Ну собственно вот такой выбор.
1. Nissan Primera 2002 г.
2. Mazda Atenza 2002 г. кузов GGEP, GG3P, V2000 (аналог шестерки или тройки)
Аргументы:
1. Пробег не больше 55 000 км. (желательно не больше 35 000 км.)
2.
Надежность.
3. Экономичность (бензин, сервис).
4. Вариатор - хорошо. Автомат - обязательно.
5. Современный кузов бизнес класса, седан.
6. Как можно более свежий год за существующие деньги - 15 000 $ (покупка напрямую на аукционе в Японии, например, через auto.vl.ru за
комиссионные 9 000 руб.)
Да, кстати, правый руль.
Был еще вариант Subaru Forester 2000 г. кузов SF5, комплектации C/20, S/20, но год староват и некоторые другие факты не устроили.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Я свою "Примеру" 2003 года в комплектации "Элеганс" (правда у друга) купил в
начале года за 17800$. Машина с левым рулем и, что немаловажно, на гарантии до 2006 года.
2800$ = 80 тыс.руб. К примеру, "Банк Москвы" дает экспресс-кредиты до 100 тыс.руб. без залога и поручителей. Взять сотку в кредит и купить нормальную машину, а не с рулем в бардачке.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Машина с левым рулем и, что немаловажно, на гарантии до 2006 года.
По Мазде может и так, но по Ниссан Примера с левым рулем: что за ЯПОНСКАЯ машина, которая собирается в АНГЛИИ частично из
ФРАНЦУЗСКИХ комплектующих, например механическая коробка передачь, с которой часто возникают проблемы?
Как в анектоде За Россию играла Английская команда набранная из Афроамериканцев; С мячом немцы, в данном слyчае - фpанцyз (из перлов спортивных комментаторов :-).
Так что европейского
Ниссана даже не рассматривал исходя именно из соображения качества.
По Мазде такого не скажешь: европейци также собираются в Японии, где и должна собираться японская машина.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Вопрос какая мазда праворульная будет за эти деньги???
Согласен, на рынке "никакая", т.е. не такая (имею в виду 15 000 и Мазду Атенза, а не продажу Вашей машины и покупку Мазды) ;-)
Изучал аукционную статистику: Мазд,
удовлетворяющих моим параметрам (выбора), появляется на аукционе штуки 3-4 в месяц. Со временем будет больше, т.к. машина пока новая.
Готов набраться терпения и потратить на покупку 3 месяца + на доставку еще 1,5 месяца. Ездить есть на чем и продавать не собираюсь (Тойота ББ :-) ) Так
что за 3 месяца появится от 10 до 20 вариантов Мазды Атенза.
Еще есть вопрос: кто-нибудь покупал машину на аукционе через таких посредников как auto.vl.ru, pravto.ru и др.?
Какие еще существуют в Екатеринбурге возможности покупки машины на аукционе с обязательным
самостоятельным поиском машины на реальном аукционе? И чтобы формирование цены на автомобиль было прозрачным.
Например, формирование цены на auto.vl.ru на реальную Мазду:
Примерная стоимость во Владивостоке:
$ 12624, в т.ч. пошлина $ 3096.
Подробности расчета:
Таможенная стоимость: 179835 руб. ($ 6310)
Пошлина (25% от стоимости, но не менее 0.55 евро/см3): 44958.75 руб.
Акциз: 2160 руб.
Оформление: 270 руб.
НДС: 40850 руб.
Стоимость машины $ 7050
Налог с продаж (5%): 39800
¥
Доставка по Японии: 15750 ¥.
Аукционный сбор: 11000 ¥.
Экологический сбор: 15000 ¥.
Агент Япония: 22000 ¥.
Снятие с номеров в Японии: 11000 ¥.
Доставка пароход: 14500 руб.
Услуги декларирования: 4500 руб.
Таможенный склад: 4500 руб.
Агент (встреча-отправка А\М): 3000 руб.
Постановка со снятием (ГАИ): 4200 руб.
Экспресс почта: 1000 руб.
Справка счет: 1000 руб.
Комиссионные: 9000 руб.
Еще есть вопрос: кто-нибудь покупал машину на аукционе через таких посредников как auto.vl.ru, pravto.ru и др.?
Какие еще существуют в Екатеринбурге возможности покупки машины на аукционе с обязательным самостоятельным поиском машины на
реальном аукционе? И чтобы формирование цены на автомобиль было прозрачным.
мне нравился каталог (и статистика) на autoagecy.ru..
Из наших можно общаться (я бы стал) в sumotors.ru & automost.ru - с местными проще рулиться если что..
Ну и посмотри стоимость продаж во
Влатике auto.vl.ru - zu.vl.ru - результат грустный... за 15 тяжело и во владике взять (неаукционнку)... плюс 1500 доставка до нас...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Знакомый взял новую леворульную Primer'у в прошлом году. Встретил его этой весной, он и поделился впечатлениями. Вроде все классно и модно, в стиле хайт-тек. Но вот в этом хайтеке-то и проблемы. По его словам, он уже замучался ездить в фирменный сервис, устранять глюки, связанные с работой ее
электронной Премьеры. Плюс подвеска слабовата и пластик, которым отделана торпеда, дешево выглядит. В общем, он собирался его продавать и покупать праворульный Mark II.
Лично я бы из предложенных вариантов выбрал Mazda Atenza!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Да ты уже все решил. Зачем спрашивать?
Еще коммент: я убежден, что брать правый руль за 15 тысяч - огромная глупость. Только если это не джип. Тут уже могут быть исключения.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Еще коммент: я убежден, что брать правый руль за 15 тысяч - огромная глупость. Только если это не джип. Тут уже могут быть исключения.
Сергей, тут один фанат Мазды, которого ты знаешь, его зовут Алексей... однажды сказал что Atenzу 2.3
с автоматом за 17-18 он был взял без "лишних" разговоров о пользе (вреде) правого руля...
И твои предложения оффтопик:-) Читай первый пост:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Ну и посмотри стоимость продаж во Влатике auto.vl.ru - zu.vl.ru - результат грустный... за 15 тяжело и во владике взять (неаукционнку)... плюс 1500 доставка до нас...
Вот и я понять не могу: смотрю аукционную статистику, расчеты цены -
вроде укладываюсь. Смотрю объявления о продаже во Владивостоке - цены значительно выше расчетных. В чем подвох? Не думаю, что я один такой умный и сейчас куплю на аукционе совсем даром. Может я что-то не учитываю? Одна надежда - фактор времени. Могу выжидать и ставить имеющуюся у меня сумму на все
подходящие машины и, по статистике, когда-нибудь она всеравно купится.
Хотя, вот реальный пример: http://www.auto.vl.ru/sales/?id=743552 (по критериям вполне подходит) + доставка, но вроде слышал, что 1300, а не 1500 до Екатеринбурга. Смотря сколько комиссионных включил в стоимость продавец. Он покупал за свои
деньги, сам искал, ждал, теперь продает. Сумма комиссионных легко может доходить до 1000$. А при самостоятельной покупке за свои деньги комиссионные посреднику могут составить, например, 300$.
+ если продавец выгодно купил машину или с низой оценкой, то сумма комиссионных может
значительно подрасти. А подделать аукционник, скрутить пробег и выдавать потом за хорошую машину - пара пустяков. Даже у меня такое получится, хотя я не торгую машинами. ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Nissan Primera 2002 г. vs Mazda Atenza 2002 г.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)