Доброй ночи товарищи помогите советом
Хочу взять фокуса 2 2008 г.в двигатель 2.0 хэтч
Суть: так сложилось что по работе приходиться достаточно много ездить по филиалам ,
в день в среднем накатываю по 50 км, с учетом дороги на работу и с работы
Перерыл весь интернет про него
50 на 50 так и не понял хорошая машина или нет
кто что говорит не понятно
Вот решил спросить здесь владельцев как машина подойдет к такой езде??
в обслуживание как?? дорого, нет??? капризная или не очень???
Заранее спасибо за ответ
50 в день :-D это что много?
Катаю фокус2. Пробег 150тыщ, заменили рейку, стойки и грм на 100тыщах. Все! Только масла и фильтры. Но машина куплена новой. С БУ хз, как повезет и как их укатывали. По мне так машинка норм, чисто рабочая лошадка.
Все относительно....
В сравнении с Альфой, скажем 147 или 156 - это просто покорная :-D
Цитата: От пользователя: Prodovec666
по работе приходиться достаточно много
ездить по филиалам ,
в день в среднем накатываю по 50 км
Бггггггггггыыыыыыы
Я в свое время накатывал по 60 тысяч в год, и это так то не много....
Вообще нормальное попсовое ведро. По обслуге.... да почти как с тазиками, сервиса полно.
По зипу... зайти
да сравнить по ценам на каких-нибудь экзистах с другими из того же класса.
я когда был фокусником мы проезжали мин 80 км в день........ накатали 89т км........ меняли масло колодки и все...............савсем все ! сестра ездила на фоксе 2.0 гиа,
брала бу из всех проблем аккум новый купили........ Если предыдущий хозя не убивал то и ок все будет, машина хорошая надежная! Выбрать тока нужно не от колхазана а чтоб обслуга по уму была.
п.с в том году у меня сложилось так что дали подменку 3 фокус на выхи пока куга по горантии весела, я
как тока над ней не угорал.......... по ямам кочкам и прочие за два дня 300км тапка в пол ямы лежачки все под полным газом ....... спецом заехал к пацанам своим посмотреть как такая езда отразилась на подвесоне, все отлично был ответ, мало конечно 300км, но режим для авто был жуткий.
Запчасти не дешевые, если брать хороший аналог, про оригинал вообще
молчу
Цитата: От пользователя: bonzz
линки и ступицы замучаешься менять, а так норм
да ну! ступицы 60-100тыщ ходят! Линки, если ставить нормальные, а не турцию какую-нибудь, то тоже будут хорошо ходить
По теме, из собственного опыта.
По
ходовым свойствам машина вполне себе в своем эконом классе. По трассе хорошо идёт, кочки/ямки хорошо отрабатывает, сидения вполне удобные(1800км проезжаю за раз без проблем, спина не отваливается). Рулится и тормозит тоже неплохо, если в подвеске всё гут!
Для города также норм, бампера высоко
стоят и за пареблики особо не паришься, днищем цепануть тоже надо постараться. МКП... нууу, впринципе норм...
Т.е. в принципе, для водилы передвигаться на фокусе достаточно комфортно, опять же в своем классе(короллы, ситроены с4 всякие и т.д.)
Места, кстати в нем достаточно, а багажник
маловат, но это хэтч!
Что касается технической части...
Тут конечно не всё гут! Нет, у меня не было такого, чтобы совсем встал, но питающие/управляющие провода на катушку зажигания как-то перемололись и я почти встал :-D(да на фф2 2006 года стоят центральная катушка и
бронепровода на свечи от нее :-D ) , перепаяли по новой и я поехал дальше, 30ткм после этого - полет нормальный!
По электрике вопросов больше не было.
Подвеска! Тут надо внимательнее, но только после 100ткм. И при чем не передняя, а задняя многорычажная! Рычагов там много и стоят они
не совсем копейки, поэтому перед покупкой обязательно на диагностику и всё менять нафиг! Хотя, честно говоря, мне тоже заднюю подвеску забраковли, но я ничего не стал делать с ней по причине того, что ничего не брякает и машину по трассе не таскает, т.е. едет устоёчиво. Но это мое сугуболичное ИМХО
и на истину не претендует.
Рейка - да, умирает! Восстановление 12тыр. я на своем делал, вроде норм.
Ролики-шмолики, ремни грм живут как у всех.
ЛКП у форда полное Г..ВНО!!!
Пороги, крылья облупаются до металла как с добрым утром!
По движку,
тут самое интересное!
Масло не жрет, бензин любит(город 12-14, трасса 6,5-8 и это мотор 1,6!!!)
И самое-то главное - это ДЕТОНАЦИЯ, на любом моторе хоть 1,6 хоть 2.0!!!
Я хз почему так, но это массовая проблема фокуса - любит он брякать клапанами/пальцами/поршнями!!! На фф2 клабе
целая тема этому посвещена начиная с 2006г. и до сих пор. Кто только что не делает, чтобы ее устранить, начиная с раскоксовки и заканчивая заменой фильтров бензиновых....
Меня дентон тоже стороной не обошел, я частично решил проблему 98 безином, но тем не менее детон нет-нет да проявляет себя,
при чем на самых рабочих оборотах по городу 1500-2500об/мин, и хочу заметить, что он не зависит от нагрузки, он вообще не отчего не зависит.
Вчера диагностили, пришли к кое-какому выводу, сделаю и посмотрю, решиться ли!
Ну вот как-то так вкратце...
В принципе, у меня
получилось так: я машину купил, сразу ее подшаманил и езжу сейчас, и парюсь только за детон!
зы. сравнивая с ситроеном с4, мне форд больше понравился в плане езды!
И самое-то главное - это ДЕТОНАЦИЯ, на любом моторе хоть 1,6 хоть 2.0!!!
Я хз почему так, но это массовая проблема фокуса - любит он брякать клапанами/пальцами/поршнями!!! На фф2 клабе целая тема этому посвещена начиная с 2006г. и до сих пор.
Кто только что не делает, чтобы ее устранить,
Мондюк 1.8
Тоже клацал где то с 2500 до 3000 при движении в натяг. Сменил ГПН на Лук - на удивление прошло все. :-)
Я хз почему так, но это массовая проблема фокуса - любит он брякать клапанами/пальцами/поршнями!!!
зотверждаю, сталкивались с этим. Диллер тогда нам сказал, что проблема примерно у половины машин, лечится заменой шпг. Но грит приезжают
и по 350 тыщ пробега машины, гремят и гремят. Особо ни на чем не отражается
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Мы вчера логи снимали, система опережения зажигания ничего не пытается сделать когда идет детон, и только когда газ отпускаешь она начинает изменять УОЗ...
Фигня какая-то в общем!
Решили, что подушки мотора умерли и из-за
этого датчики детонации не понимают, что происходит с моторм... Но, это всего лишь наши домыслы.
Цитата: От пользователя: el gato negro
Мондюк 1.8
Тоже клацал где то с 2500 до 3000 при движении в натяг. Сменил ГПН на Лук - на удивление прошло все.
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника?!
Вот ведь уроды!
Знают, что проблема массовая и не делают ничего!
А ведь дело всего-лишь в программе управления!
Ибо есть конкретные случаи, когда ставят нестандартную прошиву, меняют угол УОЗ на 2-3 градуса и всё,
проблема уходит!
Масло не жрет, бензин любит(город 12-14, трасса 6,5-8 и это мотор 1,6!!!)
1.6 какой? 100 л.с. или 115?
Если 100, то с точки зрения экономичности это самый неудачный мотор, особенно в связке с АКПП. И жрет и не едет
Цитата: От пользователя: ALEXE86
И самое-то главное - это ДЕТОНАЦИЯ, на любом моторе хоть 1,6 хоть 2.0!!!
Че правда? 8(
Во владении в семье были/есть 1,6 100 л.с., ездил на 92 бензе, проехал 100 т.км, 1,6 115 л.с. проехал 186 т.км на 95 Лук и 1,8 125 л.с.
проехал 165 т.км на 98 ГПН. Про детонацию впервые слышу
Цитата: От пользователя: ALEXE86
А там после ста тыщ всё только начинается
+1. К 100 т.км. авто требует вмешательств в основном по подвеске. Зато потом снова ездит.
На 80 т.км с дуру поменял
сцепление. На 100 т.км. менял пару задних рычагов, какие-то там косточки, аммортизаторы с опорами в круг, пару рулевых наконечников, линки. На 120 т.км поменял ремень ГРМ, хотя по регламенту на 150 т.км. Ступицы передние ходят по 50 т.км, задние уже прошли 186 т.км. На 150 т.км поменял торм. диски
в круг и еще пару каких-то рычагов, на 180 т.км. поменял передние пружины по причине обломившегося витка, заодно сменил опоры и аммортизаторы
По мелочи вылазили всякие сальники коробки, какие-то прокладки в двигателе, наедался ДМРВ на 110 т.км и вроде особо все
Цитата: От пользователя: ALEXE86
Запчасти не дешевые, если брать хороший аналог, про оригинал вообще молчу
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
Опыт показал, что оригинал и ходит гораздо дольше нежели все эти типа более дешевые дубликаты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)