Исходные данные: Honda Civic GF-EK3 98г.в., D15B 105hp, ессно CVT. Взят летом, в япландии было 92ккм, на 94ккм поменята ATF-Z1. Сейчас 119ккм.
В последнее время отмечалась некоторая неидеальность плавности разгона ;-) в не вполне прогретом состоянии, принято решение с очередной сменой AFT-Z1
сменить и фильтры.
Использованные ресурсы:
1. Сайт hondamotor. В ФАКах найден перечень партномеров всего для заказа, плюс даже инструкция, что и как делать.
2. Магазин "ХондаПартс", угадайте для чего. ;-)
3. Постоянный мастер, обслуживающий моего Цивика. Сегодня с утра
крутил гайки.
Пока что о результатах могу сказать только:
- При заказе были неустранимые сомнения по "большому" фильтру. Взял интуитивно..почти. Угадал :-) (рулит изучение форумов хондамотора)
- Взял 5л жижи и сомневался, хватит ли. Мастер влил все 5, и на "почти холодном"
(двиг теплый, машина не ездила) было чуть выше нижней, о чем он мне и доложил. Прогрел/померял - о чудо, ровнехонько по верхней метке.
- извлеченные фильтры - чернушшые оба, но не коркой и не кусками ;-) т.е. "ну ужас, но не УЖАСУЖАСУЖАС" (с) ;-) На магнитиках (в количестве 6 шт) почти ничего,
легкий налет грязи, впрочем как и на дне поддона. Вывод - профилактика НЕ запоздала ;-)
А прокладки и кольца уплотнительные на малом фильтре старые оставил?
Откуда сведения? ;-)
P.S. я извиняюсь, но прошу:
- за перечнем резинок - плиз или в тот же homdamotor, ини в Хондапартсе можете попросить - они теперь знают
комплект ;-)
- за ценами плиз в Хондапартс, или в субаруклуб, или к саше платонову, или в екзист - как хотите.
(ну напишу я цену факта - ну разведут тут флейм, где видели на 3р дешевле - зачем?..)
Вот перечень заказанных мной партномеров
91327-P4V-003
91331-P4V-003
25420-P4V-003
21814-P4V-000
91305-PN4-003 (30110-PN3-004)
25450-P4V-003
Те, кто на 254 - это фильтры; остальное всякая резиновая и картонная хрень ;-)
P.S. специально для Наташи: я не привёл в этом перечне (а в заказе было) саму жижу, салонник, и алюминиевое колечко.
Салонник не в вариатор ;-) жижу и так все знают ;-) а колечко нафих не нужно было покупать ;-)
Алекс~187 , тока хотела наехать:-)
колечко я как раз не втюхивала.:-)
Ваще хочу сказать, что вы один так комплексно подошли к смене фильтров:-)
Обычно парни меняют тока самый дешевый бумажный и счастливы безмерно, что поменяли в вариаторе:-)
А сомнения насчет большого фильтра
были лишь потому, что подбираются они по номеру коробки, а у вас его не было:-)
В любом случае я рада, что все класс и ваша машинка летает:-)
А Клону хочу сказать - пора может сделать сравнительный анализ?:-)
Если Экзист и Партс-мастер такие всеомгущие и цены у них ниже, почему
нам народ рад? Да просто потому, что у нас точно новое, точно подойдет и точно оригинальное... Кстати, очень многие запчасти у нас как раз гораздо дешевле вышеуказанных фирм - смотря на какую машину...
Ну и если у клиента неплохой заказ, ему делается скидка. что и было сделано Александру:-)
Отчет континуед.
Со смены фильтров прошло 1200км.
"Калибровку" делал только типа "сброс газа" :-d т.е. ИМХО ничё не делал ;-)
Могу сказать следующее:
- сразу после замены
- варик косячил, факт. Плавность разгоне стала конечно лучше сразу - но трогался он хреново!
- через дня 3-4 мозги (самопроизвольно) встали на место. Сейчас явно вижу, что улучшения налицо. По сегодняшнему ледку плавность трогания оценивать было несложно ;-) оценка 5+ :-)
Тигра, получается, что когда я в пришел в Хондупартс купить все для смены в вариаторе HRV масла, вы меня обмануть хотели про "маленький" фильтр? зная, что он внутри коробки стоит и что он бумажный?( я Вас спросил, коли он внутренний, то почему он выкрашен, и в металлическом корпусе?) А вы мне по
всей видимости предлагали купить фильтр для двигателя!!?? Хорошо хоть не купил. Дело было недели 3 назад ;-)
Чего-то я не догоняю. Это как надо разговаривать. чтоб перепутать фильтры для двигателя и для вариатора?
Точно спрашивался фильтр "для вариатора"
Потому как фильтр "для смены
масла" - я б конечно преположил масляный для двигателя.
Девушка в компьютер ввела данные моего техпаспорта. Посмотрели фильтра в вариатор. За 1700, вроде, вильтр грубой очистки масла был (большой фильтр). тонкой очистки (маленький), как сказала девушка, лежит на полке, напротив нее. Она сказала что есть оригинальный за 170 руб и неоригинальный за 80,
помоему. Я очень удивился! 1ое ценой, мне знакомый сказал, что в ТОЕ он стоит около 500 руб! 2ое -форм фактором! Зная, что фильтр стоит внутри коробки я предполагал что он сделан безоболочным мне предлагалось ИМЕННО ТУДА приобрести фильтр металлический! и окрашенный! (я переспросил правильно ли меня
девушка поняла?!) Свои сомнения я пояснил тем, что масло со временем разрушит краску на фильтре, которая впоследствии что нибудь забьет, да и размер фильтра как мне показалось, в коробке должен быть поменьше. Поэтому фильтра покупать не стал.
Далее, я в Хондепартс покупал масло ATF Z1 !?
Именно для вариатора. При том про двигатель разговора вообще небыло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)