой, и третья надеюсь (скоро)
тоже будет Маздой. :-)
"Компания Volkswagen анонсировала первые официальные фотографии и информацию относительно пятого поколения седана Jetta, который в Европе известен как Bora. Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе в
январе 2005 года. В марте следующего года новая Jetta выйдет на рынки США и Канады, которые считаются важнейшими для данной модели. В Европе модель, как и прежде, будет продвигаться под названием Volkswagen Bora. Поставки новой Bora в Старый Свет начнутся летом следующего года. "
Матрёха тоже скоро будет с поттянутой внешностью.
Вот и посмотрим кто кого :-)
Мне старая бора нравится. Тем паче, что под нее обвесы красивые идут, и оптика на любой вкус и цвет. С таким двигателем есть АКПП, что по городу есть гут, хотя если нужна зажигалка...
Имхо, салон по дизайну и материалам вызывает приятное впечатление добротности, солидности (в отличии от
мазды)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)