поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Nexia: жизнь и малый тюнинг


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Nexia: жизнь и малый тюнинг   #273949  наверх
Автор: Х2wеb
Дата:   19 июля 2005 17:56

Отчет по нексии (первый месяц)
Deawoo Nexia 2001 1.5 8кл. GL
иначе говоря пустая )))

Покупка.
Собирался купить девятку ... скорее 99. По деньгам было 158 в обрез. Потом загорелся пятнашкой, но все были либо битые, либо по цене не подходили. А потом у белой башни появилось много нексий ... посидел в одной и понял - это совсем другой уровень. И купил 2001 года, за 160 т.р..

Первые шаги.
На ксюхе стояла зимняя резина, а в багажнике лежала летняя. После шиномонтажки стало ясно, что летняя пробитая 3 из 4, а зимняя - живых только 2.
Подшипники задних ступиц, не работала бибикалка и были проблемы с фарами ... всё решил.
саленблоки задней балки, наконечники рулевых тяг, подушка двигателя, суппорта (поставил от Daewoo Lanos), масло и масляный фильтр, дворники, свечи, ВВ провода, брызговики, поставил музыку(CD) с предыдущей машины и так далее.

диски обычные (родные 13")
Затем заказал Английский (Арнаутский) чип в Питере по почте ... пришел, поставил.
Разница есть! На низах определенно разница есть после чипования поехала лучше!
Заказывал здесь
[URL]http://www.daewoo-club.spb.ru/index.php?option=com...§ionid=4&id=74&Itemid=39[/URL]
говорят, у нас в городе тоже делают, но дороже.

ммм... ещё поставил ветровки, резинку по краю капота с внутренней стороны.

Делался на гурзуфской, теперь в МС (сложно сказать, где дороже, но в МС приятно и автомат с кофе есть)

Следующий пункт - замена глушителя с резонатором(резонатор измят и его внутренности в глушителе ))) зато звук на низких оборотах норм., а на высоких как у субары )) ).
Поскольку коллектор порядком поржавевший - есть мысль сделать два глушителя, но по настоящему два.
То есть взять две системы выхлопа и присоединить и газы сводить не 4 в 1, а 4 в 2(2 в 1 + 2 в 1), и вывести два глушака вот так

))) вроде посмотрел два резонатора на разных уровнях должны влезть.

Буду красить

Надоумил Гангстер http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=270005...

Созрели три вопроса:

1. На сколько уместно использование такого воздушного фильтра
http://www.nexiaclub.com/gallery/1118004272_aniol-...



2. Где дешево и сердито можно спойлер сделать )))

3. Сеточка на перед ... продается ли, или берется перед снимается, вырезается, подпиливается напильником, покупается сеточка, красится, вставляется в дырочку и всё чики-пуки ???
Вообще перед радиатором стоит большая сеточка, с мелкой ячейкой и всё задерживает.

P.S. машины на фотках не мои )))

жду комментариев и предложений

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 18:51]
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #273959  наверх
Автор: Х2wеb
Дата:   19 июля 2005 18:15

Очень интерсно(англ.)http://www.nexiaclub.com/en/showpage.php?name=howt...
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274537  наверх
Автор: Х2wеb
Дата:   20 июля 2005 17:42

Мда... все Дэуводы мертвы :mad: ((
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274555  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   20 июля 2005 18:32

не мы живы!!!

по поводу фильтра нулевика все тоже самое на дэуклубе, разница небольшая но менять его или чистить надо постоянно,иначе двиглу конец от грязи.

по поводу чипа - ПРОКАТИ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!

предлагаю устроить встречу дэуводов заодно и посмотрим на что чип влияет.

рад что в городе (форуме) появился еще один владелец нексии.

сам давно (с момента покупки) думаю о чипе, только неохота гарантии лишаться.

по поводу спойлера не подскажу (мне лично они не очень нравятся) а по поводу решетки есть два варианта можно купить готовую, только я нашел дешевую только в Челябинске

http://www.delta74.ru/item.php?item_id=4898

цена около 1400 рублей.

или сделать самому по описанному тобой алгоритму.

кстати на том сайте дэуклуба есть много информации и по решеткам. еще сайт на заметку

http://daewooclub.ru/

не теряйся...
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274711  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   21 июля 2005 10:16

X2web

есть предложение встретиться и пообщаться, можно в сокращенном составе,

если за, тогда я выкладываю тему, и анонсирую ее.

если нет - на нет и суда нет.

но честно говоря очень хочется чипованную нексию опробовать, или хотя бы что бы покатали...

обо мне есть информация в "о пользователе" надеюсь ты свяжешся со мной в ближайшее время.
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274930  наверх
Автор: gello
Дата:   21 июля 2005 16:22

Есть вопросы к автору темы?
1) Чем обсуловлен выбор арнутского Чипа. В Москве все рекомендуют, для городской езды ВАУ-чип. Про арнутский особо не хвалят.
2) С какой целью собраешься ставить фильтр нулевого сопротивления?
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274964  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   21 июля 2005 17:24

ага, наивный!!! так он тебе и ответил. человек похоже вообще обиделся на всех и потерялся и больше никогда не придет в этот форум....
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #274995  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   21 июля 2005 18:52

Я помню статейка была как за 2 к$ сделали мотор тунингованный комплектом от опеля + там всякие тормоза и пр.
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275103  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   22 июля 2005 09:03


Цитата:
От пользователя: SAO
Я помню статейка была



ссылку в студию!!!
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275145  наверх
Автор: Skipper
Дата:   22 июля 2005 10:58

Тоже читал, неинтересная статья, чуть больше 100 лошадок получилось и это с объема почти 1.7 литра (расточили).
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275186  наверх
Автор: Orc   (О пользователе)
Дата:   22 июля 2005 12:18


Цитата:
От пользователя: Гангстер

ссылку в студию!!!


в клаксоне писали както
ссылки со статьи были битые, ибо тогда один чел ( блин ну непомню ник)пытался их пробить
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275191  наверх
Автор: russian_red
Дата:   22 июля 2005 12:45

Олег! не мудри ничего с глушаком. Это всё на самом деле очень непросто. Если ты хочешь сделать 2в1 + 2в1 для начала надо хотя бы знать, выхлопные каких цилиндров объединять. Не думай, что ТЫ умнее, чем инженеры на заводе-изготовителе. У нас в городе ездит одна машинка, на которой была сделана система с двумя банками, и система эта была сделана по-уму, здесь в городе, но обошлась она в немалые деньги (примерно в стоимость ПОЛНОГО выпускного тракта от Мюгена на Хонду)
Да к тому же схема 2в1 + 2в1скорее всего даст пиковый прирост(недолгий по оборотам) на верхах, а у тебя чип низовой.

П.С. я когдато читал статью, теория о работе выпускной системы, и её тюнинг/настройка, думал у меня крыша съедет :-) там всё очень сложно

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2005 12:47]

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2005 12:47]
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275203  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   22 июля 2005 13:09

о, нашелся человек знающий автора!!!



Цитата:
От пользователя: russian_red




слушай скажи ему плиз чтобы не отмалчивался
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275294  наверх
Автор: russian_red
Дата:   22 июля 2005 15:59

я не могу с ним связаться. Но думаю, он объявится.
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275335  наверх
Автор: Leonid_leo
Дата:   22 июля 2005 16:56

Господа- это же Опель-Кадет. У нас этого хлама пока ещё хватает. И Даеву стали появляться бэушные из Германии. Тут один чел на днях выставил такую Нексию 1996 года 1.5, кондей и т.д. и т.п., всё кроме кожи за 3500$ с торгом. Когда-то имел бибку Опель-Кадет. Так вот делал в ней замену супортов от Опель-Вектры. 5$ за суппорт. А ремкомплект на один суппорт Кадета 25$ стоил. Крепление и колодки один в один.
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275354  наверх
Автор: Х2wеb
Дата:   22 июля 2005 17:18

:-) Дэуводы живы и это радует )

2russian_red Подумал про систему выхлопа и понял russian_red прав ... ибо необходимо, чтобы все параметры выхлопной системы “сотрудничали” с двигателем. Поэтому 4в2 точно делать не буду … есть большой соблазн поставить родной резонатор и глушак )))

2gello 1. Чем обусловлен выбор арнаутского Чипа. В Москве все рекомендуют, для городской езды ВАУ-чип. Про арнаутский особо не хвалят.

От St. Melnikov <stazz@inbox.ru>
Во-вторых, в настоящий момент немецкой прошивки нет в наличии, будет возможно в середине-конце июня. Лично я, имея опыт владения Нексией, рекомендую Вам английский чип. В городе он дает эффект поинтересней чем ВАУ-чип, единственное - если Вы много ездите по трассе, тогда лучше ВАУ. Если хотите, английский вышлем в ближайшие дни.
В любом случае машина поехала лучше ))


2gello 2. С какой целью собираешься ставить фильтр нулевого сопротивления?
С целью незначительного прироста мощности … подумал понял что его надо будет промывать и т.д. … опять же не просто так под крылом стоит резонатор воздухозаборника. Пока что стоит новый(4т.км) родной фильтр … возможно просто посмотрю хорошие (ненулевые) фильтры в родную коробку.

2Гангстер Сеточку буду делать думаю сам … прокатить могу )) но где то числа 28 … до этого занимаюсь продажей 21043, а затем еду на озеро (Синара) и вернусь 27 ночью )) Встретиться очень хочу, даже в сокращенном составе ))



[Сообщение изменено пользователем 22.07.2005 17:20]
  |  Поделиться:  
Re: Nexia: жизнь и малый тюнинг   #275363  наверх
Автор: Imcom  (О пользователе)
Дата:   22 июля 2005 17:28

УРЯ!!! диалог наладился... итак на 28 июля назначаем встречу. выкладываю тему на форуме.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода