Отчет по нексии (первый месяц)
Deawoo Nexia 2001 1.5 8кл. GL
иначе говоря пустая )))
Покупка.
Собирался купить девятку ... скорее 99. По деньгам было 158 в обрез. Потом загорелся пятнашкой, но все были либо битые, либо по цене не подходили. А потом у белой башни
появилось много нексий ... посидел в одной и понял - это совсем другой уровень. И купил 2001 года, за 160 т.р..
Первые шаги.
На ксюхе стояла зимняя резина, а в багажнике лежала летняя. После шиномонтажки стало ясно, что летняя пробитая 3 из 4, а зимняя - живых только 2.
Подшипники задних ступиц, не работала бибикалка и были проблемы с фарами ... всё решил.
саленблоки задней балки, наконечники рулевых тяг, подушка двигателя, суппорта (поставил от Daewoo Lanos), масло и масляный фильтр, дворники, свечи, ВВ провода, брызговики, поставил музыку(CD) с
предыдущей машины и так далее.
диски обычные (родные 13")
Затем заказал Английский (Арнаутский) чип в Питере по почте ... пришел, поставил.
Разница есть! На низах определенно разница есть после чипования поехала лучше!
Заказывал здесь
[URL]http://www.daewoo-club.spb.ru/index.php?option=com...§ionid=4&id=74&Itemid=39[/URL]
говорят, у нас в городе тоже делают, но дороже.
ммм... ещё поставил ветровки, резинку по краю капота с внутренней стороны.
Делался на гурзуфской, теперь в МС (сложно сказать, где дороже, но в МС приятно и автомат
с кофе есть)
Следующий пункт - замена глушителя с резонатором(резонатор измят и его внутренности в глушителе ))) зато звук на низких оборотах норм., а на высоких как у субары )) ).
Поскольку коллектор порядком поржавевший - есть мысль сделать два глушителя, но по
настоящему два.
То есть взять две системы выхлопа и присоединить и газы сводить не 4 в 1, а 4 в 2(2 в 1 + 2 в 1), и вывести два глушака вот так
))) вроде посмотрел два резонатора на разных уровнях должны влезть.
3. Сеточка на перед ... продается ли, или берется перед снимается, вырезается, подпиливается напильником, покупается сеточка, красится, вставляется в дырочку и всё чики-пуки ???
Вообще перед радиатором стоит большая сеточка, с мелкой ячейкой и всё задерживает.
по поводу фильтра нулевика все тоже самое на дэуклубе, разница небольшая но менять его или чистить надо постоянно,иначе двиглу конец от грязи.
по поводу чипа - ПРОКАТИ ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!!
предлагаю устроить встречу дэуводов заодно и посмотрим на что чип
влияет.
рад что в городе (форуме) появился еще один владелец нексии.
сам давно (с момента покупки) думаю о чипе, только неохота гарантии лишаться.
по поводу спойлера не подскажу (мне лично они не очень нравятся) а по поводу решетки есть два варианта можно
купить готовую, только я нашел дешевую только в Челябинске
Есть вопросы к автору темы?
1) Чем обсуловлен выбор арнутского Чипа. В Москве все рекомендуют, для городской езды ВАУ-чип. Про арнутский особо не хвалят.
2) С какой целью собраешься ставить фильтр нулевого сопротивления?
Олег! не мудри ничего с глушаком. Это всё на самом деле очень непросто. Если ты хочешь сделать 2в1 + 2в1 для начала надо хотя бы знать, выхлопные каких цилиндров объединять. Не думай, что ТЫ умнее, чем инженеры на заводе-изготовителе. У нас в городе ездит одна машинка, на которой была сделана
система с двумя банками, и система эта была сделана по-уму, здесь в городе, но обошлась она в немалые деньги (примерно в стоимость ПОЛНОГО выпускного тракта от Мюгена на Хонду)
Да к тому же схема 2в1 + 2в1скорее всего даст пиковый прирост(недолгий по оборотам) на верхах, а у тебя чип
низовой.
П.С. я когдато читал статью, теория о работе выпускной системы, и её тюнинг/настройка, думал у меня крыша съедет :-) там всё очень сложно
Господа- это же Опель-Кадет. У нас этого хлама пока ещё хватает. И Даеву стали появляться бэушные из Германии. Тут один чел на днях выставил такую Нексию 1996 года 1.5, кондей и т.д. и т.п., всё кроме кожи за 3500$ с торгом. Когда-то имел бибку Опель-Кадет. Так вот делал в ней замену супортов от
Опель-Вектры. 5$ за суппорт. А ремкомплект на один суппорт Кадета 25$ стоил. Крепление и колодки один в один.
2russian_red Подумал про систему выхлопа и понял russian_red прав ... ибо необходимо, чтобы все параметры выхлопной системы “сотрудничали” с двигателем. Поэтому 4в2 точно делать не буду … есть большой соблазн поставить родной резонатор и
глушак )))
2gello 1. Чем обусловлен выбор арнаутского Чипа. В Москве все рекомендуют, для городской езды ВАУ-чип. Про арнаутский особо не хвалят.
От St. Melnikov <stazz@inbox.ru>
Во-вторых, в настоящий момент
немецкой прошивки нет в наличии, будет возможно в середине-конце июня. Лично я, имея опыт владения Нексией, рекомендую Вам английский чип. В городе он дает эффект поинтересней чем ВАУ-чип, единственное - если Вы много ездите по трассе, тогда лучше ВАУ. Если хотите, английский вышлем в ближайшие
дни.
В любом случае машина поехала лучше ))
2gello 2. С какой целью собираешься ставить фильтр нулевого сопротивления?
С целью незначительного прироста мощности … подумал понял что его надо будет промывать и т.д. … опять же не просто так под крылом стоит
резонатор воздухозаборника. Пока что стоит новый(4т.км) родной фильтр … возможно просто посмотрю хорошие (ненулевые) фильтры в родную коробку.
2Гангстер Сеточку буду делать думаю сам … прокатить могу )) но где то числа 28 … до этого занимаюсь продажей 21043, а затем еду на
озеро (Синара) и вернусь 27 ночью )) Встретиться очень хочу, даже в сокращенном составе ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)