Цитата: Ездил я на М6. Полный отстой, кошмар и ужас. Как я мог запасть на эту телегу? Ребя! Берите только Авенсисы. У М6 салон кощмар, музыки нет!!! Каждая кочка ваша!!! Девочки становятся там женщинами.
Вот
другое:
Цитата: мне машина попалась веселая , наверное ее собирал какойто беженец в англии или еще где нибуть в африке. но мой авенсис превратился в старую машина за 10000км. Для силно нерных - за машиной слежу ездию только по асфальту, внешне машина неотличима от новой!. расказывать подробно
не буду про супер качество моего авенсиса , все наверное читали, и господин ойстер тоже в смертных судорогаъ читает, все ему мерещаться какие-то подставы или прочую ерунда.меня сейчас мучает две проблемы на авенсисе, очень большой шум двигателя при оборотах выше 3000 и детонация педали сцепления и
коробки передач при трогании в горку.на стуки и скрипы не обращаю внимания, вот когда отлетит колесо или еще что случиться ,вот тогда через суд срублю с тойоты кучу денег. А так машина ниже среднего по качеству,хотя мне очень нравиться дизайн , салон, а остальное отстой. Больше не куплю тойоту. Чем
то похожа она на мою рабочую машину ваз 112, такая же шумная и скрипучая.
Это мне на неделю чтива :-)
[b]MAZDAлекс[/b] уважаю твою безграничную преданность конкретной марке :flowers: но хотелось живого разговора конкретных владельцев новых машин. Позволю себе заметить, что не считая комфорта японская мазда и английский авенсис две большие разницы.
1. качество сборки. были ли пробелмы с новыми машинами исправленные по гарантии.
2. динамика автомобилей. управляемость.
3. комфорт. тишина в салоне и т.д.
4. конкретно к мазде - как работает коробка Автомат? нет ли
запозданий?
5. запуск в зимнюю погоду. (к примеру, с каризмой давно еще ваще жуткие пробелмы были)
6. потребление топлива (все, конечно, зависит от стиля вождения, но все же)
7. цены ТО
8. вместимость багажника
9. до кучи еще исходная комплектация.
я так
понял, на маздах идет уже почти все: все системы, даже сд-магнитола. абсолютно все.
заранее всем спасибо.
Авенсис на своем опыте по пунктам:
1. Качество сборки оч хорошее, но в отличии от косоруких братьев сверчки иногда по-зиме донимают.
2. Двигатель 1,8 в
городе вполне хватает. Особенно хорош с места(v-vti), после 70 хуже, после 140 для обгона лучше перейти в ручной режим. До 200 гонится легко. Вобщем не спринтер. Управляемость в мазде, наверно, получше, но для своих габаритов выше всяких похвал. Система курсовой устойчивости, четырехзонный АБС
прошает ошибки.
3. Комфорт портит дешевая тряпка в салоне, но сидения очень удобные, вмеру обхватывают, регулировок вполне хватает. Этот пункт можно растянуть на две страницы хвалебной оды, вешь очевидная, достаточно один раз прокатиться, но все портит штатный бриджстоун ЕР30, недождусь когда
сотрется, выкинуть жаба давит.
4. Отличный адаптивный автомат с возможностью ручного последовательного переключения передач. Режим snow. Без вопросов, просто не приходится о нем думать.
5. По зимнему пуску проблем "0".
6. Потребление топлива: реально на трассе добивался расхода
5,8 при ср скорости 130-140, в городе сейчас 8,2-9,0.
7. ТО от 3,5 до 8 тр
8. Багажник больше, чем у Цэшки, Про мазду молчу :-)
9. Такой комплектации при таких ценах, как на Авенсисе нет ни у одной стоящей машины.
Про M6 знаю мало, но Авенсисы в 220 кузове обслуживаем регулярно (Автохит, Раевского9). По сравнению с японской CarinaE (была и Английской сборки) просто отстой. Потом году в 2000 сделали рейсалинг 220 кузова, дак они по качеству вроде получше (нет массовых замен рулевой системы и ГУ). По новым
ничего сказать не могу, они обслуживаются у дилеров (гарантия 3 года). Но ничего плохого от дилеров не слышал, наверное учли ошибки старых avensis и сделали качественный автомобиль. Удачи Вам на дороге.
наблюдаю у знакомого новый авенсис 1.8 АТ.
за год он поменял каких-то 2 датчика и коробку. всё по гарантии и без проблем, но знакомый не доволен. в сервисе говорят, что надо было брать камри, мол проблем с ней совсем нет, в отличии от авенсиса.
моё субъективное мнение после своих
хонд - у него авто не едет.
У хорошего знакомого Мазда6 - брал на Блюхера в ноябре 2004 года.
За первые несколько месяцев раз пять ему что-то там меняли по гарантии. Вот вам и Сделано в Япониях...
У хорошего знакомого Мазда6 - брал на Блюхера в ноябре 2004 года.
За первые несколько месяцев раз пять ему что-то там меняли по гарантии. Вот вам и Сделано в Япониях...
интересно познакомиться хотя бы с одним таким человеком на 6ке, у
которого что-то там раз 5 меняли в первые месяцы ;-)
Не дашь телефончик?
обычно, так отзываются старпёры о своих "москвичах"
Ну зачем так грубо. Я сказал хватает, значит БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Может показаться, что я нахваливаю Авенсис? На самом деле кое-что в этой машине не устраивает, но думаю, что в мазде этих
"кое-что" по-более. Трудно найти в этом сегменте машину более сбалансированную, чем Авенсис.
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Потребление топлива: реально на трассе добивался расхода 5,8 при ср скорости 130-140, в городе сейчас 8,2-9,0.
В таком
случае, есть смысл подать заявку в книгу рекордов Гиннеса
900 с лишним км на одном баке.Поверь, это не гон... Глядя на табло поначалу я сам не поверил, но бак-то не резиновый, больше 60л в него не забъешь. За всю дорогу больше 6,4 л.км компутер не показывал. Что касается городского
цикла - сегодня на табло было 8,6.
Цитата: От пользователя: MAZDAлекс
Багажник больше, чем у Цэшки, Про мазду молчу
вот это не понял...
Имеется ввиду мерин С-класса
Цитата: От пользователя: MANA-ger
Ведь мазда6 это японский японский автомобиль , а авенсис японско английский .
Что да, то да. Больше скажу, Авенсис это "чисто английский автомобиль". Этот пунктик ИМХО все портит.
Цитата: От пользователя: daemon@
замена таких узлов в 1й год эксплуатации
- это уже проблема..
лично мне такой автомобиль не нужен - вычеркиваю...
:-( впервые слышу, чтобы на Авенсисах глючили датчики.
Фирменные болячки Авенсиса, это Рулевая колонка и задние тяги подвески. Двигатель хитровылюбленный- живет какой-то своей жизнью, не ремонтируется
и практический не регулируется вручную(это со слов механиков).
Цитата: От пользователя: cat_man
в сервисе говорят, что надо было брать камри, мол проблем с ней совсем нет
++
Но Камри это уже другая машина, другая фиософия, на мой взгляд
староват дизайн и габариты великоваты для двух человек. Меня Авенсис купил прежде всего дизайном, потому что он не японский.
Цитата: От пользователя: cat_man
моё субъективное мнение после своих хонд - у него авто не едет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)